Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июля 2024, 12:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 293999 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #360 : 27 Апреля 2009, 15:40:54 »

Галька оказалась слишком сложной для неё:
У Вас же МКПП, в раскачку не судьба было?
Записан


Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #361 : 27 Апреля 2009, 18:03:51 »

Еще бы..По сути это легковой автомобиль..Еще эти пороги колхозные к чему??...А теперь о главном.
Даже сама Хонда в различных рекламных пресс-релизах говорит о своем REAL 4WD как о системе улучшающей управляемость при прохождении поворотов и ускорении на скользком покрытии..Только лишь всего! Но НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ ЧТО ЭТА СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНА НА БЕЗДОРОЖЬЕ!!!..Понимаете разницу? Просто у нас все мечтают ездить на джипах...
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #362 : 27 Апреля 2009, 18:04:32 »

А вообще со стороны смешно наверное выглядит...Выперся:-)))
Записан
Bravo3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Александр
Авто:CR-V III Elegance (МКПП)
год:2007
г.Сочи
« Ответ #363 : 27 Апреля 2009, 18:22:37 »

Да, это выглядело достаточно глупо.
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #364 : 28 Апреля 2009, 10:48:48 »

Прочитал всю тему, а толком так и не понял: как узнать, что подключился задок. Был тут пару раз случай: во дворе места не было, вернее было одно, но там месево (грязь), никто туда не рисковал видно вставать, ну мы туда и встали. Начали выезжать когда, шла довольно-таки уверено, но вот заметил передние колеса все таки в букс срывались пару раз, но не так как раньше наблюдал у других машин (колеса буксуют слегка все время, пока не выйдегь на твердую почву так сказать), а буксонут мальца (и перестанут) и дальше ползет себе машина потихоньку. Причем когда передние колеса срывались пару раз в букс (были в жиже этой), задние колеса были уже на асфальте...Так и не поняли мы: подключался задок или же сама вышла, хотя передок и срывался в букс.
Записан
sdf
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #365 : 28 Апреля 2009, 11:49:18 »

Галька оказалась слишком сложной для неё:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S0EwG4HevU0
На записи не видно задних колес, они вообще крутились?
По опыту: задние подключаются после пробуксовки передних когда они прокрутятся больше чем на полный обород колеса.
Записан
Juliko
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 160


верной дорогой...



Имя:Юлия
Авто:CR-V III, 6MT
год:2007
г.Москва, СВАО
« Ответ #366 : 28 Апреля 2009, 12:16:17 »

Судя по всему, задние колеса так и не подключились, иначе бы машина вылезла.
Записан

Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко...
---------
Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #367 : 28 Апреля 2009, 13:51:02 »

Галька оказалась слишком сложной для неё

Не дала Галька выехать машине.  По моему мнению, просто газ плохо давила. Улыбка

Как уже много здесь говорили, особенность механизма подключения заднего привода у CR-V в том, что сила сжатия муфты, а соответственно и момент на задних колесах, зависит от разницы оборотов кардана и заднего редуктора.  Ну и соответственно, чем больше скорость вращения кардана, тем сильнее сжатие и больше момент на задних колесах. 

На видео прекрасно видно: 1) скорость вращения колес очень маленькая, 2) как только колесо начинает пробуксовывать, (к сожалению задних колес не видно), и должен начать добавляться момент на задние колеса - обороты скидываются и машина останавливается. Раскачка - нормальный подход для многих автомобилей в подобных ситуациях, но не для Хондовского DPS. В подобной ситуации с раскачкой, CR-V остается обычной переднеприводной машиной.

Хонду с DPC нужно заставлять буксовать, нажимая газ порезче, чтобы задний привод подключился побыстрее и как можно раньше толкнул машину!
Записан
Bravo3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Александр
Авто:CR-V III Elegance (МКПП)
год:2007
г.Сочи
« Ответ #368 : 28 Апреля 2009, 14:18:15 »

Мотор уже весь лежал на камнях... Можно было пробовать больше буксовать, но диски (которым и так хорошо досталось) было жалко.
Записан
1student
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Honda CR-V III 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance 5AT
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #369 : 01 Мая 2009, 22:46:31 »

В Ютубе, рядом с описанам выше роликом, есть еще одно видео. На нём очень хорошо видно работу заднего дифференциала.
http://www.youtube.com/watch?v=LkoBfJdnoI8
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #370 : 01 Мая 2009, 22:57:18 »

Тема то конечно интересная.
Цитировать
Внедорожные качества CR-V III

Правильно выше чел написал.
Цитировать
Еще бы..По сути это легковой автомобиль..Еще эти пороги колхозные к чему??...А теперь о главном.
Даже сама Хонда в различных рекламных пресс-релизах говорит о своем REAL 4WD как о системе улучшающей управляемость при прохождении поворотов и ускорении на скользком покрытии..Только лишь всего! Но НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ ЧТО ЭТА СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНА НА БЕЗДОРОЖЬЕ!!!..Понимаете разницу? Просто у нас все мечтают ездить на джипах...
Иллюзиями то себя не тешьте.
 Их внедорожных качеств просто нет практически.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #371 : 02 Мая 2009, 14:08:37 »

