Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 18:08:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бампер - Ремонт Покраска Полировка.  (Прочитано 60388 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #90 : 07 Августа 2012, 08:54:00 »

Привет всем!
Обычно для пластика, я использовал DAB T"n"T, такой же как по ссылкам.
Но, в этот раз его не нашел, поэтому взял в автомагазине первый попавшийся.
Лаком и грунтовкой я не пользовался ни разу. Но этот вариант, только для
вышеупомянутых акриловых составов. Меня устраивает, немного тусклый оттенок,
который возникает со временем. Это из-за песка и соли.

Если красить пластик в цвет кузова, как в автосервисе, то они совершенно правы - три слоя!
Первый слой только "запорошит" деталь. Второй слой окрасит ее, а вот третий уже равномерно
покроет поверхность, без переходов. Покраска в три захода, помогает избежать подтеков, плешей.
Если представить, что мне захотелось бы покрасить бампер под кузов "кантиком" на половину,
то при самостоятельной покраске, это обошлось бы в районе 3-3.5 тыс.руб.
Однако, я не могу поручиться, что кустарная покраска бампера будет качественной и долговечной.
Не надо сравнивать акриловую краску и нашу кузовную, это разные составы и ведут они себя
по-разному. Если интересно, то в теме ДТП, я выложил снимки процесса покраски радиаторной
решетки, при этом расход только на эту пластмассу был 2/3 баллона каждого состава.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2932.435.html

И прошу учесть, что решетка и бампер это абсолютно не похожие детали.
Плюс ко всему, выкрашенную поверхность надо "состарить", иначе своей свежестью лака
она будет сильно выделяться.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Chezok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.0, МКПП, ЛР
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #91 : 07 Августа 2012, 09:00:41 »

Понятно, значит не зря сервисы берут деньги за эти услуги.

Да, у меня не в белых пятнах выражалось слазание лака. Просто слазиет бесцветная поверхность и под ней проявляется матового цвета краска, которая уже не блестит на солнышке... С чем бы это сравнить... Ну к примеру как после загара начинаем облезить, тож самое с капотом. Некоторое время думал снять вообще лак, в итоге машина матового зеленого цвета будет ))))
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 16 Октября 2012, 10:30:59 »

Сегодня во дворе при выполнении диагональной парковки ткнулся передним бампером в бетонный парапет - пытался покомпактнее припарковаться ) . В итоге содрал чуть-чуть краску до грунта на правой части бампера. 
Помогите определиться с технологией подкраски:
- пыльнуть из балончика? но там площадь повреждения маленькая, боюсь будет сильно заметно.
- подкрасить "художественной" кисточкой, обычной беличьей, а потом немного заполировать.
- протампонить кусочком губки смоченной в краске.   Этот вариант мне пока наиболее нравится.
- забить. Хотя за 2 года владения данной машиной, это первая моя царапина на бампере. Хочется все же устранить.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #93 : 16 Октября 2012, 15:45:05 »

 Алексей, технология примерно такова... Возьми и подкрась, если есть подобранный цвет. Я даже иголкой подкрашивал сколы, путем макания в краску и нанесения принципом рейсфедера. Затем тщательно высуши. Купи мелкую шкуру № 2000. Аккуратно этот угол затри. Движения очень легкие, в слое воды. Можно воду либо поливать из пластиковой бутыли, либо просто смачивать наждачку. Сама по себе бумага под воздействием сил поверхностного натяжения прилипает к поверхности детали и выводит ее. Мелкая шкурка не повреждает лак, а только матирует верхние его слои и выравнивает подкрашеный участок. Затем высуши. Следующий этап - полировка этого места с помощью пасты. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #94 : 17 Октября 2012, 00:29:24 »

всё равно будет видно что подкрашивал. спасёттолько подкраска с опылом и последующей полировкой. вот только возникнет проблема где это сделать! Грустный
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #95 : 17 Октября 2012, 06:04:31 »

Сегодня во дворе при выполнении диагональной парковки ткнулся передним бампером в бетонный парапет - пытался покомпактнее припарковаться ) . В итоге содрал чуть-чуть краску до грунта на правой части бампера. 
Помогите определиться с технологией подкраски:
- пыльнуть из балончика? но там площадь повреждения маленькая, боюсь будет сильно заметно.
- подкрасить "художественной" кисточкой, обычной беличьей, а потом немного заполировать.
- протампонить кусочком губки смоченной в краске.   Этот вариант мне пока наиболее нравится.
- забить. Хотя за 2 года владения данной машиной, это первая моя царапина на бампере. Хочется все же устранить.

Извечные, знакомые  муки беспокойства и сомнений. Если чуть- чуть, забить! Сколько их, царапин ещё будет. На ходовые качества не влияет! Машина для тебя, а не ты для неё! Потом когда полностью определишься и созреешь, всё проделаешь быстро и без головной боли.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 17 Октября 2012, 11:59:51 »

Да чуть-чуть, три пятна по 3-5мм в диаметре, как от сколов,  и микропотертости.   Вчера уже замазюкал краской, а потом, как только краска чуть встала,  потёр сверху ватным тампоном со спиртом, края выровнялись, а краска осталась только в неровностях царапин.

Попутно в инете нашел темку
_http://forum.car-care.ru/index.рhp?showtоpic=327

Думаю летом заняться )
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!