semen348
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Семен Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #150 : 18 Января 2015, 17:15:12 » |
|
Уважаемые форумчане, прошу помощи тех, у кого ещё свежи в памяти воспоминания о монтаже правой передней полуоси в АКПП! Уже очень долгое время ищу причину стука справа спереди...(( Стук сильный на любой скорости. Поменял: - стабилизатор со всеми причиндалами на почти новый; - рычаги нижние поперечные; - все шаровые; - сухарь рейки, стопорную гайку, рулевые тяги и наконечники; - перебрал стойки с заменой сайлентлоков (сверху); Сегодня обнаружил, что вроде как ШРУС правый передний не до конца вставлен в АКПП. Собственно вопрос всего один: так и должно быть??? (фото) Пробовал ничего не разбирая заколотить его туда, но безрезультатно...
И чем все закончилось? Похожие симптомы и у меня (стук), но сколько я не пробывал внутренний шрус посадить глубже в АКПП, не чего не вышло.. Может ли кто нибудь выложить фото как должно быть.. Заранее спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #151 : 20 Января 2015, 15:43:32 » |
|
Я пока не занимался этим. Потом отпишу обязательно. А у тебя АКПП родная или меняная?? А подвеску разбирал, когда ШРУС пытался вставить на место??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
semen348
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Семен Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #152 : 20 Января 2015, 18:27:39 » |
|
акпп, родная.. по подвеске разбирал, сегодня кстати в очередной раз...(я снимал вилку стойки, затем выбил верхнюю шаровую, и открутил от рычага шланг суппорта, этого достаточно. Только нужно осторожно привод вытаскивать, а также вставлять, чтобы избежать повреждения сальника шлицами привода) купил контрактный внутренний шрус, а он не подошел, внутренне зубчатое соединение 32 шлица, вместо 30...попробую поменять у продавца на нужный. И кстати зазор между акпп и приводом, всеже имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #153 : 05 Февраля 2015, 19:57:25 » |
|
Так а ШРУС в итоге до упора зашёл? Или как у меня (фото выше)??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
semen348
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Семен Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #154 : 05 Февраля 2015, 20:06:50 » |
|
Да, как у тебя, на первых двух фото.. Привод вставлял до щелчка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман 42
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD. год:1997 г.Белово, Кемеровская область
|
|
« Ответ #155 : 12 Февраля 2015, 18:21:43 » |
|
Артур, доброго вечера. У меня та же самая беда со ШРУСом - зазор между гранатой и АКПП. Выяснил что внутренняя граната не родная, а китайская ASVA 023 HNIP-HRV A. Суть в следующем: ШРУС для АКПП и для МКПП имеют разную длину хвостовика. Сижу теперь и ищу чертежи с размерами ШРУСов , чтобы понять какой нужен и какой стоит сейчас. Давай бороться сообща!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semen348
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Семен Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #156 : 12 Февраля 2015, 18:40:05 » |
|
вроде так для японцев. акпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #157 : 12 Февраля 2015, 20:31:50 » |
|
Роман, привет! У меня как раз оригинал стоит, но с разборки. От какой СРВ я не знаю. Вчера разобрал подвеску и пробовал устранить этот зазор, но безуспешно (как и semen348) Спасибо за информацию о различии ШРУСОв МКПП и АКПП. А ты почему заморочился этим вопросом? Тоже стук?
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Роман 42
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD. год:1997 г.Белово, Кемеровская область
|
|
« Ответ #158 : 12 Февраля 2015, 20:40:33 » |
|
У меня сальник привода стал сочиться, вот и решил заменить. А когда дело дошло до извлечения ШРУСа, я его без задней мысли извлёк, а на величину зазора внимания не обратил. При сборке-то я всё это и разглядел. Привод встаёт до упора со звонким металлическим сткуком - всё предел, а щель такая же как и у тебя остаётся. Вот я грешу на то, что когда-то был поставлен ШРУС от механики. И ещё один нюанс - при левом повороте на скорости от 20 до 40 появляется вибрация именно на правом колесе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #159 : 12 Февраля 2015, 21:01:07 » |
|
Ясно. А вот у меня нет вибрации в поворотах, но есть сильный стук, поэтому, перебрав всю подвеску, разглядел вот этот самый зазор и нехилый люфт "гранаты" в своём посадочном месте, поэтому начал, как вариант, думать на это. Мастер знакомый говорит, что у всех "гранаты" люфтят и ничего в этом страшного нет. При вибрации в поворотах почитай соответствующие темы.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Роман 42
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD. год:1997 г.Белово, Кемеровская область
|
|
« Ответ #160 : 12 Февраля 2015, 21:13:54 » |
|
На третьем фото хорошо видно повреждение этой юбки сальника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #161 : 12 Февраля 2015, 21:17:08 » |
|
Да, я знаю о "кривом" сальнике. Ну а про, что может выскочить... Езжу так уже почти 2 года!))) АТФ не подтекает. Ну и не выскакивает конечно.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
semen348
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Семен Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #162 : 12 Февраля 2015, 21:34:42 » |
|
Артур проверь у себя следующее: попробуй раскачать машину, возьми за колесо сверху в районе верхнего рычага, толкай от себя-на себя, будет ли стучать (подвеска должна быть нагружена).. У меня именно таким образом что-то стучит. Но я уже на 100% уверен что это не шрус. При всем при этом стучит в районе крепления верхнего рычага с лонжероном.. Пока еще не нашёл где именно стучит, а точнее сказать щелкает, такое ощущение что металл играет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман 42
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, B20B, AT, правый руль, 4WD. год:1997 г.Белово, Кемеровская область
|
|
« Ответ #163 : 13 Февраля 2015, 08:57:00 » |
|
Все сомнения разрешились - замер хвостовика показал длину в 53 мм. Получается у меня стоит ШРУС от механической коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #164 : 15 Февраля 2015, 13:52:47 » |
|
Несколько фотографий дифференциала. Один.-Осевой зазор между ведущей шестерней и корпусом дифференциала. Радиальный зазор составляет около 2мм. Два.- Окончание шлицевой части шестерни, где защелкивается стопорное кольцо. Размеры. - Диаметр отверстия в которое вставляется шрус и глубина до конца шлицов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|