Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 497291 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 22 Января 2009, 12:02:23 »

Так и быть.
ну его это "так и быть" - 20-цадка перебор для нашей местности. лью 5/30
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #61 : 23 Января 2009, 01:47:24 »

напоминаю всем ещё раз !!!!!!!!!!! в НОВЫЕ ЦРВ-3 залито 0W-20 !!!! остыньте и лейте то, что надо!

цитата:
"Минусы высоковязких масел.

Предлагаю для Вашего внимания некоторые соображения в отношении расхода масла на угар на больших скоростях движения. Теория Если производителем мотора рекомендуется вязкость xW-30, то на больших скоростях движения при применении хW-50 угар масла в большинстве случаев должен быть больше. Причина в том, что производитель рекомендует вязкость масла, исходя из комплекса следующих факторов: Системы (способ) смазки, производительности маслонасоса, зазоров в парах трения, температурной и механической нагруженности двигателя, жесткости поршневых колец (съём масла) зазорах в парах трения, разогрева масла от внутреннего трения. Высоковязкое масло (больше чем требуется разработчиком), на больших скоростях движения поднимает маслосъемное кольцо над поверхностью трения (цилиндром) значительно больше, чем требуется конструктивно, поэтому на стенках цилиндра в процессе расширения газов (движение поршня к НМТ) остается больше масла. Фронт пламени с температурой от1000 градусов (ВМТ) и ниже, его сжигает. Это увеличивает эксплуатационный расход масла Все сказанное верно только в отношении не изношенного цилиндра (отсутствие бочкообразности и овальности). "
В мире разработчиков моторов и смазочных материалов сейчас является перспективным, применение менее вязких масел с кажущимися на первый взгляд невероятно низкими высокотемпературными вязкостями. Это, масла 0W-30 и 0W-20. Где "0W" в обозначении относится к модифицированному стандарту вязкости SAE, редакции декабря 1999 года, где понижена минимальная эксплуатационная температура до -35 (-40). Такое понижение не является самоцелью, а так же как и в случае с маслами 0W-40, стремлением максимально приблизить пусковые вязкости масла к рабочим. Применение маловязкого смазочного материала в широко распространенных двигателях ограничено, из-за предельно минимальной вязкости в высоконагруженных перегретых узлах двигателей. Масло 0W-30 раньше не могло быть применимо в европейских двигателей, традиционно требующих SAE 15W-40, и было только рекомендовано до температур окружающей среды +10, +20 градусов Цельсия и лишь у некоторых производителей + 30.

Возрастающие требования по экономии топлива стимулировали разработчиков моторов использовать резерв экономии энергии заложенный в применении маловязких масел. Направление работ сосредоточилось в создании конструкций пар трения с малыми утечками из зон трения, уменьшения зазоров в этих парах, увеличенной производительностью масляного насоса могущего во всем интервале оборотов двигателе обеспечивать достаточную подачу масла со стабилизацией оптимального давления. В Европе одним из первых серийных производителей моторов пошедшими на такой шаг, был концерн Volkswagen. Начав изготовление таких двигателей, концерн установил жесточайшие требования к маслам, предназначенным для этих моторов, где первым требованием указано низкое значения вязкости.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #62 : 23 Января 2009, 04:15:46 »

Надо лить то, что указано в мануале, но в принципе, один пункт расхождений не критичен. 
Записан
Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #63 : 23 Января 2009, 07:18:27 »

У меня на крышке маслозаливочной горловины написано SAE 5W30. (Первое поколение). Вот его и надо лить, и не выдумывать всякие другие масла. 0W- предназначено для экстримной зимы, летом его лучше не использовать. А вторая цифра (30) минимальные требования по перфомансу к маслу (сорри, не знаю как точно перевести на русский). В общем, если на крышке написано W30, то это означает, что можно лить 30 и выше, например 5W40, но ниже 30-ти не желательно. А лучше всего лить то, что надо.
[/quote]
У меня на крышке вообще не написано какое масло заливать.За полтора года эксплуатации машины лью масло кастрол 5W30 синтетика, ни каких проблем нет, замену делаю на авто сервисе одном и том же, каждые 5000-6000 км, хотя по графику замена каждые 8000-10000 км. масло от замены до замены не доливаю, все в норме, перерасхода и подъедания масла не наблюдается.Зимой тоже проблем нет, хотя сейчас морозы уже неделю до минус 35 стоят.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #64 : 23 Января 2009, 10:19:44 »

по первому поколению нет жёстких требований по маслу, т.к. там стоит НЕ i-VTEC! а по второму и третьему ситуация другая и движок любит именно жидкое масло. я сначала и в црв-1 и в црв-2 лил мобил 0в-40, потом появилось оригинальное, перешёл на него и не жалею, чего и всем желаю! если есть возможность - лейте оригинал!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #65 : 23 Января 2009, 13:08:37 »

