Карэн
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Карэн Авто:Honda CR-V год:2002 г.Крым
|
|
« Ответ #45 : 29 Августа 2009, 21:42:58 » |
|
у меня 2002 год ! есть такая штука ! включал кондей и смотрел ! конденсат капает рядом с ней !!!думаю для этого все и придумали япики !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB год:2002 г.Германия Waldshut
|
|
« Ответ #46 : 31 Августа 2009, 01:19:32 » |
|
Выпрямитель это я думаю не совсем так.Рассееватель.Вот это подходит больше.Я думаю что пластинка резиновая рассеивает воду которая образуется от конденсата климы.Чтобы она не поподала на глушитель.Это моё мнение.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #47 : 31 Августа 2009, 08:56:02 » |
|
Вот я опять назадавал кучу вопросов ОД. И снова ответ: Кто-то, возможно Вы, отставлял вопрос. Высылаем вам ответ. Ответ: Здравствуйте. Защита картера влияет отрицательно со слов производителей. Наша практика показывает, что ничего негативного не происходит. Что касаемо вопроса о водяном охлаждении, то здесь разрабатывал это крыло и место его установки целый институт. Мы просто владеем информацией, что это за деталь и для чего она нужна, а как выглядит весь процесс в долях процентов, нам не сообщают. Видимо необходимо небольшое дополнительное охлаждение при определенных условиях или режимах поездки. С уважением, Дмитрий. www.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #48 : 31 Августа 2009, 09:21:04 » |
|
Защита картера влияет отрицательно со слов производителей. Наша практика показывает, что ничего негативного не происходит. Что касаемо вопроса о водяном охлаждении, то здесь разрабатывал это крыло и место его установки целый институт.
Защита картера, да еще и дыры в бампере сеточкой закрываем, тоже снижает проток воздуха. Все, считай мотору ХАНА! Этот целый институт лучше-бы тогда усовершенствовал систему охлаждения, если уж он балансирует на грани перегрева. Хорошо хоть дело обошлось установкой этой заплатки, а не снятием капота, для лучшего охлаждения. Я институтов не заканчивал, но мне все-же с трудом верится, что эта штучка, расположенная где-то у кардана влияет на охлаждение двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 31 Августа 2009, 09:57:48 » |
|
и значит когда движок работает, а разряжения нет (скажем в пробках и скоростях до 40-50кмч) все равно присходит перегрев того места которое должно охлаждаться с этой штукой. так что ли? не может это просто упор для сервиса, подставляется опора какая-нибудь для определенных операций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Urfin Jus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Керим Авто:CR-V год:2003 г.Махачкала
|
|
« Ответ #50 : 12 Октября 2009, 12:01:56 » |
|
Драссти люди добрые!Наткнулся на темку, и вспомнил об этом кусочке резины!))) При покупке своего авто (3 года назад, брал 3-х леткой) Заезжал в Москве на диагностику перед дорогой в "Блок Моторс" (они тогда занимались Хондами).... И приметил сей кусочек резины не эстетично торчащий)))) Спросил о нём у стоявшего рядом мастера моторного цеха, на что получил ответ: ......Первые машины 2-го поколения имели такую проблему - перегрев двигателя в области 4-го цилиндра из за плохого теплообмена в подкапотном пространстве ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (т.е. на трассе) И с определённого момента этот резиновый заборник появился на машинах. Спросил - "и каков результат?" Получил ответ, что на его памяти всего 1 раз попадала машина с такой болячкой, и после ни разу обращений не было.... Вот так вот. С виду, и по разговору - дядечка был компетентен, на все мои изуверские вопросы отвечал по существу и конкретно-исчерпывающе, так что сомнений в компетентности не возникло))))))) Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #51 : 13 Октября 2009, 18:56:39 » |
|
.Первые машины 2-го поколения имели такую проблему - перегрев двигателя в области 4-го цилиндра из за плохого теплообмена в подкапотном пространстве ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (т.е. на трассе) И с определённого момента этот резиновый заборник появился на машинах. У меня машина из числа первых машин второго покаления.Прямоугольник стоит.Тем неменее в жару ,при включенном кондее,движок начинает греться,когда стою в пробках.Лечится это выключением кондея.Причем это я узнал из монуала.Так что думаю на теплообмен резинавая хрень ни какого влияния не оказывается.Думаю тема еще не закрыта.И еще интересно,почему ни накаких других моделях машин такого нет.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
script-dv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Зуб-даю!!!
