Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 17:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стиль вождения и состояние двигателя  (Прочитано 3262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ern
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« : 16 Июня 2009, 14:16:35 »

Приветствую всех. Вопрос такой: Насколько езда на низких оборотах влияет на состояние двигателя? Из собственного опыта: пробег 40т.км, коробка -автомат.Маршрут - город 2%, остальное трасса. Стиль вождения -  архи спокойный. Так вот, в последнее время, заметил сильное падение динамики, машина просто тупая. На просторах инета вычитал рекомендации: раз в месяц поездить на высоких оборотах, для самоочистки форсунок и камеры сгорания. Выполнил, результат  положительный. Но ведь коробка автомат, в режиме "D" постоянно держит низкие обороты. Это что, конструктивный просчет, либо, банально, в России топливо барахло? Кто что думает по этому поводу?
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 16 Июня 2009, 17:36:58 »

Слышал про адаптивную коробку?!
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Июня 2009, 22:20:01 »

Просто мозги адаптируются под стиль вождения и машина теряет в динамике. Рекомендуется скинуть мозги через выемку предохранителя (вроде №10 под копотом), затем поездить день-два в нужной динамике.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!