Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 14:43:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Щелчки в наружном шрусе  (Прочитано 3533 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« : 29 Марта 2010, 23:51:34 »

При проверке датчика АВС  переднего левого колеса подомкратил машину , левое колесо было в вывешенном состоянии .  ( Машина стояла на ручнике ) При включении передачи (D ) спидометр показывал 40-45 км слышны щелчки в наружном шрусе . Надо ли менять шрус ?. При движении по дорогам ничего такого нет . После снятия с ручника лампа "Брейк" не потухла , что может быть .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 30 Марта 2010, 01:21:33 »

Шрус ты нагрузил по самое не хочу, при вывешенном колесе он работал в максимально допустимых углах но, думаю новый не хрустел бы и думаю менять не стоит пока не захрустит на дороге.

По "брейку" причин несколько;
1. Концевик (помойму он вообще сломаться не может)
2. Че то с поплавком (залег и т.д.) т.к. вывешивал (тоже очень мало вероятно)
3. Если горела лампочка АБС (а она горела)  и + брейк то значит накрылся модулятор (реально)

Что б не годать, сделай диагностику системы!
Записан
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 18:15:01 »

Спасибо за совет . На следующий день загнал машину на диагностику , показало 4 ошибки :
11-1 Датчик скорости вращения правого переднего колеса . Обрыв или замыкание.
13-1 Датчик скорости вращения левого переднего колеса . Обрыв или замыкание.
14-1 Отказ датчика скорости вращения левого переднего колеса .
61-1 Отсутствие напряжения аккумулятора.
Ошибки 11-1 , 13-1 , 61-1 убрали они были вызваны рассоединением датчиков . Лампочка BREAK перестала
гореть осталось гореть лампочка VSA и ! . Датчики левого и правого колеса проверял они рабочие до разьема , а дальше все идет в жгут.
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
Wld
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD 6, 2,4 l, from America with Love
год:2005
г.Н-ск
« Ответ #3 : 29 Марта 2012, 13:34:48 »

Чем всё закончилось? у меня те же симптомы и ошибка 14-1. СТО намерено менять датчик скорости, обьявляют 5000 руб. Соглашаться?
Записан

Не паникуй
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #4 : 30 Марта 2012, 11:50:52 »

Андрей (Белан), а ты поколение не попутал?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!