Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2025, 20:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГАИ не имеeт права снимать ни тонировку, ни номера  (Прочитано 8214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« : 27 Августа 2009, 16:42:54 »

1http://autorambler.ru/journal/events/27.08.2009/560953521/?geo=0

Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 18:15:35 »

полно видео в инете, там технический директор Энкаунтер Беларусии Костя, ездит и снимает как его пытаются за тонировку передних боковых оштрафовать. В среднем, при всех (всех) имеющихся с собой документах, на базары с гаишниками у него уходит 20-30 минут.
У нас, за подобные съёмки, уже было два случая нападения инспекторов гибдд на водителей снимающих этот диалог с разбиванием в последствии камеры. Обоих водителей ещё и привлекли за сопротивление оказанное сотруднику милиции при выполнении ......... короче не для России
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 21:15:22 »

короче не для России
так и будем ягодицы раздвигать перед разными тунеядцами?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 21:38:53 »

так и будем ягодицы раздвигать перед разными тунеядцами?
я не помню по правилам не нарушаю ли, но посмотрите -
newsland.ru/public/redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DgdHfol1JoQg

newsland.ru/public/redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DM6CWhJgOq_k
Кто тут раздвигал? и что из этого вышло...
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 22:13:15 »

1http://autorambler.ru/journal/events/27.08.2009/560953521/?geo=0

Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ.

что за постановление?
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #5 : 28 Августа 2009, 05:03:48 »

1http://autorambler.ru/journal/events/27.08.2009/560953521/?geo=0

 Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС.

Технадзор вообще-то занимается тракторами  и самоходной техникой! На пункте техосмотра Вы видели кого-нибудь из технадзора?? Я не видел!
"Основной задачей государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией."


У нас проверяют инспектора ДПС, имеющие сооствествующее удостоверение на работу с прибором, на стационарном посту.
Проверяют и "просто на улице", но честно предупреждают через СМИ - с такого-то по такое-то рейд по тонировке.....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 08 Сентября 2009, 07:37:42 »

Sander76, у нас на когда проходиш тех осмотр проверяют механники с лицензией ростехнадзора, а ИДПС только талон выдает
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 08 Сентября 2009, 09:42:58 »

"Не читайте с утра советских газет!" Советов уже нет, а газеты такими же остались. Журналисты путают сотрудников гостехнадзора и инспекторов техконтроля ГИБДД. Первые могут проверять трактора и самоходные механизмы, а вторые - любые автомобили, ессно, при наличии специальных технических средств. И могут запросто организовать на стационарном посту ГИБДД передвижной пункт технического осмотра ТС - пригонят специально оборудованную "Газель". И запросто снимут номера за несоответствие техничеким нормам ГОСТа.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 08 Сентября 2009, 13:13:52 »

инспекторов техконтроля ГИБДД
у нас не так знакомый на линии ТО работает, у них лицензия как раз от ростехнадзора к ГБДД никакого отношения не имеют кроме договора на проведение ГТО просто гибдд на основании их акта выдает талон ну номера агрегатов сверяет,  а юридически линия кондроля вобше "ООО"
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 21:50:10 »

так и будем ягодицы раздвигать перед разными тунеядцами?

Вот это по нашему...
Самим нарушать закон, но требовать его выполнения от других.
Если мы нарушаем скоростной режим, тонируемся, откупаемся, уходим от налогов и совершаем ежедневно массу правонарушений (надо сказать, что имеем от этого некоторую выгоду, или получаем удовольствие), то просто глупо требовать от тех, кто за законностью наблюдает качественной работы, потому как при их качественной работе вся наша выгода и удовольствие закончатся.
Даже темы о тонировке не возникло бы.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 15 Сентября 2009, 01:40:17 »

Вот это по нашему...
Самим нарушать закон, но требовать его выполнения от других.
это верно конечно, только почему-то членовозы наглухо тонированные могут ездить а я не могу...законы в первую очередь должны соблюдать те кто их придумывает. я не прошёл то из-за тонировки которую делал первый владелец (депутат) и был раздасадован от неожиданности и от того что я - второго сорта выходит. мне нельзя.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #11 : 15 Сентября 2009, 06:52:53 »

ну, а что тут удивляться-то,так и есть все мы поделены по сортам, чем толще кошель тем выше сорт
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 15 Сентября 2009, 19:44:44 »

это верно конечно, только почему-то членовозы наглухо тонированные могут ездить а я не могу...законы в первую очередь должны соблюдать те кто их придумывает. я не прошёл то из-за тонировки которую делал первый владелец (депутат) и был раздасадован от неожиданности и от того что я - второго сорта выходит. мне нельзя.

Да, это историческая данность для нашей страны.
Для себя давно решил этот вопрос. Не тонируюсь принципиально, что бы не быть похожим ни на пацана на тачиле, ни на члена на этом самом членовозе. Для меня это явления примерно одного порядка.

      Кстати, будет обидно если тонировку все таки уберут когда нибудь. Для меня, опытного водителя, она - замечательный опознавательный знак на дороге. Когда вижу наклейки "инвалид", "ученик" и т.д., то понимаю, что водитель может повести себя непредсказуемо.
      Тонировка на соседней машине так же как наклейка позволяет своевременно повысить внимательность, ибо страннен тот человек, который вступает в конфликт с законом, да еще платит за это деньги только ради того, что бы ухудшить себе обзор в ночное время.
       На тех же членовозах это понятно - там мучается водитель, сам же член чувствует себя вполне комфортно, но когда тонирует машину человек, который будет ее водить - непостижимо!

    Никого не хотел обидеть, не понимаю этого совершенно искренне.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
дима02RU
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 авт
год:2008
г.Уфа
« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 16:53:36 »

      Тонировка на соседней машине так же как наклейка позволяет своевременно повысить внимательность, ибо страннен тот человек, который вступает в конфликт с законом, да еще платит за это деньги только ради того, что бы ухудшить себе обзор в ночное время.
           Никого не хотел обидеть, не понимаю этого совершенно искренне.
+ МНОГА...Для меня тонированная машина-знак внимания на дороге....Как правило ТАНИРОФКА добавляется ещё прямоточькой и кетайским ксеноном светящим хрен знает куда(тока сегодня с М7 ..ЗАДОЛБАЛИ эти КСЕНОНЬЩИКИ ночью..Хочу добавить 5 копеек к респекту Хонды..Проехал НОЧЬЮ,В БУРАН,НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ,360 км и НЕ УСТАЛ) По тэме...Пару раз ездил из Челябинска в Уфу на ф ПАНОС тонированном Форде Бронко ..".Вкус-спицфицеский!"Ц (насколько помню) А.Райкин.Так тепрь сам всех от тонирования отговариваю...Ибо,понял,что чел на тонированном авто это угроза безопасности других участников движения..И ,тольо не надо мне про фуры ,Газели ,и прочие транспрты говорить(это я к ГАРЯЧИМ стороннника ТАНИРОФФКИ обращаюсь)Эти ТС не настолько манёвренные как Ваши авто,и если перестроется грузовая Газель(хотя всякие варианты могут быть,конечьно)у меня будет больше времени на реакцию,чем если, перестроится Хонда..Такое вот моё ИМХО..
Записан

Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #14 : 12 Ноября 2009, 02:06:49 »

ну, а что тут удивляться-то,так и есть все мы поделены по сортам, чем толще кошель тем выше сорт
Денис, хорошо, что не всегда так, как ты написал! Очень много примеров на оборот и я рад этому. Улыбка
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!