| 
			| 
					
						| Леха С. 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2617
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 27 Августа 2009, 08:57:45 » |  | 
 
 Отметился    Статистика у меня такая - около 140 гр на 1000 км, езжу третий год, поддон немного сопливит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ksanf 545 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1251
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 27 Августа 2009, 09:13:45 » |  | 
 
 ну вот результат не обслуживания мотора: вчера у знакомого стуканул слк - ездил на украину и в дороге видно хватанул камень - трещена (точнее трещенка) в картере - приехал домой и уровень не проверил, с утра пораньше полетел в выборг и моторчик встал, а лампочка давления говорила, что все ок.  оттащили на сервис ждем приговора....   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SergeyM 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа МКПП B20Z1 год:1999 г.Казахстан, Кустанай
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 27 Августа 2009, 09:16:18 » |  | 
 
 Здравствуйте ALL !
 у меня европейка, по нашим средней поршивости ходит с декабря прошлого года.
 меняю масло через каждые 8 тысяч, с самого начала стал заливать Кастрол Мгнетик 5-40.
 по приходу с Германиии немного сопливили - поддон, клапанная крышка и заглушка на ней.
 всё поправил и теперь от замены до замены вообще ничего не долива, стоит уровень.
 проверяю уровень масла каждую неделю в выходные, и если ехать на рыбалку далеко тоже поглядываю на всякий случай.
 но литрушечку такого же масла вожу с собой в багажнике на всякий случай, но пока не пригождалась.
 Манера езды средняя, могу и 140 км и спокойно, как настроение вообщем.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ingos 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1996 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 27 Августа 2009, 10:39:35 » |  | 
 
  Немного перелито, если машина стоит на идеально ровной поверхности.  Через направляющую трубку щупа отсасываем клизьмой или шрицем  как отливать понятно, проходили     норма какая должна быть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Помор 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								 
								CR-V,  2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 27 Августа 2009, 11:39:40 » |  | 
 
 норма какая должна быть? Норма - между верхней и нижней  (обсуждалось не раз)   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 27 Августа 2009, 20:47:31 » |  | 
 
 В этом праздном опросе, наконец ответил - А надо?(традиционно)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Леха С. 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2617
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 28 Августа 2009, 00:11:37 » |  | 
 
 А надо? Кому-то нужно, для статистики, чтоб понять, на какой тысяче приблизительно можно колпачки менять, а то и колечки... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| balamut 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 156
								
								 Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 28 Августа 2009, 01:38:08 » |  | 
 
 думаю что охренеете от моего ответа. эт ваше право.на всех авто что были у меня уровень масла проверялся на крутом повороте иль при торможении- загорелась лампочка- доливать.понимаю что ща будет куча реплик что  в поддоне мало масла и т.д. и т.п. что энто может плохо отразится на двигле... могу сказать одно: за 20 лет эксплуатации авто разных производителей небыло никаких проблемм в связи с тем  что было мало масла в поддоне. доливал  только тогда когда загоралась лампочка. я не говорю что это норма, так делать не стоит. просто иногда бюджет страдает и тупо не на что купить масло и приходится гонять до последнего.  хотел сказать про то что не стоит бояться нижнего уровня на щупе.. можно ещё покататься, главное чтоб лампа незагоралась |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ksanf 545 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1251
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 28 Августа 2009, 09:12:46 » |  | 
 
 думаю что охренеете от моего ответа. эт ваше право.на всех авто что были у меня уровень масла проверялся на крутом повороте иль при торможении- загорелась лампочка- доливать.понимаю что ща будет куча реплик что  в поддоне мало масла и т.д. и т.п. что энто может плохо отразится на двигле... могу сказать одно: за 20 лет эксплуатации авто разных производителей небыло никаких проблемм в связи с тем  что было мало масла в поддоне. доливал  только тогда когда загоралась лампочка. я не говорю что это норма, так делать не стоит. просто иногда бюджет страдает и тупо не на что купить масло и приходится гонять до последнего.  хотел сказать про то что не стоит бояться нижнего уровня на щупе.. можно ещё покататься, главное чтоб лампа незагоралась
 в соответствии с законами Мерфи сто пудово наложатся два события закончится масло и сдохнет лампочка давления    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vaso` 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП год:1996 г.СПб
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 21 Ноября 2009, 04:24:47 » |  | 
 
 Теперь проверяю часто! Много стала масла жрать, ничего нигде не сопливит. и + лампочка индикации не работает, я вообще не видел чтоб она когда-нить загоралась    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cr-vvv 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1999 г.Симферополь
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 21 Ноября 2009, 09:50:18 » |  | 
 
 в голосовалке не хватает вариантов  лично у меня "когда придется"  +1 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vadim_1979 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 123
								
								 
								Я
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 26 Ноября 2009, 11:25:37 » |  | 
 
     Масло проверяю минимум раз в неделю! Сколько машин было, всегда примерно с такой периодичностью проверял. Считаю, что в не зависимости от того есть машина масло или нет, проверять уровень нужно.      Машину приобрел в июле, а в августе ездил в Крым. Туда приехал (1700 км через Воронеж), уровень нормальный. Ехал спокойно, не спеша. А обратно доехал до Тулы (1500 км через Белгород), щуп вытаскиваю, а он сухой. Вот так. Ехал активно, при обгоне до 6000 бывало раскручивал движок.     Сейчас подметил, CR-V у меня масло подъедает только при активной езде. А спокойно не получается постоянно передвигаться.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дмитрий С-Пб 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 26 Ноября 2009, 12:28:19 » |  | 
 
 Раз в неделю, но часто забываю и получается раз в 1,5 - 2 месяца.Езжу редко. А теперь вообще не езжу, т.к. свою продал и жду варианта о продаже серванта от знакомых. Если не выгорит покупка, то буду по автору искать...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 26 Ноября 2009, 12:59:50 » |  | 
 
 Мой ответ "А надо?" был первым в этом опросе. Ответил "для галочки", чтоб пусто не было. Сам проверяю от случая к случаю, которые случаются (  ) раз в две-три недели. Один раз обнаружил сухой щуп, позвонил знакомому на сервис по-поводу могу ли я своим ходом доехать поменять (как раз плюс-минус время подошло, чего жаться из-за 500-700 км). Сказал, что можно, если движок не крутить, а так, спокойненько.  Ну, это если датчик наверняка работает. Полезу искать как его проверить...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Иван 035 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 663
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 26 Ноября 2009, 13:04:52 » |  | 
 
 Привет всем! Я проверяю где-то раза два в месяц, а вообще всегда в первую очередь перед выездом стараюсь заглянуть под машину на предмет наличия подтеков, и если оных не наблюдается, то и причин для беспокойства нету, а вообще если уже полез под капот, то проверяю уровень всех жидкостей, пока все в норме    (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому отмечусь в "а надо?" |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |