Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:04:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обладатели K20A не мерзните?  (Прочитано 5351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« : 08 Ноября 2013, 07:28:25 »

обращаюсь именно к Томичам! ибо из города выезжаю я редко, а машинка как мне кажется плохо прогревается... на то и вопрос
хондоводы с другим двигателем ввиду универсальности термостата нередко ставят погорячее- сибирь всеже
я пытался найти альтернативный термостат но их нет, посему часто слышится высказывание - "да это нормально"... есть идея переделать термостат, но надо ли? думаю поднять температуру до 86 вместо 78 градусов....
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #1 : 19 Января 2014, 14:32:10 »

у меня двигатель быстро прогревается и печга греет нормал, температура 80 град
на трассе может только за -25 когда окна затягивает немного
попробуй фильтр заменить
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #2 : 20 Января 2014, 11:47:33 »

вообщем продвинутые хондоводы это обьясняют тем что блок алюминиевый и чтобы его не перегреть такой термостат- причем на печку никак не отражается она горяча!! я просто переживал что топливо "сгорает на холодную" ибо по бк рабочая темпа 82 но это у всех с таким движком
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #3 : 21 Января 2014, 12:32:27 »

возможно так и есть, мотор горячий , вон со стороны колесных арок как все продувается...
Записан
Rockets
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581




Имя:Константин
Авто:CR-V, RD5, черный, правый, АКПП
год:2002
г.Томск-Бийск
« Ответ #4 : 28 Ноября 2014, 23:20:18 »

возможно так и есть, мотор горячий , вон со стороны колесных арок как все продувается...

Я на ночь накрываю тентом, Охранник на стоянке докладывает, что заводится раз в 5 часов! И в салоне не дубак утром...
Именно из-за рулевой рейки это делаю. И всё равно первые пару км потихоньку еду...
Записан


RaMan
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая
г.Томск
« Ответ #5 : 29 Ноября 2014, 14:36:24 »

Я на своей не мерз в холода и прогревалась быстро. Но зато по расходу очень чувствительна к морозам была, ниже -26 жрать бенз начинала как крокодил. Один раз по трассе при -38 расход был 16л/сотня  Шокирован
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!