Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 13:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Скрип при подключении колес.  (Прочитано 121367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #30 : 03 Июня 2009, 16:59:34 »

Всем доброго времени суток.
Решил я поменять жидкость в редукторе. Почитал форум ,пришел в магазин, спросил DPSF. Продавец-а тебе куда. Я говорю в задний редуктор. Он открывает каталог и показывает-DPSF льется в CRV второго поколения, а в твою CVT. Я в месте с машиной приобрел себе книгу. Открываю, точно, написано "Производитель рекомендует CVT Fluid". Жидкость я себе приобрел DPSF. Машина с японии. Жидкость еще не менял. Возник вопрос? Можно ли смешивать эти два типа жидкости?   
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 03 Июня 2009, 18:58:51 »

Старую слил, новую залил - при чем тут смешивание.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #32 : 05 Июня 2009, 08:13:53 »

В американском варианте инструкции действительно написано Honda CVT. По всей видимости DPSF - доработанная CVT под определенные условия.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 06 Июня 2009, 07:03:16 »

Думаю по этому поводу так.
Наиболее распространенный способ реализации RealTime 4-wheel Drive в автомобилях  хонда с постоянным передним приводом - установка вязкостной муфты в приводе задних колес. Всё это было применено с некоторыми различиями с 1984-1988 – 1992 -1995г. Возможно с тех времён использовалась жидкостьCVT.
 На автомобилях Honda CR-V и Honda HR-V впервые применена Dual Pump System или DPS (которая не имеет практически ничего общего с вискомуфтой). Хонда CR-V появилась в1995г
Одна из интересных особенностей этих моделей — функция RealTime 4-wheel Drive, реализованная на основе двух «стандартных» масляных насосов и анализирующая условия движения без использования электроники.
“В редукторах заднего моста автомобилей с подключаемым полным приводом необходимо использовать исключительно! DPS-F” (Dual Pump Fluid)
 Есть такая информация, что до 1999г заливалась жидкость CVT, после она стала называться DPS F, что означает жидкость для системы "двойного насоса”
Копание мной информации в инете (не исключаю что плохо искал) не нашло этому подтверждения, так же как применение жидкости CVT для DPS. А вот в вариаторных системах она применяется повсеместно, хотя есть уже другие жидкости.
И ещё должны быть различия в мануалах разных лет выпуска. Всё течёт – всё изменяется!
Моё мнение, что в системах DPS должна быть использована только жидкость DPS F.

Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #34 : 20 Июля 2009, 08:31:42 »

Привет всем, я вчера поменял жижу в редукторе, все звуки и шуршания пропали, спасибо форумчанам Афро!
Кстати, масло заливал шприцем 20 гр. Смеющийся, гемморойно но другого под рукой ничего не оказалось.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #35 : 12 Октября 2009, 20:39:14 »

прочитал ветку за что всем форумчанам большое спс а теперь хочу поделиться:
при резком старте с места например на сыром асфальте траве или грязи...тоже присутствует ужасный скрип или даже я бы назвал его визгом...жижу в редукторе заменил один раз правда уже накатал около 1000 км...планирую менять повторно...а на счет трения приводов об сам редуктор не уверен.. ибо на подъемнике еще до замены жижи редуктор работает тихо...но визг то все равно остался... Грустный после второй замены уже буду решать попадаю я на замену редуктора или нет...
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 12 Октября 2009, 20:45:23 »

Николай, для повторной замены хватило бы и 500 км, за глаза!
Что то, ты затянул.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kex29
Гость
« Ответ #37 : 20 Декабря 2009, 13:55:42 »


После снятия и разборки редуктора обнаружилось, что все фильтры в системе DPS забиты напрочь непонятной "антитечью" и прочей гадостью. Не отключался редуктор, т.к. давление в рабочей полости не снижалось через забитые фильтры 2 (см. вложения).
Всем спасибо за советы!


* DPS2.jpg (23.8 Кб, 600x275 - просмотрено 3171 раз.)
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #38 : 23 Декабря 2009, 18:48:20 »

Еще пару вопросов к kex29
1  При сборке редуктора требуются какие-либо прокладки, герметик?
2  После ремонта изменилось усилиеи проворачивания вывешенного колеса?
Записан

U111
kex29
Гость
« Ответ #39 : 23 Декабря 2009, 19:06:52 »

1 герметик нужен.
2 в состоянии "на ручнике" кардан стал проворачиваться Улыбка , задние колеса подключаются как надо. однако скрип описанный выше пару раз я услышал, но потом прошло  Подмигивающий
видел где-то в сети инструкцию по проверке DPS  Honda Pilot(или Element). Советую найти и прочитать.
Записан
mr.Alex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новгород
« Ответ #40 : 27 Декабря 2009, 12:33:42 »

читал форум, но не совсем врубиля
Поясните пожалуйста популярно, какая точно жидкость DPSF (номер) нужна для для замены в заднем редукторе.
Варианты ответа:

1. 08293-999-01H-E
2. 08293-99904
3. 08200-9007
4. 08200-9002

И в чем у них разница (если есть), кроме фасовки ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 27 Декабря 2009, 13:24:14 »

Разницы никакой кроме фасовки, чего тут не понятно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #42 : 12 Января 2010, 03:33:15 »

http://www.youtube.com/watch?v=21PTgPpDCtI&feature=related   в этом ролике в верхней точке подема присутствует точно такой же скрип редуктора как и у моей.
Менял жижу 2 раза с промежутком в 150 км скрип немного уменьшился но не пропал.
Вопрос ;такой же скрип у остальных и кто знает сколько стоит новый?
Записан
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #43 : 14 Января 2010, 00:41:57 »

Было то же самое. Жидкость в редукторе меняли, не помогло. Весной кардан вышел из строя и его отправили в утиль и до конца декабря ездили без кардана. В конце декабря приобрели на разборке кардан (он прямо очень порадовал своим состоянием, видом и особенно ценой) - поставили его, родного...а скрипа при подключении зада нет. Куда делось - непонятно. Месяц почти ездим - тишина. Так и не разобрались, когда был старый кардан, почему этот скрип возникает и не лечится двойной заменой. И еще более непонятно куда он делся с новым карданом :-)))
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #44 : 14 Января 2010, 06:28:44 »

Куда делось - непонятно. Месяц почти ездим - тишина. Так и не разобрались, когда был старый кардан, почему этот скрип возникает и не лечится двойной заменой. И еще более непонятно куда он делся с новым карданом :-)))
Может быть скрипел не редуктор а крестовины..... у меня на одной из предыдущих машин такое было, чуть нагрузка появляется, начинает крестовина скрипеть.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!