Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:29:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 795346 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1065 : 15 Ноября 2013, 09:45:27 »

но у меня-то вопрос про замену масла на спец.оборудовании где под давлением сливается полностью старое масло и загоняется новое.

Как практику мне дико интересно: куда, в какое место АКПП подключается этот аппарат? Покажите эту дырку, куда загоняется новая АТФ.  Тут на форуме даже встречались сообщения людей, которым якобы меняли АТФ аппаратом, но подробностей никто не описывал. Может это секретная информация?
Я немного занимаюсь ремонтом хондовских автоматов, даже вот статейки пописываю: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.0.html , но до сих пор не знаю как можно на этих коробках сделать аппаратную замену. Мечтаю восполнить этот пробел.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #1066 : 15 Ноября 2013, 13:09:24 »

 Уважаемые, ведь есть опробованные и безопасные методы полной замены. 
Вот и я про то-же и говорю. Самотеком ты сольешь литра 3-4. А под давлением полностью выгоняют старое масло и заливают полный уровень уже свежего масла.
Какой самотёк? Заводишь движок-работает насос, выходит старая жижа, заливаешь новую. Я при замене прогнал 8л.
Записан
aнтон
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Антон
Авто:CR-V III; CR-V IV
год:2008; 2013
г.Москва
« Ответ #1067 : 17 Ноября 2013, 18:18:16 »

Вой появляется на второй передаче в диапазоне скорости 40-60. Что такое?

Оп, еще один... У меня такая же проблема, гул исчезает при переключении на повышенную/пониженную, предположительно гудит на третей, но могу ошибаться. Пробег 140 000, двиг. 2,4, все ТО по регламенту. Думал вылечится заменой жидкости на ТО-135, дудки...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2552



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1068 : 18 Ноября 2013, 08:25:57 »

А с какой скоростью работает насос? А то не успеешь завести, как всё выгонет, так и коробку запороть не долго...
Записан
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #1069 : 18 Ноября 2013, 18:15:29 »

СанСаныч, уточни пжл сколько масла ориентировочно нужно при замене твоим методом, хотя бы мин/мах?
Может кто подскажет номер 4-х литровой банки Honda ATW DW-1?
Записан
Пaвел.Л
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Павел
Авто:Хонда СР-В
год:2009
г.Саянск
« Ответ #1070 : 27 Ноября 2013, 11:37:47 »

Поменял полностью масло в АКПП на аппарате SIVIK KC-119 -
Отсоединили от фильтра шланги и подключили к ним два шланга от данного аппарата. Под давлением выкачали 8 литров старого масла и закачали 8 литров нового. Процедура заняла 20 минут. Аппарат автоматически с одного шланга выкачивает под давлением масло, одновременно в другой шланг закачивает под давлением ровно столько же свежего масла. Заодно поменял и сам фильтр.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1071 : 27 Ноября 2013, 21:42:27 »

Вот это классная замена.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1072 : 04 Декабря 2013, 00:21:28 »

Давайте всё таки разберёмся с вопросом аппаратной замены ATF.
На чём основан принцип полной замены АТФ? 
В любой АКПП при работе двигателя насос в коробке берёт жидкость из картера и закачивает её в гидростистему (в т.ч. гидротрансформатор) там жидкость проделывает свою работу и затем поступает в радиатор, откуда сливается обратно в картер. Этот круговорот происходит непрерывно пока заведён двигатель.
Что делаем мы при полной замене:
1. сливаем из картера старую АТФ и заливаем новую. Теперь в картере у нас новая жидкость, в гидросистеме -старая.
2. отсоединяем шланг между радиатором и сливом в картер и окунаем его в ёмкость для слива.
3. заводим двигатель. Насос АКПП берет новую АТФ из картера и нагнетает её в гидросистему. Вытесняемая из гидросистемы старая жидкость проходит радиатор и сливается не в картер, а в нашу ёмкость. Уровень в картере естественно падает, т.к. жидкость в картер не возвращается. Что бы избежать завоздушивания системы мы в п.1 заливаем мы картер больше АТФ (не 3,5 л., а 6). Ничего страшного от этого не будет - шестерёнки "купаются" в масле, но машина то стоит, поэтому ни вспенивания, ни каких либо других страшилок не происходит. Маслозаборник в любом случае находится "на дне".
4. после того как слили 4 л. старой жидкости (на самом деле в конце процесса начинает уже идти новая) глушим двигатель.  В картере у нас остаётся минимум 2 л.
5. Доливаем жидкость до уровня. Все!

