| 
			| 
					
						| Женя ангарский 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 20 Декабря 2016, 11:34:32 » |  | 
 
 Чек загорается толбко для того, чтоб его считали. сразу же. Купи ЕЛМ 327 или еще что, иначе гадание получится.
 Когда горел чек, я подключал ЕЛМ 327, но почему то он сообщил ошибок нет. Несколько раз пробовали, разные программы скачали, но ошибку не прочитал, хотя чек горел. Я списал на то, что китайский ЕЛМ и забыл про это дело. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| aleksti 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								  Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS  РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 20 Декабря 2016, 12:22:48 » |  | 
 
 Женя, постоянное горение чека, говорит о критической ошибке и заносится в память ЭБУ. Временное горение чека, говорит о не критической ошибки с которой можно продолжать движение, но коды ошибок, считываются и те и эти - критические ошибки так просто не стираются, а не критические - стираются. По хорошему надо считать коды, потом стереть и по новой заводить. Если есть критическая ошибка она проявится сразу или в период движения, тогда надо считать код - расшифровать его и установить видимую причину неисправности. Считать коды можно в ручном режиме - на форуме есть порядок проведения диагностики в ручном режиме. И ещё - если машина заводится в морозы плохо, попробуйте такой способ заводки - включаем зажигание - крутим двигатель 2-3 секунды не больше, ждем 10-15 секунд - крутим 2-3 секунды - завелась - хорошо - нет, ждем ещё секунд 5 и заводим - должна завестись с пол оборота. При больших морозах при таком порядке заводится легко и не надо долго крутить и сажать АК.      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Женя ангарский 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 21 Декабря 2016, 02:58:08 » |  | 
 
 Вчера опят на ходу загорелся чек и машину понесло, хотя на газ не давил. Остановил, перевел на нейтралку, на тахометре 2000 об/мин. Затем выключил двигатель, включил обороты в норму пришли. Правда чек пока горит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Женя ангарский 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 29 Декабря 2016, 11:02:28 » |  | 
 
 Расскажу, как у меня все закончилось.Съездил на тарировку форсунок, выявил, что одна отличалась от остальных по расходу в меньшую сторону от 3 до 5 раз на разных режимах. Купил контрактный комплект. Полет нормальный. По поводу загорания временного чека и увеличения оборотов. Я так понимаю у нас есть функция "прожига" катализатора, если в нем скапливаются не догоревшие частицы топлива (сажа) и авто само увеличивает обороты, я уж не знаю как оно узнает, но видимо это был мой случай. Из-за того, что одна форсунка была с малым расходом, для поддержания оборотов видимо в остальные увеличивалось количество топлива, а воздуха было столько же, вот и получался недожег, который "прожигом" катализатора устраняло авто. В общем видимо умная у нас машинка, за собой подчищает. С тех пор обороты не увеличивались и чек не загорался. Авто без прогревов завел при температуре около 20 градусов со второго раза. Всем удачи на дорогах. Спасибо за советы. С наступающим НГ!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evans 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 30 Декабря 2016, 03:14:31 » |  | 
 
 Бред. Нету у нас никакого прожига катализатора. Да и сколько ее там сажи на бензинке, если конечно не масложор. Не путай с сажевым фильтром на дизелях. Дроссельную заслонку мож заклинило, попробуй почистить.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 30 Декабря 2016, 06:55:19 » |  | 
 
 Evans  откуда  такая  инфа? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evans 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 30 Декабря 2016, 09:55:10 » |  | 
 
 Про отсутствие прожига катализатора? Да потому что катализатору очень нездорово, когда в нем что-то догорает. Ну разве чтоб добить его, конечно, комп побольше топлива льет чтоб не успело в камере сгореть, да в кате догорело.     Sass, а у тебя другое мнение? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 30 Декабря 2016, 10:24:56 » |  | 
 
   Мозгах  есть  топливные  карты  которые  следят  за  катализаторной  температурой. Если  температура  падает мозг  занижает  угол  зажигания  и  добовляет  топлива и  может  обороты  поднимать для  ускорения  процесса. Как  температура  становится  в  норму процесс  отключается,  всё  это  напоминает  вкл  выкл  вентиляторов. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 30 Декабря 2016, 16:14:35 » |  | 
 
 +1Также наряду с дожигом идет водородное восстановление NOx, а это требует более высоких температур.
 Проверяя пирометром разогрев выхлопной системы не увидел, конечно, тех значений, что внутри. Есть скоростные датчики для этих целей, однако на такой эксклюзив и цены соответствующие. А было бы неплохо по каждому цилиндру безинертный датчик иметь и суммарный на выходе за катом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 30 Декабря 2016, 18:44:31 » |  | 
 
 А температура катализатора откуда берётся? Вычисляется? На CR-V датчики температуры катализатора я последние видел у праворуких 97-го года. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 30 Декабря 2016, 19:00:48 » |  | 
 
 С  кат  лямды. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 30 Декабря 2016, 20:34:02 » |  | 
 
 По сопротивлению подогревателя лямбды можно оценить, но он не калибровке, ползет со временем и вряд ли разлечит 700 от 900. Время остывания очень большое, инертный.Большие сомнения, что его контроллер использует в расчетах коррекции
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |