alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #915 : 07 Февраля 2013, 12:11:11 » |
|
Звонили сейчас из сервиса - сказали что с коробкой полный порядок! Масло - в норме! Режимы работы - штатные. Вот такие пироги. Поезжу, посмотрю... Может и правда в клубный сервис наведаюсь, чтоб опытным взглядом посмотрели и опытным ухом послушали :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #916 : 07 Февраля 2013, 13:39:36 » |
|
... - сказали что с коробкой полный порядок! Масло - в норме! Режимы работы - штатные. ...
Придет тепло - все станет в норму! У меня тоже на холодную так включает скорости, прогреется - нормально. Не стоит заморачиваться по этому поводу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #917 : 07 Февраля 2013, 13:53:28 » |
|
такой эффект действительно присутствует, об этом неоднократно говорили уже. проявляется сильнее, если машина стояла не горизонтально в момент переключения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #918 : 07 Февраля 2013, 14:01:24 » |
|
Но обещали при ТО-7500 проверить и дать заключение. Гы... интересно, что ж они там проверять будут и как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #919 : 07 Февраля 2013, 14:52:28 » |
|
Наверное стетоскопом послушали... ТО 7500 это прям ща и было... :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #920 : 07 Февраля 2013, 17:38:15 » |
|
Придет тепло - все станет в норму! У меня тоже на холодную так включает скорости, прогреется - нормально. Не стоит заморачиваться по этому поводу!
Ну у меня и на горячую такое есть, может масштабом поменьше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #921 : 07 Февраля 2013, 20:18:08 » |
|
Звонили сейчас из сервиса - сказали что с коробкой полный порядок! Масло - в норме! Режимы работы - штатные. Вот такие пироги. Конечно, а что они там могут найти? Не... я охотно верю, что раньше так не было. Предположительных причин может быть множество. Прежде всего нужно понимать, что щелчок при переключении из R в D и наоборот это норма. Ведь включение задней передачи тут осуществляется прямым переключением шестерёнок совсем как в механической коробке. А вот громкость щелчка может зависеть самое простое от уровня ATF. Переключаемая шестерёнка находится чуть выше нормального уровня масла, достаточно немного превысить уровень и щелчка переключаемой шестерёнки будет не слышно. Отлили до нормального уровня - щелчок появился. В худшем случае произошел механический износ деталей. В этих коробках нередко подшипники проворачивает, разбиваются посадочные места и валы начинают болтаться. Тогда возможен износ переключаемой вилки. Но вот что бы это понять наверняка надо разбирать коробку, а мероприятие это не простое и недешевое. Ну а то, что удар по всей машине, это нереальное что то. Может машина не на ровном месте стояла, сугробы на дорогах как никак. А ручником пользоваться мы не приучены. Это ж какие то дураки придумали ручник на машине, где есть паркинг. Короче, я считаю попытки что то там надиагностировать не очень перспективными. Поэтому не удивляюсь, что официалы сперва отмазались от Вас сославшись на то, что на ТО посмотрят, что б Вы ушли. А потом сказали, что мол всё нормально. И вполне возможно, что туда не лазили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #922 : 07 Февраля 2013, 23:47:28 » |
|
А вот громкость щелчка может зависеть самое простое от уровня ATF. Переключаемая шестерёнка находится чуть выше нормального уровня масла, достаточно немного превысить уровень и щелчка переключаемой шестерёнки будет не слышно. Отлили до нормального уровня - щелчок появился.
