Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #225 : 24 Февраля 2012, 22:08:38 » |
|
Ага, есть у меня такая проблема, если к какому-нибудь вопросу первый раз подхожу, разбираюсь долго и вдумчиво. Зато в большинстве случаев такой подход экономит потом кучу времени и нервов, хотя, не спорю, часто перебарщиваю с дотошностью Ну да, как говорится, лучше переб(з)деть, чем недобдеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #226 : 24 Февраля 2012, 22:17:01 » |
|
Значит Игорь, ты попал по адресу. Принято.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirov_reporting
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #227 : 25 Июля 2012, 19:25:39 » |
|
Допустимые к использованию антифризы всегда описываются производителем авто. По поводу выбора - не заморачивался - выбрал из того что присутствовало в рекомендации производителя и на прилавках магазинов)) Для меня все просто: что такое антифриз - охлаждающая жидкость - вот и пусть охлаждает, остальное - проблемы офф сервиса. А по поводу заморочек с покупкой антифриза, которые отмечает эта, скажем статья - ф топку) P.S. жизнь прекрасна)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #228 : 01 Августа 2012, 17:40:49 » |
|
Пока еще не наступила зима, решил заменить антифриз. В принципе, ни каких проблем нет, просто подошел срок замены антифриза. Посоветуйте, при замене антифриза менять за одно родную крышку радиатора и родной термостат или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SP-ov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #229 : 02 Августа 2012, 00:25:48 » |
|
Пока еще не наступила зима, решил заменить антифриз. В принципе, ни каких проблем нет, просто подошел срок замены антифриза. Посоветуйте, при замене антифриза менять за одно родную крышку радиатора и родной термостат или нет?
Шикарный вопрос . Срок службы Хондовского антифриза около 100т. км, если собираешься заменить пробку и термостат то замени и помпу и ремень ГРМ и сальники распред и колен валов, датчики температуры и радиатор, если не беспокоят можно не менять. Не ленись читать форум, здесь уже всё разложено по полочкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #230 : 02 Августа 2012, 01:50:24 » |
|
Замену фриза у РД1/2/3, делают через 72тыс.км. или раз в три года. Все жидкости, те же запчасти, и работают 24 часа в сутки, не смотря на то, что машина может пылиться в гараже.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #231 : 02 Августа 2012, 07:25:40 » |
|
Шикарный вопрос . Срок службы Хондовского антифриза около 100т. км, если собираешься заменить пробку и термостат то замени и помпу и ремень ГРМ и сальники распред и колен валов, датчики температуры и радиатор, если не беспокоят можно не менять. Не ленись читать форум, здесь уже всё разложено по полочкам. Очень смешно мистер клоун. Твои шутки оценил Петросян. Дело в том, что сейчас залита не оригинальная ОЖ и при ее смене я хочу промыть СО дист. водой, при этом сняв термостат. Новую прокладку уже купил. Вот и задумался, может за одно термостат заменить, ведь у некоторых владельцев он начинает подклинивать? Целесообразно ли менять рабочий, но 12-ти летний термостат на новый, но ТАМА-вский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #233 : 02 Августа 2012, 21:26:40 » |
|
Серж, раз уж ты решил вникнуть в тонкости РД1, пробей поиском "Термостат". Хозяйственные мужи, просто так ничего не меняют, и не выкидывают. Сперва термостат, надо сварить, а уже потом решать, куда его нести в гараж или на свалку. Андрюх, если расставаться с 12-ит летним тепло регулятором в тягость, купи Таму, а родной заныкай прозапас. Деньги не большие, и если зимой будет чего не так, будет чем заменить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #234 : 03 Августа 2012, 07:31:07 » |
|
Доброго времени суток, соклубники и земляки. Андрей, тезка, все ты правильно задумал. Не бойся снять старый термостат. Заодно увидишь в каком он состоянии, что на нем осело за время работы и сам сделаешь выводы. Не выбрасывай его. Но обязательно, купив новый Тама, проверь его в кастрюле на работоспособность. Новые тоже не всегда рабочие. У меня стоит Тама 82, пока без проблем. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
puss5
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V EX дв. K24Z1 автомат год:2007 г.Уральск
|
|
« Ответ #235 : 17 Августа 2012, 19:02:30 » |
|
а вот такую жижу никто не лил?,присадки BASF, по всем параметрам ОК Карбоксилатный антифриз SINTEC PREMIUM S12+ изготовлен по новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых.
Антифриз SINTEC PREMIUM S12+ обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.
Имеет допуски к применению от Volkswagen, MAN или все таки MANOL G12+ ,другого у нас не нашел ,FEBI,ARAL, KUTTENKEULER ,и подобные у нас только G11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andyneus
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 B20B год:1997 г.Якутск
|
|
« Ответ #236 : 14 Сентября 2012, 08:10:31 » |
|
На Экзисте есть такой антифриз как дубликат хондовского: NGN OIL3698. Можно ли смешать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #237 : 14 Сентября 2012, 20:46:38 » |
|
На Экзисте есть такой антифриз как дубликат хондовского: NGN OIL3698. Можно ли смешать?
Если есть возможность купить оригинал, купите, зачем эксперементировать ?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #238 : 14 Сентября 2012, 20:59:57 » |
|
Да!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik77
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD-1 ,автомат, 128 л.с , левый руль, год:1998 год г.Иваново
|
|
« Ответ #239 : 17 Декабря 2012, 07:48:45 » |
|
Всем привет! Вот влился в ваши ряды и сразу появился вопрос. в авто залит антифриз класса G11 - можно ли использовать ? или нужно менять на G12, какие последствия могут быть ? авто дымит белым дымом. , по житкостям пока не разобрался ( залил в мотор Мобил 3000 5w-40 , в автомат HONDA ATF Z1 3,5 л частичная замена ) мотор сопливый весь, то есть есть подтеки масла , через клапанную крышку точно давит,на одной из свечей на резьбе было масло. за жидкостями пока наблюдаю ,только поменял и диагноз еще не поставил.(но вроде в норме все ) через помпу с одубевшей прокладкой может антифриз попадать в цилиндр просто отгоняю пока мысль о снятии ГБЦ и ищу за что можно уцепится чтобы обойтись " малой кровью " P.S когда сливали старую моторную жижу , масло было черное и вонючее ( CASTROL Magnatec 5W-30) то ли левое попалось,то ли перед продажей вовремя не меняли , после замены на Мобил 3000 5w-40 все вроде в норме ( проехал на нем всего 200 км) масло чистое , по уровню ), наблюдаю сейчас за антифризом , при покупке ширительный бачек был пуст. на улице сейчас -20 , печка греет нормально ( но хуже если сравнивать с предыдущими авто ) вобщем вот такой бермутский треугольник авто CR-V АКПП Европеец 128 л 1998 года
|
|
|
Записан
|
«И рад бы в рай, да дверь-то где?»
|
|
|
|