клиент поставил на охрану только на сигу, кажись tomahawk, но не блок GPS-GSM (который активируется отдельно), типа вышел на 5 минут, нафиг на охрану париться ставить
я фигею с таких людей и с такой логики. а понять вообще не могу. клиент сам виноват.
если будешь один, то можешь не парится, ничего не выйдет. Пока прыгаешь в салон, эфир улетучится. Надо что бы кто то прыскал в воздухозаборник, а другой крутил стартер! Смысл операции- получить вспышку эфира и тем самым помочь холодному бензину.

нафига такие трудности? может, уже тогда в ластах, в гамаке и стоя?
я открываю корпус воздушного фильтра, крышку его, фильтр остается лежать на своем месте; поливаю эфир пару-тройку секунд в приёмную трубу, которая уходит от корпуса фильтра к дросельной заслонке, закрываю крышку фильтра (полностью, на все защелки). пока я её закрываю, не так уж и много улетучивается.
лезу заруль, нажимаю газ в пол, чтобы открыть дроссель и немного подиффундировал эфир в сторону коллектора (ну, я так надеюсь

), потом отпускаю - и попытка старта, при необходимости приоткрывая дроссель.
единственно - на фаре ребро жёсткости немного мешает крышку туда-сюда.