Что делает аппарат (в том числе и упомянутый выше SIVIK KC-119)?
У него 2 ёмкости - в одну предварительно наливается новая АТФ, другая предназначена для приёма старой.
Так же отсоединяется шланг слива жидкости из радиатора в картер и в разрез подключается аппарат. Далее так же запускается двигатель - старая жидкость сливается в ёмкость аппарата, одновременно аппарат встроенным насосом начинает закачивать новую жидкость в картер АКПП в том же количестве, в котором старая сливается в аппарат. Никакого нагнетания под давлением тут нет! Аппарат просто замещает в шланге старую жидкость новой.
Естественно перед этой процедурой так же как и при "ручной" замене нужно слить из картера старую АТФ и залить новую. Ведь если этого не сделать, то во время аппаратного замещения жидкости, новая жидкость будет заливаться в картер и смешиваться там со старой (а её там как ни крути 3,5 литра).

В чём преимущества такой аппаратной замены?
для АКПП - никакой разницы. Как в одном случае, так и в другом циркуляция жидкости обеспечивается собственным насосом. В обоих случаях обеспечивается смена почти всего объёма жидкости.
для сервиса - несомненно аппаратная замена удобнее. Особенно, если аппарат автоматически определят направление потока жидкости - не нужно гадать где подача, а где обратка, там, где обслуживаются машины разных моделей и марок. Минус - стоимость аппарата.
для владельца машины - ну не знаю... Красиво? Солидно? Или по барабану... 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #1073 : 04 Декабря 2013, 01:09:37 »

....судя по ролику (1http://www.youtube.com/watch?v=RpN04SjHwHY), при замене АТФ Сивиком 119 надо на подъемнике держать АКПП в активном положении (передние колеса крутятся). Вопрос - насколько реально это проделать с СРВшным 4х4 .... получается, что раз перед крутится, а зад стоит, то будет подключаться задний мост. Насколько это все вредно для муфты?
Записан
Пaвел.Л
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Павел
Авто:Хонда СР-В
год:2009
г.Саянск
« Ответ #1074 : 04 Декабря 2013, 04:48:13 »

Я не специалист в данном вопросе, а просто владелец автомобиля, то есть глубокими познаниями не обладаю. Но в некоторых вопросах с Александром не могу согласиться.
1. Аппарат использует давление нагнетаемое насосом автомашины и дополнительно самостоятельно повышает данное давление до 2,5 бар, что отражено на дисплее данного аппарата.
2. ...."Естественно перед этой процедурой так же как и при "ручной" замене нужно слить из картера старую АТФ и залить новую. Ведь если этого не сделать, то во время аппаратного замещения жидкости, новая жидкость будет заливаться в картер и смешиваться там со старой (а её там как ни крути 3,5 литра)."....  - Ничего не сливается просто подключаются шланги с обеих сторон от масляного наружного фильтра  с одной стороны которого забирается под давлением старое масло, а с другой стороны нагнетается новое масло и так все 8 литров. Более никаких процедур не производится. На самом аппарате имеются два окошка через которые визуально видно выкачиваемое масло и заливаемое  которые по цвету значительно отличаются друг от друга.
3. ...надо на подъемнике держать АКПП в активном положении (передние колеса крутятся)... - ничего подобного. Машина спокойно стоит на месте.
Пи-Си. Какой из способов лучше, какой хуже я не знаю, но мне было так проще заехал в сервис 20 минут и я выехал уже с полностью свежим маслом в АКПП.


* IMAG0622.jpg (293.17 Кб, 1632x976 - просмотрено 962 раз.)
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1075 : 04 Декабря 2013, 16:01:48 »

Я не специалист в данном вопросе...
3. ...надо на подъемнике держать АКПП в активном положении (передние колеса крутятся)... - ничего подобного. Машина спокойно стоит на месте.
... так проще заехал в сервис 20 минут и я выехал уже с полностью свежим маслом в АКПП.
Еще и мотор не крутят. Плюсы - быстро и не нужно отсос выхлопа городить, меньше возни с пробками-заливами-отливами - плюсы для сервиса, больше.
Минусы - жижи уходит больше на прокачку, получается дороже для юзера.
Записан
Пaвел.Л
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Павел
Авто:Хонда СР-В
год:2009
г.Саянск
« Ответ #1076 : 04 Декабря 2013, 18:15:54 »

Мотор крутят.
Масла 8 литров слили старого, 8 литров залили нового.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #1077 : 04 Декабря 2013, 21:30:58 »

Сколько стоит сия операция?
Записан
Пaвел.Л
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Павел
Авто:Хонда СР-В
год:2009
г.Саянск
« Ответ #1078 : 05 Декабря 2013, 04:14:58 »

800 рублей
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1079 : 18 Декабря 2013, 17:46:03 »

У меня пробег 132т.км. Масло надо заменить. Каким образом менять. Слить что есть из картера или слить полностью замещением? Дайте еще раз ссылку на этот метод. И какой датчик поменять чтобы она не толкалась? Читал про него но не уловил какой и где
Записан

Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!