Так ведь все зависит от того, кто и что подразумевает под внедоржными качествами.
У меня около дома постоянно роют, видимо ищут что-то коммунальные службы  Смеющийся, плюс к этому делали ремонт дороги, также около дома, и поставили на дороге препятствие в виде бордюра  Злой, через который приходится скакать постоянно, либо делать приличный крюк в объезд. Поездка на юг, уже 6 лет ездим, съезды для перекуса на обочину, иногда выезды в лес за грибами, вот для всего этого CR-V подходит просто идеально, т.е. совмещение в себе седана и легких внедорожных качеств, да еще задний привод может иногда при необходимости подключиться  Смеющийся, ну что лучше? Средний расход (2,4) не превышает 13л., с чем сравнимся, у какого прототипа меньше? В связи с перечисленным выше для меня СR-V идеальный вариант, хотя не подумайте, что я тупо влюблен в это авто, изъяны, недоделки и огрехи некачественной сборки присутствуют, но при всем этом меня лично внедорожные качества да и вообще в целом, пока, CR-V устраивает и радует, посмотрим что будет дальше. В любом случае на данный момент альтернативы в выборе для себя не вижу.
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #372 : 02 Мая 2009, 20:26:22 »

Так ведь все зависит от того, кто и что подразумевает под внедоржными качествами.
У меня около дома постоянно роют, видимо ищут что-то коммунальные службы  Смеющийся, плюс к этому делали ремонт дороги, также около дома, и поставили на дороге препятствие в виде бордюра  Злой, через который приходится скакать постоянно, либо делать приличный крюк в объезд. Поездка на юг, уже 6 лет ездим, съезды для перекуса на обочину, иногда выезды в лес за грибами, вот для всего этого CR-V подходит просто идеально, т.е. совмещение в себе седана и легких внедорожных качеств, да еще задний привод может иногда при необходимости подключиться  Смеющийся, ну что лучше? Средний расход (2,4) не превышает 13л., с чем сравнимся, у какого прототипа меньше? В связи с перечисленным выше для меня СR-V идеальный вариант, хотя не подумайте, что я тупо влюблен в это авто, изъяны, недоделки и огрехи некачественной сборки присутствуют, но при всем этом меня лично внедорожные качества да и вообще в целом, пока, CR-V устраивает и радует, посмотрим что будет дальше. В любом случае на данный момент альтернативы в выборе для себя не вижу.
+100 Хотел примерно тоже самое написать, но Вы опередили: у дома тоже нарыли (причем в двух местах: тянули кабель силовой и телефонный к новостройке... почему нельзя по одной траншее тянуть - не знаю), зарыли, накидали сверху быстрорастворимый асфальт (сужу по тому как быстро он растворился)... дороги в городе по весне стали напоминать "полигон для бомбометания", периодически приходится выезжать на природу (без фанатизма к грязи), на дачу к отцу и т.п. - так вот для таких редких вылазок с асфальта и езды по этому разбитому асфальту, машина просто супер и себя оправдывает!!!
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #373 : 12 Мая 2009, 09:44:28 »

10 мая поехал в лес искать место для пикника, вдоль леса через поле. На улице был ветер, поэтому хотель найти какой-нибудь закуток. Т.к. дороги там нет по определению, а накатанную колею разбило, решил проехать через пролесок. Машина по полю шла уверенно и при вкл. стабилизаторе. Но получилось так, чтополе резко закончилось болотом и передние колеса затянуло, защита полностью на земле. Сам выбраться не мог, т.к. домкрат даже вдавливало в эту трясину. Позвонил другу, думал KIA Sorento авто посерьезней, но он пока до меня ехал застрял, вытаскивали УАЗиком. До меня он добрался, единственное что смог, сдернуть с места СРВ и тут же забуриля. Мне большего и не надо было, теперь я его вытаскивал и вел через поле. Вот так, а вы говорите что СРВ не способна с асфальта съехать.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #374 : 12 Мая 2009, 11:07:21 »

10 мая поехал в лес искать место для пикника, вдоль леса через поле. На улице был ветер, поэтому хотель найти какой-нибудь закуток. Т.к. дороги там нет по определению, а накатанную колею разбило, решил проехать через пролесок. Машина по полю шла уверенно и при вкл. стабилизаторе. Но получилось так, чтополе резко закончилось болотом и передние колеса затянуло, защита полностью на земле. Сам выбраться не мог, т.к. домкрат даже вдавливало в эту трясину. Позвонил другу, думал KIA Sorento авто посерьезней, но он пока до меня ехал застрял, вытаскивали УАЗиком. До меня он добрался, единственное что смог, сдернуть с места СРВ и тут же забуриля. Мне большего и не надо было, теперь я его вытаскивал и вел через поле. Вот так, а вы говорите что СРВ не способна с асфальта съехать.

Череда случайностей! Бывали случаи когда УАЗы зарывались, а CR-V проезжала, но гораздо чаще все наоборот!
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!