Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:05:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 273891 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #480 : 20 Октября 2014, 15:02:23 »

прав, клинит так капитально, что и корпус разрывает. ремонт компрессора при цене нового китайского 7 тыщ крайне сомнительная вещь...
Записан

mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #481 : 20 Октября 2014, 15:38:10 »

да я зимой новый поставлю, уже купил, просто там до кучи еще решил поменять радиаторы, денежку коплю....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #482 : 20 Октября 2014, 16:13:52 »

я тоже так делал четыре года назад. в результате новый радиатор Термал встал криво, не все болты от вентиляторов закрутились, генератор, тоже китай, отходил только полгода, помпа два с половиной года. термостат, стартер и радиатор кондея с фильтром до сих пор ходят, уже 115 тык прошли.
Записан

mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #483 : 20 Октября 2014, 16:21:45 »

я хочу Nissens ставить
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #484 : 29 Июня 2015, 09:31:01 »

постараюсь вкратце описать поиск неисправности из-за которой не работал кондиционер
 Включаю кондиц. зелёная лампочка загорается, жду.....дует тёплый воздух,не работает.Что делать?Еду к спецу(по кондёрам).Приезжаю,он подключает свои прибамбасы и :"у тебя всё оккей,видишь муфта не срабатывает,тебе к электрику".   Ясно.Захожу на форум и понеслось-проверил все предохранители-не работает.На форуме пишут про сгоревшую обмотку муфты,предохранитель-думаю попал на ремонт.Лезу по машину искать разъём муфты,нашёл,звоню -проводимость есть,подключаю + от аккумулятора-муфта срабатывает.Включаю кондёр-не работает(да что же может быть?Может дальше на разъём муфты не приходит напруга-проверяю,плюс есть )   Короче дальше думаю почему при работе двигателя и включении кондёра не вращается центральная часть компрессора (сцепление) муфта ведь срабатывает.  Думаю нужно снимать муфту разбираться с ней,а для этого снимать компрессор-решаю открутить гаечку на 12 посмотреть что будет дальше.Откручиваю и у меня в руках оказывается сцепление,а за ним регулировочная шайба на 0,5 мм ,убираю шайбу,ставлю сцепление на место и О ЧУДО-всё работает.  Может кто скажет что всё так банально,но до этого помоему никто про такое (регулировку сцепления) не писал.    А вообще спасибо ФОРУМУ .
 


* shkiw.jpg (121.52 Кб, 657x492 - просмотрено 949 раз.)

* sceplenie.jpg (122.44 Кб, 449x337 - просмотрено 904 раз.)

* kolco.jpg (119.46 Кб, 646x646 - просмотрено 937 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #485 : 29 Июня 2015, 17:55:11 »

А потом получается, что из-за слишком маленького зазора диска начинает касаться шкива даже при выключенной муфте - трение - перегрев - сгорает электромагнит....

Опыт успешный, но советовать его всем, я бы не стал! Зазор нужно регулировать подбором шайб. Правильный зазор 0,35-0,65 мм.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #486 : 29 Июня 2015, 18:07:23 »

Когда я убрал шайбу,попробовал крутить сцепление рукой-вращается легко,без касания муфты.Но с вами согласен-нужно замерить зазор.
Записан
dok490
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 I-VTEC, 5-AКПП, руль слева
год:2005
г.Гомель
« Ответ #487 : 04 Июля 2015, 23:51:49 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Может у кого-нибудь остался нерабочий компрессор с целым корпусом. Очень нужна передняя крышка.


* 1212121.jpg (126.14 Кб, 800x600 - просмотрено 1162 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #488 : 05 Июля 2015, 09:33:31 »

Очень похожая картина на то, что было у меня. У меня правда гораздо в меньшей степени... Но компрессор пришлось купить новый.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #489 : 07 Июля 2015, 09:04:15 »