Это все объясняет, спасибо. Сделал самостоятельно уже несколько смен ATF, в том числе полную замену по Вашей методике. Каждый раз заливал четко по норме, в соответствии с мануалом и Вашими рекомендациями по проверке уровня. Коробка работает отлично. Но помню, что на новой машине было залито жидкости значительно выше верхней метки щупа (многие это отмечают), и щелчка никакого не было. У меня этот щелчок происходит только при переключении на D. Конкретно: P-R-N-D, и ни при каких других комбинациях. После прогрева коробки (очевидно, повышается уровень жидкости) звука почти не слышно. Есть ли смысл долить немного ATF для предотвращения, или ослабления этого щелчка на холодной АКПП? Похоже, завод специально льет жидкость по максимуму. Еще раз спасибо за Ваши советы. Они очень выручают.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
alex_pk
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #923 : 08 Февраля 2013, 10:53:02 » |
|
... Короче, я считаю попытки что то там надиагностировать не очень перспективными. Поэтому не удивляюсь, что официалы сперва отмазались от Вас сославшись на то, что на ТО посмотрят, что б Вы ушли. А потом сказали, что мол всё нормально. И вполне возможно, что туда не лазили.
Спасибо за развернутый ответ. Возможно они и не лазили, но "визит к минотавру" (с) :-) преследовал две цели. Ну первая - это "диагностика", а вот второе - получить письменное подтверждение, что я с проблемой обращался, что "все нормально", чтобы в случае возникновения более серьезных проблем, официалы не отмазывались, что это из-за неправильной эксплуатации или еще чего. Удар по кузову - это конечно сильно сказано. Скорее толчек, как от порыва ветра. Но ощущается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #924 : 10 Февраля 2013, 17:27:23 » |
|
Конечно, а что они там могут найти? Ну а то, что удар по всей машине, это нереальное что то. Может машина не на ровном месте стояла, сугробы на дорогах как никак. А ручником пользоваться мы не приучены. Это ж какие то дураки придумали ручник на машине, где есть паркинг. Короче, я считаю попытки что то там надиагностировать не очень перспективными. Поэтому не удивляюсь, что официалы сперва отмазались от Вас сославшись на то, что на ТО посмотрят, что б Вы ушли. А потом сказали, что мол всё нормально. И вполне возможно, что туда не лазили.
Доброго времени суток Вам, если я Вас правильно понял, вибрация в моём случае ( При переключении из P в R, на холодную подскакивают обороты кратковременно где то на 200, на прогретую увеличиваются на 50-100, но уже постоянно, и появляется ощутимая вибрация машины и звук как "тихий дизилёк" за работал, а на D, 2, 1 есть вибрация и звук, как писал выше, а подскока или увеличения оборотов нет. Я новичок, поэтому много чего ещё пока не знаю, а инструкции все на английском (машина Американка). Да, чуть не забыл, на P и N ни каких вибраций и звуков нет, на ходу переключения (на мой взгляд) плавные вроде бы всё как в норме, на прогретой машине вибрация и звук на R,D,2,1 менее ощутимы - практически не привлекают внимание. Где то мне попадалось на форумах, что у Американок АКПП работает более шумно, чем у Европеек, проводил эксперимент со знакомым у него то же 2008 года. но Европейка - при описанных выше переключениях то же присутствует и не большая вибрация и такой же звук, но на тон ниже ели слышимый. Уровень в коробке у меня на 2-3 мм выше нормы, так с Америки пришла, проверял по Вашей методике) может как раз быть (НЕ ДАЙ БОГ) конечно результатом износа подшипников, а про диагностировать наверняка можно только не посредственно разборкой АКПП, что как Вы и пишите выше, что довольно серьёзно и не дёшево. От меня первый нормальный сервис как раз будет наш клубный, но до него 600 вёрст с лишнем и времени как всегда совсем нет, поэтому и хотелось бы знать мнение специалистов или тех кто уже сталкивался с подобными вопросами. Посоветуйте пожалуйста, как же мне всё таки быть ездить пока вопрос не станет совсем актуальным или можно всё таки применить упреждающие действия какие ни будь? Заранее извиняюсь за свою не компетентность или если по своей не грамотности в этом вопросе какую ни будь глупость написал.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Dark-Messian
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Денис Авто:Хонда Црв.2.4 л 166 лс.Акпп год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #925 : 12 Марта 2013, 19:13:03 » |
|
Добрый вечер всем обладателям этого прекрасного автомобиля Хонда-Црв....возник вопрос.....значит ситуация такая живу я в Сургуте и у нас щас такая погода , что за посленднее время выпало много снега и погода неделю стояла от -25 и 30.Но суть не в этом ....Значит решил я сегодня спуститься к реке Обь . так вот у нас есть дорога в черте города где есть хороший спуск ...скажем так накатаная коллия .но по ней можно подьехать метров за 50 недоезжая до Оби .а дальше спарава такой пяточек скажем так там мы иногда сидим с друзьями летом да зимой ..Ну вот сегодня проезжая к тому месту съехав с коллии я вследсивии того что шел снег я сел на брюхо(снег бы как наст очень твердый )...да так что вперед машина ну ни как ни как не ехала ....а колеса с правой стороны вообще повисли в воздухе те сцепления покрытием снежным отсутствовало..и выйдя из машины я увидел что колеса с правой стороны переднее и заднее вращаются(те я как понимаю работал полный привод) так как положения коробки было 1(у меня автомат)ну я и решил их остановить и перключил в положение Р при этом был щелчок при переключении .... А вот и сам вопрос это опасно для коробки переключения положения коробки передач в такой ситуации..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #926 : 12 Марта 2013, 22:25:17 » |
|
Чтобы остановить колеса, надо было нажать тормоз, и только потом АКПП в положение Р. Если в движении перевести АКПП в положение Р, возможно срежите стопор. Если это произойдет, АКПП в положение Р не будет стопорить колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark-Messian
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Денис Авто:Хонда Црв.2.4 л 166 лс.Акпп год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #927 : 12 Марта 2013, 23:14:37 » |
|
[/quote] ОНи вращались не сильно ....да и машина стоит на Р .щас в окно выгляднул на месте)).....спс за пояснение......буду надеятся что обошлось)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #928 : 12 Марта 2013, 23:37:46 » |
|
Посоветуйте пожалуйста, как же мне всё таки быть ездить пока вопрос не станет совсем актуальным или можно всё таки применить упреждающие действия какие ни будь? Чего то упреждающего кроме своевременной замены ATF (желательно полной) и фильтра тонкой очистки (тот что снаружи на шлангах) хотя бы раз в 100 тыс... не сделать. Вибрации при включении передачи вовсе не говорят о проблемах в АКПП. Это может быть вибрация двигателя при появлении на нём нагрузки, например из-за проблем с опорами двигателя. Подскок оборотов тоже не является неисправностью АКПП - это нормальная реакция системы управления двигателем на изменение нагрузки на холостом ходу. Подшипники диагностируются достаточно легко: если в режимах P или N от АКПП раздаётся шум похожий на шелестящее подвывание, который пропадает при включении передачи (R, D или 2 или 1 - не важно), то это подшипники. Звук "тихий дизилёк" может издавать опять же двигатель, точнее натяжитель ремня навески. Но это уже нужно на машине слушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #929 : 12 Марта 2013, 23:53:33 » |
|
Если в движении перевести АКПП в положение Р, возможно срежите стопор. Если это произойдет, АКПП в положение Р не будет стопорить колеса. Не надо пугать людей неподтверждёнными фантазиями. Стопор "паркинга" включается через пружину, поэтому его никак не может срезать - он будет отскакивать. Это уже проверено на практике некоторыми смелыми нашими одноклубниками. Хотя конечно такое переключение нисколько не полезно для коробки - т.к. при этом происходит переключение шестерни 4-й передачи в "реверс". Однако Хондовские инженеры позаботились о "защите от дурака" и электронная система управления при движении автомобиля вперёд, не производит включение задней передачи до остановки автомобиля (т.е. до остановки колёс). Поэтому могу предположить что для коробки такой инцидент обошёлся без последствий, а хозяину лёгким испугом. Но в дальнейшем искушать судьбу всё же не советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|