Да топик даже очень полезный,хоть мы и не живем ради денег,но деньги определяют наши возможности на комфорт.
Каска в России очень дорогое удовольствие.в среднем по форуму увидел от 60 до 100 к суммы называеют,где есть в процентах подсчет владельцы ведут,то 5% это минимум,а так и до 8 добегает в легкую.это конечно грабеж(всегда удивлялся платным входящим звонкам,лет 10 назад и сейчас каске. подсчитал свою,вышло 2% от стоимости авто.но это самый дешевый вариант у нас,и при том что страховая фирма существует 200 лет на рынке Европы. зато бензин у вас дешевый.в 2 раза дешевле точно.(но и при наличии такого обьема нефтенных запасов,было бы странно видеть картину наоборот)
надо еще учесть,что пробки сьдедают очень не малый процент этого бензина в МСК.в то время как 5 минутная пробка у нас в столице раз в год,меня приводит в неудоумение,и если транспротный поток едет со скоростью не в 60 км в час(50 у нас максимальная) а 40,это уже все сидят и нервничают,что бывает тоже крайне редко.
Очень хотел бы написать свои мысли,раскрывая психологию вопроса о покупке машины новой или нет. и сколько лет в использовании.
Часто встречаю мнения,что машину надо брать с рук,брать как минимум 2-3 года в использовании,данные господа даже приводят оргументы,что пластмасса по исследованиям,выделяет первые 2 года химически токсичные вещества в воздух салона.
скажу,на это так,покупаем мы машины по желанию конечно,но зачастую если говорить,что является основным показателем той или инной машины-это на 99% финансы.все решает,как раз наши возможности.я считаю,это как минимум самообман,говоря,что переплата идет первым владельцем за право(пукать) первым в кресло.как говорил Генри Форд,лучшая машина-это новая машина.есть много факторов,которые это доказывают.новая вещь всегда есть новая.
зная хозяина бмв который содержит её в идеалном состоянии лет уже 20 скоро будет,сам поведал историю,о том как однажды в руле заклинел при езде,стертый временем язычок,антиугона при парковке.хорошо ехал он по прямой.старая вещь,как бы её не содержать,это механика,все страется с годами и всегда есть повышенный риск случайности исчерпания ресурса-той или инной детали.
На вопрос о токсичности выделения запаха.я вспоминаю далекие начало 90-х годов,когда появлялись первый телефоны мобильные и когда их мало у кого было и многие говорили,что по исследованиям они радиоопасны.а всего лет 6 спустя уже забывают те фразы что говорили. понятно,что не кого не переубедить в их мыслях и мнениях.но удивляют те люди которые занимаются самообманом .конечно все люди разные и у не может быть одинаковых мнений.(с нуля не имея к сожелению не одной машины,а зачастую это год два.я все равно придерживаюсь мнения ,что новая машина это не переплата, а много плюсов и уверен как будет у меня возможность иметь новый вариант той машины,что захочу с подсчетом как раз всех тех состовляющих,что считают господа Россияни в этом топике на содержание,я его приобрету)поэтому считать надо,как минимум для сравнения с другими марками машин ,их содержанием и сравнением.ведь как раз этот фактор может быть основным для сравнения в качестве машин.
за месяц владения машины потратил на дизель(7.3 потребление) на 2500км(это на 90% город) ушло 210 евро
192 на антикорозийку
смена масла и фильтров 128
мойки ,стклоомыватели,коврикик зимние 150 ,каска,страхование обязательное 450
1000 евро
(предстоит покупка летней резины(зимой) 730 евро(из германии-мишлен латитьюд тур хп 18 диаметр)дешевле пока не нашел варианта.