Имя:Юрий Авто:CR-V RD-5 K20A Japan год:2003 г.Горячий Ключ
|
|
« Ответ #52 : 14 Октября 2009, 11:09:17 » |
|
У японок тоже есть этот прямоугольник. И рационального объяснения я ему не нашёл. В книжке про него ничего не сказано.
|
|
|
Записан
|
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
|
|
|
script-dv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Зуб-даю!!!
Имя:Юрий Авто:CR-V RD-5 K20A Japan год:2003 г.Горячий Ключ
|
|
« Ответ #53 : 14 Октября 2009, 11:15:10 » |
|
А еще на задних рычагах с обоих сторон есть плассмассовые накладки.Раз еду после леса,а мне водилы пальцем тычут на зад.Остановился,гляжу с одной стороны накладка опустилась вниз,видимо где то в лесу веткой я сорвал ее.Зачем они нужны,понятия не имею,ни какой функциональной потребности в них нет.Но на всякий случай вернул эту накладку на место,а для страховки еще изолентой обматал.
Я тоже их в лесу отрывал и так же приматывал изолентой! Я думаю что эти накладки для улучшения аэродинамики!
|
|
|
Записан
|
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
|
|
|
Вадим (Рига)
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #54 : 14 Октября 2009, 13:19:50 » |
|
У меня машина из числа первых машин второго поколения. Прямоугольник стоит. Тем неменее в жару ,при включенном кондее, движок начинает греться, когда стою в пробках. Лечится это выключением кондея. Причем это я узнал из монуала.
Как-то это странно. У меня таже машина, только механика, но ещё ни разу не заметил, чтобы у меня перегревался двигатель - ни в пробках, ни с кондеем ... Думаю вам стоит на это обратить внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Urfin Jus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Керим Авто:CR-V год:2003 г.Махачкала
|
|
« Ответ #55 : 14 Октября 2009, 14:16:56 » |
|
.....Тем неменее в жару ,при включенном кондее,движок начинает греться,когда стою в пробках. Я уважаемый Игорь проживаю в регионе более чем склонном к жаре летом)))) В Махачкале летом под 40 это запросто, и ни разу никаких проблем с температурой двигателя не испытывал. Тут без кондея никак. Думаю вам стоит проверить свой двигатель или систему охлаждения.... Тем более в моём посте речь шла о нагреве в движении, а у вас греется совершенно по другому поводу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
script-dv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Зуб-даю!!!
Имя:Юрий Авто:CR-V RD-5 K20A Japan год:2003 г.Горячий Ключ
|
|
« Ответ #56 : 15 Октября 2009, 12:46:44 » |
|
Как-то это странно. У меня таже машина, только механика, но ещё ни разу не заметил, чтобы у меня перегревался двигатель - ни в пробках, ни с кондеем ... Думаю вам стоит на это обратить внимание.
Полностью солидарен. У меня тоже механика гнал машину с ДВ 10157 прошёл по 14-16 часов за рулём. По степям жара за 35-40 в городах в пробках стоял. Кондиционер всю поездку не выключался! И ничего не прегревалось. Может этот косяк только на автоматах? Так как в пробках двигун под нагрузкой стоит, а на механике на нейтралке! Хотя батя мой тоже этим летом перегон делал только у него старенькая 1996 и на автомате. Но такого косяка у него небыло! Да и резинки у него такой нет! Всё же видимо это надо для того чтоб конденсат в кондёра по кузову не намазывало!
|
|
|
Записан
|
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
|
|
|
юрчелло
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:юрий Авто:Нonda CR-V 2.4 АКПП (американец) год:2005 г.Харьков
|
|
« Ответ #57 : 23 Октября 2009, 21:58:14 » |
|
У меня американец и эта резиновая хрень тоже присутствует!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #58 : 23 Октября 2009, 22:47:31 » |
|
Не возникает ни каких сомнений? машина Америкос 5-го года.. модельного скорее всего 6-го.. а резинка стоит?? явно, не для охлаждения цилиндра, по которому были сделаны изменения в рубашке аж в 2002 году..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 24 Октября 2009, 09:09:16 » |
|
Не возникает ни каких сомнений? машина Америкос 5-го года.. модельного скорее всего 6-го.. а резинка стоит?? явно, не для охлаждения цилиндра, по которому были сделаны изменения в рубашке аж в 2002 году.. нет не возникает у меня америкос 2005 года и девайса не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|