Разобрал свой компрессор. Он работал, но не холодил на холостых. В другой теме ранее описывал проблему- http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,305.285.html
Ничего криминального не обнаружил, кроме частично отсутствующих вставок черного цвета (спиралях) на улитках, да маленький подшипник немного люфтит. Нашел в Москве фирму, которая занимается ремонтом. htttp://www.acprof.ru/catalog/auto/6456/119703/
У них есть эти самые спиральки и цена невысокая - всего 245 р. Но когда созвонился с ними, сказали, что купить нельзя, можно только отправить компрессор им в ремонт. Хотя на сайте есть возможность заказа. Где теперь искать эти спиральки, не знаю. Еще сказали, что если я оставил систему открытой (а я оставил), то фильтр-осушитель тоже под замену. Типа если он больше 20 минут на разгерметизированной системе - можно выкидывать. Не знаю, правда или нет. Еще не понял - улитка в компрессоре должна крутиться или нет? Входят они друг в друга или стык встык? Вторая улитка (правая) сидит плотно - вытащить не смог. На правой улитке спиралька короче, но вроде как заводская - конец спиральки скруглен очень ровно. Подшипник муфты люфтит, но он закернен - на фото видно. Как менять? Вот такая у меня засада с компрессором.


* Razobran.jpg (79.67 Кб, 1024x576 - просмотрено 1108 раз.)

* S drugoi storony.jpg (80.66 Кб, 1024x576 - просмотрено 1109 раз.)

* Ulitka levaya.jpg (74.89 Кб, 1024x576 - просмотрено 1050 раз.)

* Ulitka levaya kuski.jpg (120.44 Кб, 1024x576 - просмотрено 1057 раз.)

* Ulitka pravaya.jpg (91.77 Кб, 1024x576 - просмотрено 949 раз.)

* Ulitka pravaya kuski.jpg (156.49 Кб, 1024x576 - просмотрено 959 раз.)

* Podshipnik mal TM8001LH.jpg (77.38 Кб, 1024x576 - просмотрено 1089 раз.)

* Podshipnik vnutr.jpg (90.36 Кб, 1024x576 - просмотрено 1099 раз.)

* Podshipnik vnutr 1.jpg (106.63 Кб, 1024x576 - просмотрено 900 раз.)

* Posledovatelnost.jpg (67.07 Кб, 1024x576 - просмотрено 1111 раз.)

* Posledovatelnost 1.jpg (70.77 Кб, 1024x576 - просмотрено 1064 раз.)

* Podshipnik mufty 35BD5020DUM1.jpg (64.16 Кб, 1024x576 - просмотрено 1010 раз.)
Записан
sanson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Андрей
Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония
год:2001
г.Москва
« Ответ #490 : 09 Июля 2015, 09:30:22 »

Добрый день. На днях еду по трассе, за бортом +30, включаю кондиционер в режиме max, дует теплый воздух. Жду когда работать начнет, жду, жду и тут радар-детектор с функцией контроля напряжения бортовой сети показывает, что аккумулятор разряжен. Вот засада, выключил кондиционер, остановился, двигатель не глушу, посмотрел под капот, вроде все работает. Продолжил путь через некоторое время снова включил кондиционер, все нормально работает, холод идет. Что это может быть, и почему разрядился аккумулятор?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #491 : 09 Июля 2015, 12:35:22 »

у генератора есть режим, когда он отключает заряд. в теме про генератор и регулятор напряжения я выкладывал распиновку разъема и описание выводов.
обычно, генератор отключают на очень высоких оборотах, но при низкой бортсети его должно было включить.

другой вариант - щетки износились и гена потихоньку умирает. имеет смысл гену снять и на стенде проверить. заодно подшипники-щетки сменить. ресурс все таки.
Записан

sanson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Андрей
Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония
год:2001
г.Москва
« Ответ #492 : 09 Июля 2015, 14:27:28 »

Может и в генераторе дело. Но разрядка проявилась только при включении кондиционера, при этом кондиционер работал в нештатном режиме и гнал теплый воздух. При повторном включении кондиционер нормально холодил. Может электромуфта не всегда срабатывает и при этом начинает потреблять большой ток?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #493 : 09 Июля 2015, 17:09:16 »

А ремень точно не проскальзывает?
Записан
sanson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Андрей
Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония
год:2001
г.Москва
« Ответ #494 : 09 Июля 2015, 17:31:24 »

Была такая мысль, только что новый ремень поставил, но вроде не должен проскальзывать, натяжение в норме, указатель натяжения посередине. Да и думаю если бы проскальзывал, как то это было бы слышно, свист например.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!