Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 02:56:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запах - выхлопных газов.  (Прочитано 29507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #30 : 09 Февраля 2010, 06:54:57 »

Ну сам подумай причем здесь фильтр салона? так косвенно совсем, чуть чуть может задерживать запахи Улыбка
Скорее всего тебе надо проверять уплотнения выпускного тракта. Звук заведенного двигателя в последнее время не изменился? смотри откуда сечет..
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #31 : 09 Февраля 2010, 07:31:05 »

Машину на яму и на заведеном движке смотреть, где сечет. В принципе и без ямы все можно увидеть...
Записан
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #32 : 09 Февраля 2010, 10:32:58 »

Однозначно смотри стыки на выходе отработанных газов, в забор печки может попасть с трех стыков(от движка смотреть). Пахнет, когда стоишь, а на ходу должно сдувать...
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 09 Февраля 2010, 11:51:51 »

Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело?
Диагностику лучше проводить при первом запуске двигателя в морозный день, пока смесь обогащенная и выхлоп сизый. Под капотом сразу видно, откуда давят выхлопные газы. У меня эта проблема возникла после того, как сел приемной трубой на какую-то кочку и потянул шпильки во фланце после штанов. Из фланца бъёт тонкая струйка выхлопных газов. Раз в пол года замазываю щель специальным цементом по металлу. Разбирать фланец пока не думаю, коррозия сильная, есть опасения, что не останется ничего живого от шпилек.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
serggl
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



WWW
Имя:Сергей
Авто:CR-V 0.1 АКПП-5
год:2008
г.Владимир
« Ответ #34 : 09 Февраля 2010, 17:00:07 »

была такая же проблема. оказалось сгорели гайки крепления резонатора к катализатору - труба секла аккуратно в отсек двигателя. Непонятно конечно почему пахло, ведь забор воздуха в салон идет гораздо выше, почти под крышкой капота, тем не менее факт - заменил сгоревшие гайки и теперь все ок.
Записан
smbwest
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, ЕВРОПА, МКПП
год:2001
г.Луцк, Украина
« Ответ #35 : 11 Февраля 2010, 22:01:15 »

Смотрели сегодня все стыки... нигде увидеть явного пропускания выхлопных газов не удалось, а вот возле прокладки (между блоком и коллектором) есть немного копоти и вроде запах как раз оттуда. Мастер сказал, что проблема в этом и всё должно устранится заменой этой самой прокладки.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #36 : 12 Февраля 2010, 08:14:42 »

После замены результат в студию! Осторожно с этим соединением, высокие температуры там все же, соответственно сильно прикипевшие болты\шпильки и гайки, так что все делать по технологии, дабы не попасть помимо замены на ремонт.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #37 : 12 Февраля 2010, 16:46:16 »

Обычно просто на выпускном коллекторе понемногу обгорает масло, что или из под крышки или горловины подтекает. И на ходу это выветривается, а вот когда стоишь то печка засасывает в себя, и в салоне пахнет.
Записан

А Хонду то я продал.....
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!