Всем доброго времени!
В общем спасибо всем кто натолкнул меня на мысль о диодной подсветке пола, особенно
SIR и его фоткам(у нас даже машины практически однинаковые), но не суть.
Итак выбрал цвет-синий, решил клеить диодную ленту которой в народе колхозят "ауди 2107". Ленты в магазинах продавались любой длины, но синей в наличии не было
, в последнем мне предложили ленту длиной 60см синюю, последнюю, за 500 с чем-то деревянных!Типа ты её разреж подпаяй и приклей
Так я решил делать подсветку сам, нах этих барыг.
Задача была сделать подсветку с плавным гашением (2-3 с.) после закрытия двери. Рассчитать схему не вызвало затруднений. В радиомагазине купил все что мне нужно, включая паяльник и плату, за 350 р (это еще много чего осталось т.к. брал с запасом). Схема подсветки на рисунке(забыл указать-на схеме еще есть ключ). Впереди подсветка одним блоком 4 диода, сзади-разнесенка 1+2 под каждым сиденьем, итого 14 диодов.
подключение: минус с концевиков, плюс с блока предохранителей (там есть свободные ячейки которые всегда под напряжением хз зачем)
Алгоритм работы: при открытии вод. двери загораются все подсветки, при открытии любой другой-только пассажирские. намеренно не ставлю диоды в цепь концевиков т.к. такой режим нравится: когда кто-то подсаживается в машину у меня в ногах темно. Гашение происходит примерно за 2-3 секунды. ПРичем есть любопытный эффект: сзади стоят кондеры в 10 раз мощнее, но подсветка гаснет одновременно,а передняя продолжает тускло гореть в течении 30 секунд, как в последнем МБ Е класса
очень нра! Очень интересно почему, если кто-то знает-расскажите