Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:42:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 208622 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #210 : 12 Ноября 2013, 09:06:20 »

Всем добрый день! Запрыгали обороты что на горячую что на холодную,все помыл,почистил.Результат ноль.Снял разъем с кхх обороты 600,стал регулировать винтом,закрутив его до конца обороты 500,отсек клапан PCV,машина заглохла. Заглушив трубку этого клапана выставил винтом обороты 450,одел разъем на кхх все хорошо.включаю в работу PCV обороты скачут.(клапан проверял как написано в фак) Что такое случилось с ней может подскажите?Непонимающий Заранее спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #211 : 12 Ноября 2013, 19:02:25 »

Помыл-почистил-не работает. Все правильно! И не будет работать. 
Еще чуток и побежишь покупать новый IAVC.
И покажи мне где в ФАК указано "отсекать/глушить" клапан сапуна, при настройке ХХ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #212 : 12 Ноября 2013, 23:27:10 »

Это я уже от безысходности,все вернул как было,перенастроил по фак,скачки оборотов так и есть,только они не постоянно постоит работает нормально,потом бац оборотов на 500-600 закинет опять норма,буду бензин скатывать,и заправлюсь в другом месте а то с дуру залил полный бак на новой заправке...еще в тот день машину помыл на мойке с двигой,потом недели три не ездил.Пришел в гараж как все замерзло а тут сюрприз...Сушил все. чистил тоже,чек не горит.Может всеж бензин.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #213 : 15 Ноября 2013, 18:23:26 »

Свечные провода просуши и свечные колодцы. Проблема там на 99%.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #214 : 22 Ноября 2013, 17:00:08 »

Причину нашел,снял фишку с датчика гидрача все норм,одеваю на холодную та же история.Что то там не так.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #215 : 22 Ноября 2013, 19:28:08 »

Молодец Вячеслав! Вот ведь, разобрался!
Просто обязан тебе помочь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53050.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #216 : 07 Декабря 2013, 10:37:47 »

Ну вот пришли холода и у меня вылезла старая проблема с скачками оборотов при остановке Плачущий всё лето было нормально,поставил новый клапан ХХ,ни каких результатов(может немножко поплавнее стали скакать),подскажите куда залезть ещё.
PS Чек не горит.
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #217 : 07 Декабря 2013, 16:40:32 »

Попробуй скинуть фишку с рейки,и посмотри что получиться,давление у меня там плавало вот и холостые в такт,жижу летом менял думал что насос,а в шприц набрал жижу а там .... сразу вспомнил герметик хадо залитый в первую зиму после покупки (я и забыл про его.) ,проблема решена промывкой системы и заменой масла.
Записан
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #218 : 08 Декабря 2013, 12:16:50 »

Хорошо попробую,но мне кажется наврятли поможет,если бы дело было в нём ,то что летом ,что зимой обороты прыгали бы,а у меня только зимой Плачущий вчера выскочила ошибка код 9(вроде 90 кода нет idiot2) датчик положения поршня в первом цилиндре,спросил в магазине,но там сказали что продаётся только в сборе с распределителем зажигания idiot2,эта ошибка выскакивает только после ночи проведённой машинкой на улице,если стояла в гараже,то хоть обкатайся ни каких ошибок нет.
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #219 : 08 Декабря 2013, 12:50:13 »

Вот и у меня проблема началась с похолоданием... На холодную почти в тысячу оборотов плавали,теперь все гуд.Пробуй там ничего сложного,при снятии фишки чек не горит.
Записан
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #220 : 23 Марта 2015, 11:42:53 »

Добрый день.
Хотел попросить совета у бывалых:
сегодня потеплело до +10 и сразу вылезла такая ерунда, на холостых оборотах стрелка тахометра опускается в район 700, а обычно около 850, визуально на фото видно. И при 700 ощущается вибрация, она не большая, ощущается на руле и даже дело не в вибрации, а в том, что при этом чувствуется, что работа двигателя не совсем ровная.
С чего начять разбираться?


* IMG_20150323_142446.jpg (106.56 Кб, 1024x686 - просмотрено 1502 раз.)

* IMG_20150323_142744.jpg (117.1 Кб, 1024x735 - просмотрено 1590 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #221 : 23 Марта 2015, 12:57:50 »

нормально все у тебя с оборотами ,отключается зарядка скорее всего и обороты падают до 670-680 ,а движок и подушки уже далеко не молоды. Начало шкалы тахометра 500 об.
Записан
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #222 : 23 Марта 2015, 13:07:55 »

подушки заменены в прошлом году, а как это связано с теплом?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #223 : 24 Марта 2015, 14:24:27 »

аккумулятор на холоде практически все время на зарядке ,а по теплу он успевает зарядится и отключается зарядка. Такова специфика зарядки Honda ,зарядкой управляет эбу
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!