Тема из синтетики постепенно на вязкость перешла Улыбка
На каком то форуме типа хондамотор читал, что есть хондовский двигатель который испытывает маслянное голодание по моему коленвала если залить вязкое масло, но по на сколько помню этот двигатель стоит на каких то вариантах цивика.
Цитировать
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.
оригинал 1http://www.66.ru/user/8810/blog/9856/
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #66 : 23 Января 2009, 16:59:53 »

а в чем разница в данном случае цепной или ременной двигатель? почему от этого зависит (по словам авторов) какое масло лить?
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #67 : 24 Января 2009, 07:43:28 »

Цитировать
При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
А что, в России 5w30 и 5w40 одного типа и от одной конторы стоят разных денег? Странно, в Канаде цена одинакова до цента.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #68 : 24 Января 2009, 09:30:39 »

Цитировать
При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
А что, в России 5w30 и 5w40 одного типа и от одной конторы стоят разных денег? Странно, в Канаде цена одинакова до цента.
еще как разных!
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #69 : 24 Января 2009, 11:46:38 »

А что, в России 5w30 и 5w40 одного типа и от одной конторы стоят разных денег? Странно, в Канаде цена одинакова до цента.
Маркетологи знают о слабостях русских к уходу за машинами (100 лет телег и общественного транспорта не прошли даром) и поэтому делают надбавки на масло кажущиеся лучшим  Смеющийся а Канада это рядом с автомобильным центром планеты так, что отношение другое. Кто будет тратить в два раза большие суммы на вещи полезность которых не потрогать? Все имхо и несерьезно  Строит глазки
ps. Масло хонда 5w30 4 л 1000 р 5w40 4 л 2140 р, с другими производителями ситуация другая.
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #70 : 24 Января 2009, 20:08:10 »

В Германии тоже 5w-30 и 5w-40 стоят одинакого.Но уравняловка по моему идёт в сторону лучшего.У нас пол года назад уравняли 91 и 95 бензин но уровняли в сторону 95-го.А масло я заливаю кастрол 10w-40 магнетик по цене 70 евро за 5 литров.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #71 : 25 Января 2009, 06:10:26 »

Нехилые у вас там цены в Германии. Я покупаю вот такое

Только 5W30. Стоит эта банка (4.73л) около 20 канадских доралов. Синтетика  $30-40 за 5 литров, но не больше, в зависимости от брэнда.
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #72 : 25 Января 2009, 12:35:52 »

Наверное оно стоит того.Меняю раз в 15-20 тыс.км.Доливаю очень редко и немного.Отработка тёмная но не чёрная как было например в Казахстане на Жигулях.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #73 : 25 Января 2009, 12:47:17 »

господа, я давно читаю разные темы про масло. Пришёл к тому, что решил залить 0W30 ну или 0W40 (это если 30 не будет). И вдруг, не поверите, решил таки почитать мануал на машину и вычитал вот чего:
Цитировать
Always use a premiu-grade 5W-20 detergent oil...
то есть именно всегда и других рекомендованных или допустимых не указано.

само-собой теперь сижу и сомневаюсь. Развейте мои сомнения лить таки 5W-20 (или может другое 5W, но с летним индексом повыше) или остаться при своём мнении и лить 0W-30? Машина 2005 года, пробег около 100 тыс. км., американка, собрана в Японии.

да, ещё такой момент: лить хотел синтетику, но, опять таки после прочтения мануала, выяснил вот чего:
Цитировать
Synthetic oil
You may use a synthetic oil if it meets the same requirements given for a conventional motor oil, it displays the API Certification Seal and it is the proper weight. You must follow the oil and filter change intervals given in the maintenance schedule.
иными словами, синтетику тоже можно главное чтоб качественную и менять всё по графику.

так вот... означает ли это, что в машину с рождения лили (обслуживалась в официальном диллершипе) только минералку? если да, то, судя по всему, на пробеге 100 тык. менять минералку на синтетику уже не стоит...

чего посоветует коллектив? Эксплуатация в Нижнем Новгороде.

Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #74 : 25 Января 2009, 16:51:13 »

steamloc а сколько канадских долларов стоит доллар сша?
Neon2k оригинал возможности нет купить? Я бы особо не задумывался взял бы 5w30 оригинал, или как выяснилось мобил хорошо идет в хонды  Улыбка по крайней мере оригинал в одно литровом пластике из сша производства эксонмобил. Да залей любую 5 хорошего производителя и голову не забивай.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!