k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #555 : 09 Декабря 2010, 21:53:26 » |
|
А не рановато ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #556 : 09 Декабря 2010, 22:14:18 » |
|
ну регламент регламентом, а я меняю чаще, машина год стояла в финляндии, недавно взял, сразу поменял все жидкости, кроме задка - поменял на ТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chamelion
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
honda forever
Имя:Афик Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT. год:2008 г.Баку
|
|
« Ответ #557 : 10 Декабря 2010, 17:18:12 » |
|
А замена масла повлияет на плавность работы автомата ? да и к тому же официалы меняют строго по регламенту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #558 : 10 Декабря 2010, 18:38:52 » |
|
Ну на Овечкин 9 дергало, неделю назад поменял с установкой, стало намного плавнее, офицалы меняют строго по тому когда заплатишь Первый раз слышу чтобы отказали в замене масла раньше ТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chamelion
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
honda forever
Имя:Афик Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT. год:2008 г.Баку
|
|
« Ответ #559 : 11 Декабря 2010, 11:19:04 » |
|
Вчера поездил на аналогичном автомобиле товарища , ситуация похожая но немного плавнее чем на моей Неужто придется ехать к официалу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #560 : 11 Декабря 2010, 11:43:02 » |
|
езжай и дои их пока не сделают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chamelion
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
honda forever
Имя:Афик Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT. год:2008 г.Баку
|
|
« Ответ #561 : 18 Декабря 2010, 02:03:48 » |
|
Надеюсь обойдется перепрошивкой а не переборкой коробки на официальный запрос ОД ответил следующее : (Наличие умеренно-незначительного характера рывков естественно как следствие работы механизма, но переход рывков в ощутимо-свыше нормы состояние должно обязательно провериться.) интересно а где находится этот порог отличия одного от другого ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕВГЕНiy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:CR-V RE-4 K24A год:2008 г.Петропавловск Камчатский
|
|
« Ответ #562 : 20 Декабря 2010, 12:06:44 » |
|
всем привет и наилучшие пожелания. может кто столкнулся все читать некогда суть такая : в мануалах и книгах объем заменяемого масла коробки 2.6 л реально по уровню получается 3.2 л.Замеры уровня по правилам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
luminary100
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III, 2л, автомат год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #563 : 22 Декабря 2010, 02:13:29 » |
|
Подскажите, если долго стоишь на одном месте ( в пробке ) АКПП на D, выключаю зажигание. Если снова ехать, нужно вначале АКПП перевести в Р перед тем как завестись, или можно просто выжать тормоз и завестись при этом АКПП осталась в положении D, как это влияет на АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #564 : 22 Декабря 2010, 02:48:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #565 : 22 Декабря 2010, 14:13:10 » |
|
Я обычно зимой прогреваю двигатель до появления первой риски, затем АКПП перевожу в режим "D" (до появления второй риски), затем в "R" (до третьей риски). При этом обороты двигателя сами падают до 1000. Правильно ли я делаю???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #566 : 22 Декабря 2010, 14:25:19 » |
|
Я обычно зимой прогреваю двигатель до появления первой риски, затем АКПП перевожу в режим "D" (до появления второй риски), затем в "R" (до третьей риски). При этом обороты двигателя сами падают до 1000. Правильно ли я делаю???
Ну кашу маслом не испортишь говорят, но у вас по-моему масло-масляное получается.Это ж надо столько греть, а если прогреваете АКПП, то почему игнорируете положения 1 и 2.Я обычно прохожу ВСЕ положения АКПП сверху вниз и обратно задерживаясь на каждом на 5с.Полностью разогреть её удастся лишь при движении , но во всяком случае ВСЕ рабочие полости коробки будут заполнены.И какбы "рвать" холодную трансмиссию прогретым движком не есть хорошо.Я обычно грею 5 макс 10 минут(в сильный мороз), разгоняю АКПП и потихоньку в путь ии уже в дороге машинка прогревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hooligan
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T год:2007 г.Володарского МО
|
|
« Ответ #567 : 14 Февраля 2011, 15:35:47 » |
|
Народ, собрался поменять масло в коробке, фильтр надо менять или нет?? просто во всех отчетах о поездках к дилеру, ни у кого не написано о замене фильтра, только масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #568 : 14 Февраля 2011, 15:50:31 » |
|
замена не регламентируется. если пробег маленький - забей. если больше 50 - поменяй. кстати, на двухлитровых машинах этот фильтр стоит совсем в другом месте: не снизу радиатора как на 2,4, а сбоку движка со стороны водителя, под кожухом воздухана. смотреть в щель между аккумом и блоком. меняется он соответственно без ямы, сверху. только придётся снять корпус воздухана и патрубок.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Hooligan
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T год:2007 г.Володарского МО
|
|
« Ответ #569 : 14 Февраля 2011, 16:01:15 » |
|
спасибо, пробег как раз 50000, вот и озадачился стоит или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|