Gaev32
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Имя:Александр Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП год:2001 г.Брянск
|
 |
« Ответ #45 : 28 Февраля 2011, 14:59:52 » |
|
При какой скорости движения жмешь кнопку?
40, 60, 80, 120. без разницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #46 : 28 Февраля 2011, 20:41:17 » |
|
40, 60, 80, 120. без разницы. Проверь для начала концевики на педали тормоза и на коробке:
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #47 : 28 Февраля 2011, 20:42:23 » |
|
Сверся со схемой: Если не поможет, тогда полное тестирование в соответствии с мануалом.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
avels
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl год:2011 г.Нарьян мар
|
 |
« Ответ #48 : 01 Марта 2011, 21:55:44 » |
|
 сергей, спасибо! А есть на механику? А то картинка к автомату ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #49 : 01 Марта 2011, 22:15:37 » |
|
А есть на механику? А то картинка к автомату ... Я отвечал Gaev32, у него автомат. Схема одна и таже. Вместо концевика АКПП на механике работает концевик на педали сцепы. Для АКПП с 1998 года добавлен сигнал от РСМ в контроллер круиза.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Gaev32
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Имя:Александр Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП год:2001 г.Брянск
|
 |
« Ответ #50 : 03 Марта 2011, 00:25:14 » |
|
Спасибо, проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #51 : 25 Декабря 2011, 12:23:46 » |
|
Небольшие заметки об активаторе «круиза», были сделаны в ходе его покраски. Страшно и не симпатично было сие устройство, что и побудило желание его освежить. На первой паре снимков, показ блок соленоидов (электромагнитных клапанов ). Два "носика", один из которых вакуумный (белого цвета), а второй атмосферный (черный).
Цифрами 1-2-3 обозначены клапана в следующем порядке: 1 - вакуумный клапан, 2 - предохранительный клапан и 3 - вентиляционный клапан. В деактивированном блоке клапана 1 и 2, полностью открыты, а клапан № 3 плотно закрыт. Каждый клапан имеет отдельный кольцевой уплотнитель, требующий замены при сборке. Но, я решил пренебречь указанием на этот счет и оставил все как есть. Проверка на трассе, нареканий в работе системы управления не выявила. Равно как и нарушения стабильности ХХ. в свою очередь, овальный уплотнитель блока не требует замены, при повторном использовании.
На фото 3, расположенная со стороны крыла, часть корпуса активатора, куда вставляется блок. При сборке блок клапанов ориентируется так, что бы "белый носик" находился снизу, а черный сверху.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #52 : 25 Декабря 2011, 12:33:25 » |
|
Трос привода, цепляющий педаль газа, удобнее всего отсоединить от хвостовика небольшими плоскогубцами, сжав и одновременно протолкнуть лапки наконечника вовнутрь.
При этом необходимо предварительно: - снять активатор с кронштейна - сдвинуть пыльник, вывернув его наизнанку - отвернуть стопорную гайку, гайку регулировки свободного хода вращать не следует! Таким образом, длины троса будет более чем предостаточно, что бы легко снять его, без последствий.
Далее идет «окукливание» устройства газетой с другой стороны. На пятом снимке хорошо видно, служащие для сообщения с внешней средой, дренажное отверстие ( заклеено скотчем).
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #53 : 25 Декабря 2011, 13:53:05 » |
|
Несмотря на кажущуюся простоту сборки, очень легко перепутать последовательность монтажа активатора и удерживающей скобы привода. Вначале следует одеть, скобу на корпус активатора, прорезью вверх (1), а затем целиком вставить устройство в кронштейн (2). Следите, что бы из отверстий кронштейна не выпали монтажные штифты, после этого, не забудьте одеть все четыре шайбы на шпильки устройства.
Вакуумные патрубки, соединяются с помощью обратного клапана-тройника. Он прячется в изгибе скобы кронштейна, поэтому не так заметен (см. схему). Направление откачки воздуха в сторону коллектора впуска, указано стрелками. На фото 6 и 7 показан уже готовый результат покраски.
Более подробно, о проверке и порядке тестирования блока клапанов, можно увидеть на страницах 4-36 / 4-45 англ. издании руководства по ремонту и обслуживанию.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #54 : 25 Декабря 2011, 20:36:34 » |
|
Кирилл, ты маньяк 
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #55 : 25 Декабря 2011, 21:12:48 » |
|
...дык я ж попутно, пока сохло. Хотел покрасить, а оно вон как обернулось.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
 |
« Ответ #56 : 25 Декабря 2011, 21:29:14 » |
|
...дык я ж попутно, пока сохло. Хотел покрасить, а оно вон как обернулось.
как так четко с краской угадал? смотрится вроде по цвету как заводская...
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #57 : 25 Декабря 2011, 21:34:01 » |
|
Черный сочетается с зеленым, а зеленый провод. Этикетка желтая, значит, получается желто-зеленый.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
 |
« Ответ #58 : 25 Декабря 2011, 21:52:14 » |
|
Черный сочетается с зеленым, а зеленый провод. Этикетка желтая, значит, получается желто-зеленый.
красиво написал...  смешивал что ли?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #59 : 26 Декабря 2011, 18:43:43 » |
|
Да нет Миш, это подкраска в баллончике.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
|