Клуб Honda CR-V Россия  
31 Марта 2025, 21:26:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одинаковый-ли замок(электро-механический блок) двери багажника в 2002 и 2005?  (Прочитано 2466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« : 25 Ноября 2015, 11:05:34 »

Созрел для замены. Т.к. старый работает через раз, а иногда начинает щелкать прямо на ходу...
На разборке нашел от 2005. По фото, вроде, должен подходить, но, может у кого-то есть проверенная инфа?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 25 Ноября 2015, 12:13:13 »

Механика сломаться не может, за срабатывания отвечает актуатор. В актуаторе чаще всего умирает терморезистор моторчика. Лечится довольно легко.
Неработающий актуатор недотягивает замок или срабатывает через раз, такого, чтоб на ходу включался, быть не должно.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2 : 25 Ноября 2015, 12:35:46 »

Может, прежде чем плодить темы, воспользоваться поиском?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.375.html
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #3 : 25 Ноября 2015, 12:41:42 »

Механика сломаться не может, за срабатывания отвечает актуатор. В актуаторе чаще всего умирает терморезистор моторчика. Лечится довольно легко.
Неработающий актуатор недотягивает замок или срабатывает через раз, такого, чтоб на ходу включался, быть не должно.

В моем случае, там еще и механика самого запорного механизма раздолбанная. Поэтому, решил брать целый блок.

VsK конекретно на мой вопрос я там ответа не нашел. Если что упустил, пожалуйста, киньте в ЛС.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!