Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:43:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 197476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
semen348
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Семен
Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #150 : 18 Января 2015, 17:15:12 »

Уважаемые форумчане, прошу помощи тех, у кого ещё свежи в памяти воспоминания о монтаже правой передней полуоси в АКПП!
Уже очень долгое время ищу причину стука справа спереди...(( Стук сильный на любой скорости. Поменял: - стабилизатор со всеми причиндалами на почти новый; - рычаги нижние поперечные; - все шаровые; - сухарь рейки, стопорную гайку, рулевые тяги и наконечники; - перебрал стойки с заменой сайлентлоков (сверху);
Сегодня обнаружил, что вроде как ШРУС правый передний не до конца вставлен в АКПП.
Собственно вопрос всего один: так и должно быть??? (фото)
Пробовал ничего не разбирая заколотить его туда, но безрезультатно...

 И чем все закончилось? Похожие симптомы и у меня (стук), но сколько я не пробывал внутренний шрус посадить глубже в АКПП, не чего не вышло.. Может ли кто нибудь выложить фото как должно быть.. Заранее спасибо...
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #151 : 20 Января 2015, 15:43:32 »

Я пока не занимался этим. Потом отпишу обязательно. А у тебя АКПП родная или меняная??
А подвеску разбирал, когда ШРУС пытался вставить на место??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
semen348
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Семен
Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #152 : 20 Января 2015, 18:27:39 »

акпп, родная.. по подвеске разбирал, сегодня кстати в очередной раз...(я снимал вилку стойки, затем выбил верхнюю шаровую, и открутил от рычага шланг суппорта, этого достаточно. Только нужно осторожно привод вытаскивать, а также вставлять, чтобы избежать повреждения сальника шлицами привода)  купил контрактный внутренний шрус,  а он не подошел, внутренне зубчатое соединение 32 шлица, вместо 30...попробую поменять у продавца на нужный. И кстати зазор между акпп и приводом,  всеже имеется.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #153 : 05 Февраля 2015, 19:57:25 »

Так а ШРУС в итоге до упора зашёл? Или как у меня (фото выше)??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
semen348
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Семен
Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #154 : 05 Февраля 2015, 20:06:50 »

Да, как у тебя, на первых двух фото.. Привод вставлял до щелчка.
Записан
Роман 42
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD.
год:1997
г.Белово, Кемеровская область
« Ответ #155 : 12 Февраля 2015, 18:21:43 »

Артур, доброго вечера. У меня та же самая беда со ШРУСом - зазор между гранатой и АКПП. Выяснил что внутренняя граната не родная, а китайская ASVA 023 HNIP-HRV A. Суть в следующем: ШРУС для АКПП и для МКПП имеют разную длину хвостовика. Сижу теперь и ищу чертежи с размерами ШРУСов , чтобы понять какой нужен и какой стоит сейчас. Давай бороться сообща!!! Непонимающий
Записан
semen348
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Семен
Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #156 : 12 Февраля 2015, 18:40:05 »

вроде так для японцев. акпп


* TecDocImages (1).jpg (57.82 Кб, 500x312 - просмотрено 1188 раз.)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #157 : 12 Февраля 2015, 20:31:50 »

Роман, привет! У меня как раз оригинал стоит, но с разборки. От какой СРВ я не знаю. Вчера разобрал подвеску и пробовал устранить этот зазор, но безуспешно В замешательстве (как и semen348) Спасибо за информацию о различии ШРУСОв МКПП и АКПП. А ты почему заморочился этим вопросом? Тоже стук?
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Роман 42
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD.
год:1997
г.Белово, Кемеровская область
« Ответ #158 : 12 Февраля 2015, 20:40:33 »

У меня сальник привода стал сочиться, вот и решил заменить. А когда дело дошло до извлечения ШРУСа, я его без задней мысли извлёк, а на величину зазора внимания не обратил. При сборке-то я всё это и разглядел. Привод встаёт до упора со звонким металлическим сткуком - всё предел, а щель такая же как и у тебя остаётся. Вот я грешу на то, что когда-то был поставлен ШРУС от механики. И ещё один нюанс - при левом повороте на скорости от 20 до 40 появляется вибрация  именно на правом колесе.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #159 : 12 Февраля 2015, 21:01:07 »

Ясно. А вот у меня нет вибрации в поворотах, но есть сильный стук, поэтому, перебрав всю подвеску, разглядел вот этот самый зазор и нехилый люфт "гранаты" в своём посадочном месте, поэтому начал, как вариант, думать на это. Мастер знакомый говорит, что у всех "гранаты" люфтят и ничего в этом страшного нет.
При вибрации в поворотах почитай соответствующие темы.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Роман 42
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD.
год:1997
г.Белово, Кемеровская область
« Ответ #160 : 12 Февраля 2015, 21:13:54 »

На третьем фото хорошо видно повреждение этой юбки сальника.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #161 : 12 Февраля 2015, 21:17:08 »

Да, я знаю о "кривом" сальнике. Ну а про, что может выскочить... Езжу так уже почти 2 года!)))
АТФ не подтекает. Ну и не выскакивает конечно.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
semen348
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Семен
Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #162 : 12 Февраля 2015, 21:34:42 »

Артур проверь у себя следующее: попробуй раскачать машину, возьми за колесо сверху в районе верхнего рычага, толкай от себя-на себя, будет ли стучать (подвеска должна быть нагружена).. У меня именно таким образом что-то стучит. Но я уже на 100% уверен что это не шрус. При всем при этом стучит в районе крепления верхнего рычага с лонжероном.. Пока еще не нашёл где именно стучит, а точнее сказать щелкает, такое ощущение что металл играет...  В замешательстве
Записан
Роман 42
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD.
год:1997
г.Белово, Кемеровская область
« Ответ #163 : 13 Февраля 2015, 08:57:00 »

Все сомнения разрешились - замер хвостовика показал длину в 53 мм. Получается у меня стоит ШРУС от механической коробки.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #164 : 15 Февраля 2015, 13:52:47 »

Несколько фотографий дифференциала.
Один.-Осевой зазор между ведущей шестерней и корпусом дифференциала. Радиальный зазор составляет около 2мм.
Два.- Окончание шлицевой части шестерни, где защелкивается стопорное кольцо.
Размеры. - Диаметр отверстия в которое вставляется шрус и глубина до конца шлицов.


* _Один..jpg (131.38 Кб, 1024x613 - просмотрено 1797 раз.)

* _Два..jpg (101.97 Кб, 1024x613 - просмотрено 1861 раз.)

* _Размеры..jpg (246.99 Кб, 1024x613 - просмотрено 1878 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!