Сгорел блок управления двигателем

(1/2) > >>

Базиль:
Сорри за копипаст из Гарантийного опыта. Тема волнует реально, поскольку ни у кого в РФ (по версии ОД) этого не было.

 Покупал машину в другом городе в августе 2008г. У нас очередь была под полгода. Пробег на момент события был порядка 3-х тыщ. Доехал нормально до работы. На парковку под офисом поставил.
Дальше ситуация. Канун 8-го марта этого года. В багажнике подарки и цветы.
 Включаю зажигание. Комбинация приборов - Новогодняя ёлка. Горят одновременно Check engine, D3, D, R и т.д. Передачи АКПП переключаются с ударом.  Назад не едет. Звонок ОД. Эвакуаторов нет и не знают. Что случилось, понятия не имеем и т.д. и т.п. Владелец нервно курит, читает букварь. Honda ни за что не платит, в т.ч. за эвакуатор. Ладно. Нахожу, везу.
4 часа диагностика. По возможности, т.е. по появлению кого-нибудь, даю рекомендации по диагностике. Квалификация персонала и предписания Hondы - отдельная тема. Жду. Выбегает мастер-приёмщик: "А Вы сами сигнализацию ставили?" Нет, у ОД. Грустный уходит.
В итоге, чтобы не утомлять. Через  неделю отзвонились и сказали, что сгорел БУД. Почему не понятно. Пытались впарить про сигнализацию. Не удалось.
Потом были рассказы про ещё месячное ожидание запчасти.
Сделали быстрее после моего преподавания основ Закона о Защите прав потребителя, взаимодействия локальных правовых актов (РФ) и гарантийной политики ф.Honda. За что хочу сказать отдельное спасибо ОД. Меня поняли.  Даже шины бесплатно подкачали.
При выдаче машины обнаружил сколы на дверях (лп и пп) и т.д.

Вопрос, если кто может подсказать:
 Мне сказали, что преждевременный выход из строя блока управления двигателем - нонсенс. Первый случай в РФ. Есть ли у кого аналогичный опыт и понимание причин. Дело в том, что после этого случая я потерял доверие к автомобилю, поскольку не понимаю причину поломки: не задолго до дефекта я мотался достаточно далеко от города в 36-и градусный мороз с ребёнком. Там бы я ни каких эвакуаторов не нашёл.
 
Заранее спасибо тем, кто откликнется.

ЗЫ: Уже после получения машины из СЦ обнаружил равномерный сход ЛКП с кромки зафланцовки передних дверей (по вертикали, сверху вниз). Якобы сколы в других местах. Такое впечатление, что её вообще не красили а пыльнули из пульвера.

abaks:
Цитата: Базиль от 17 Мая 2009, 00:10:47

Вопрос, если кто может подсказать:
 Мне сказали, что преждевременный выход из строя блока управления двигателем - нонсенс. Первый случай в РФ. Есть ли у кого аналогичный опыт и понимание причин. Дело в том, что после этого случая я потерял доверие к автомобилю, поскольку не понимаю причину поломки: не задолго до дефекта я мотался достаточно далеко от города в 36-и градусный мороз с ребёнком. Там бы я ни каких эвакуаторов не нашёл.
 

Может масла мало в АКПП, или клемма АКБ не затянута...

Не думаю, что нужно беспокоиться о повторном выходе из строя блока управления. Здесь таких случаев не отмечалось.
Отмечался разовый случай выхода из строя дисплея бортового компьютера (менялась вся панель), больше не повторялось.
Электроника - штука тонкая. Мало ли соринка какая попала при сборке...
Удачи!

Базиль:
Спасибо! Первое что подумал и проверил. Уровеь нормальный, с клеммой то же.

Visarionuch:
Машине около 3 лет эксплуатации практически нет. Пробег 18тыс.км.
Пройдены 2 ТО по годам, в апреле ТО 3 на 3 года и бай-бай гарантия.
Решили в отпуск съездить к друзьям в Евросоюз. Сели семьей в машину и поехали в консульство за паспортами с открытыми визами, и потом напрямки в еуропу.
Отъехали от дома 60 км, машина на обгоне загораются все возможные лампочки, обнуляются все счетчики и расход в том числе(как в случае с нажатием кнопки сброса) включаю правый поворот съезжаю на обочину глушу двигатель. Выжидаю 5 мнут, попытка запуска стартер куртит, двигатель не запускается.
Снимаю клейма с АКБ  3 минуты обратный процесс. Пробег появился, чек не гаснет, двигатель не запускается. Повторные попытки сброса клейм АКБ результата не дали. Звонок на СТО рекомендуют проверить клапан подачи топлива, все в норме. Навели на меня эвакуаторщика, оплатил за свой счет доставку до СТО 30 км. На машине друзей уехали в консульство. На следующий день в дороге звонит  инженер по гарантии с диагнозом сгорел блок управления двигателем( т.к. он один то соответственно всей машины) На обратном пути заехали на СТО, они сочиняют письмо в Киев, когда будет ответ и самое главное придет блок на знают. Шенген ведь не резиновый что делать, плюнуть на эту машину и лететь самолетом, вторая машина в семье наглухо тонированная. Я в шоке. Статистику сгоравших блоков на Украине не озвучивали, но честно говоря уверенности в этой машине НЕТ. Конечно было великое разочарование СТОшников отсутствием на машине какой либо сигнализации, присутствием РОДНОГО АКБ с не окислившимися клеймами, но мне от этого легче не стало.
В приватной беседе с мастеровыми спросил как определили что блоку аут, сняли с другой машины поставили на твою, заработала ;D. От чего сгорел не знают :'(
Одно радует, что это не произошло на 2-3 дня позже, где ни будь на заснеженных перевалах Карпат.   

Den4:
RE>сняли с другой машины поставили на твою, заработала Разводят 100%, просто так снять с другой CR-V и "попробовать" завести не чего не получиться, тебя приглашали в рем зону и ты сам видел своими глазами что твоя машина работает на "поменянных" мозгах !?
Просто на перспективу: будешь оплачивать все предположения "грамотных" СТОшников ! ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница