Terror
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
 |
« Ответ #360 : 27 Апреля 2009, 15:40:54 » |
|
Галька оказалась слишком сложной для неё: У Вас же МКПП, в раскачку не судьба было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #361 : 27 Апреля 2009, 18:03:51 » |
|
Еще бы..По сути это легковой автомобиль..Еще эти пороги колхозные к чему??...А теперь о главном. Даже сама Хонда в различных рекламных пресс-релизах говорит о своем REAL 4WD как о системе улучшающей управляемость при прохождении поворотов и ускорении на скользком покрытии..Только лишь всего! Но НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ ЧТО ЭТА СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНА НА БЕЗДОРОЖЬЕ!!!..Понимаете разницу? Просто у нас все мечтают ездить на джипах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #362 : 27 Апреля 2009, 18:04:32 » |
|
А вообще со стороны смешно наверное выглядит...Выперся:-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bravo3
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:CR-V III Elegance (МКПП) год:2007 г.Сочи
|
 |
« Ответ #363 : 27 Апреля 2009, 18:22:37 » |
|
Да, это выглядело достаточно глупо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #364 : 28 Апреля 2009, 10:48:48 » |
|
Прочитал всю тему, а толком так и не понял: как узнать, что подключился задок. Был тут пару раз случай: во дворе места не было, вернее было одно, но там месево (грязь), никто туда не рисковал видно вставать, ну мы туда и встали. Начали выезжать когда, шла довольно-таки уверено, но вот заметил передние колеса все таки в букс срывались пару раз, но не так как раньше наблюдал у других машин (колеса буксуют слегка все время, пока не выйдегь на твердую почву так сказать), а буксонут мальца (и перестанут) и дальше ползет себе машина потихоньку. Причем когда передние колеса срывались пару раз в букс (были в жиже этой), задние колеса были уже на асфальте...Так и не поняли мы: подключался задок или же сама вышла, хотя передок и срывался в букс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sdf
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #365 : 28 Апреля 2009, 11:49:18 » |
|
На записи не видно задних колес, они вообще крутились? По опыту: задние подключаются после пробуксовки передних когда они прокрутятся больше чем на полный обород колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
 |
« Ответ #366 : 28 Апреля 2009, 12:16:17 » |
|
Судя по всему, задние колеса так и не подключились, иначе бы машина вылезла.
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
SergL
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
 |
« Ответ #367 : 28 Апреля 2009, 13:51:02 » |
|
Галька оказалась слишком сложной для неё Не дала Галька выехать машине. По моему мнению, просто газ плохо давила.  Как уже много здесь говорили, особенность механизма подключения заднего привода у CR-V в том, что сила сжатия муфты, а соответственно и момент на задних колесах, зависит от разницы оборотов кардана и заднего редуктора. Ну и соответственно, чем больше скорость вращения кардана, тем сильнее сжатие и больше момент на задних колесах. На видео прекрасно видно: 1) скорость вращения колес очень маленькая, 2) как только колесо начинает пробуксовывать, (к сожалению задних колес не видно), и должен начать добавляться момент на задние колеса - обороты скидываются и машина останавливается. Раскачка - нормальный подход для многих автомобилей в подобных ситуациях, но не для Хондовского DPS. В подобной ситуации с раскачкой, CR-V остается обычной переднеприводной машиной. Хонду с DPC нужно заставлять буксовать, нажимая газ порезче, чтобы задний привод подключился побыстрее и как можно раньше толкнул машину!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bravo3
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:CR-V III Elegance (МКПП) год:2007 г.Сочи
|
 |
« Ответ #368 : 28 Апреля 2009, 14:18:15 » |
|
Мотор уже весь лежал на камнях... Можно было пробовать больше буксовать, но диски (которым и так хорошо досталось) было жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1student
Претендент..
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
Honda CR-V III 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Обнинск
|
 |
« Ответ #369 : 01 Мая 2009, 22:46:31 » |
|
В Ютубе, рядом с описанам выше роликом, есть еще одно видео. На нём очень хорошо видно работу заднего дифференциала. http://www.youtube.com/watch?v=LkoBfJdnoI8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
 
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
 |
« Ответ #370 : 01 Мая 2009, 22:57:18 » |
|
Тема то конечно интересная. Внедорожные качества CR-V III Правильно выше чел написал. Еще бы..По сути это легковой автомобиль..Еще эти пороги колхозные к чему??...А теперь о главном. Даже сама Хонда в различных рекламных пресс-релизах говорит о своем REAL 4WD как о системе улучшающей управляемость при прохождении поворотов и ускорении на скользком покрытии..Только лишь всего! Но НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ ЧТО ЭТА СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНА НА БЕЗДОРОЖЬЕ!!!..Понимаете разницу? Просто у нас все мечтают ездить на джипах... Иллюзиями то себя не тешьте. Их внедорожных качеств просто нет практически.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #371 : 02 Мая 2009, 14:08:37 » |
|
Так ведь все зависит от того, кто и что подразумевает под внедоржными качествами. У меня около дома постоянно роют, видимо ищут что-то коммунальные службы  , плюс к этому делали ремонт дороги, также около дома, и поставили на дороге препятствие в виде бордюра  , через который приходится скакать постоянно, либо делать приличный крюк в объезд. Поездка на юг, уже 6 лет ездим, съезды для перекуса на обочину, иногда выезды в лес за грибами, вот для всего этого CR-V подходит просто идеально, т.е. совмещение в себе седана и легких внедорожных качеств, да еще задний привод может иногда при необходимости подключиться  , ну что лучше? Средний расход (2,4) не превышает 13л., с чем сравнимся, у какого прототипа меньше? В связи с перечисленным выше для меня СR-V идеальный вариант, хотя не подумайте, что я тупо влюблен в это авто, изъяны, недоделки и огрехи некачественной сборки присутствуют, но при всем этом меня лично внедорожные качества да и вообще в целом, пока, CR-V устраивает и радует, посмотрим что будет дальше. В любом случае на данный момент альтернативы в выборе для себя не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
 |
« Ответ #372 : 02 Мая 2009, 20:26:22 » |
|
Так ведь все зависит от того, кто и что подразумевает под внедоржными качествами. У меня около дома постоянно роют, видимо ищут что-то коммунальные службы  , плюс к этому делали ремонт дороги, также около дома, и поставили на дороге препятствие в виде бордюра  , через который приходится скакать постоянно, либо делать приличный крюк в объезд. Поездка на юг, уже 6 лет ездим, съезды для перекуса на обочину, иногда выезды в лес за грибами, вот для всего этого CR-V подходит просто идеально, т.е. совмещение в себе седана и легких внедорожных качеств, да еще задний привод может иногда при необходимости подключиться  , ну что лучше? Средний расход (2,4) не превышает 13л., с чем сравнимся, у какого прототипа меньше? В связи с перечисленным выше для меня СR-V идеальный вариант, хотя не подумайте, что я тупо влюблен в это авто, изъяны, недоделки и огрехи некачественной сборки присутствуют, но при всем этом меня лично внедорожные качества да и вообще в целом, пока, CR-V устраивает и радует, посмотрим что будет дальше. В любом случае на данный момент альтернативы в выборе для себя не вижу. +100 Хотел примерно тоже самое написать, но Вы опередили: у дома тоже нарыли (причем в двух местах: тянули кабель силовой и телефонный к новостройке... почему нельзя по одной траншее тянуть - не знаю), зарыли, накидали сверху быстрорастворимый асфальт (сужу по тому как быстро он растворился)... дороги в городе по весне стали напоминать "полигон для бомбометания", периодически приходится выезжать на природу (без фанатизма к грязи), на дачу к отцу и т.п. - так вот для таких редких вылазок с асфальта и езды по этому разбитому асфальту, машина просто супер и себя оправдывает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
 |
« Ответ #373 : 12 Мая 2009, 09:44:28 » |
|
10 мая поехал в лес искать место для пикника, вдоль леса через поле. На улице был ветер, поэтому хотель найти какой-нибудь закуток. Т.к. дороги там нет по определению, а накатанную колею разбило, решил проехать через пролесок. Машина по полю шла уверенно и при вкл. стабилизаторе. Но получилось так, чтополе резко закончилось болотом и передние колеса затянуло, защита полностью на земле. Сам выбраться не мог, т.к. домкрат даже вдавливало в эту трясину. Позвонил другу, думал KIA Sorento авто посерьезней, но он пока до меня ехал застрял, вытаскивали УАЗиком. До меня он добрался, единственное что смог, сдернуть с места СРВ и тут же забуриля. Мне большего и не надо было, теперь я его вытаскивал и вел через поле. Вот так, а вы говорите что СРВ не способна с асфальта съехать.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
 |
« Ответ #374 : 12 Мая 2009, 11:07:21 » |
|
10 мая поехал в лес искать место для пикника, вдоль леса через поле. На улице был ветер, поэтому хотель найти какой-нибудь закуток. Т.к. дороги там нет по определению, а накатанную колею разбило, решил проехать через пролесок. Машина по полю шла уверенно и при вкл. стабилизаторе. Но получилось так, чтополе резко закончилось болотом и передние колеса затянуло, защита полностью на земле. Сам выбраться не мог, т.к. домкрат даже вдавливало в эту трясину. Позвонил другу, думал KIA Sorento авто посерьезней, но он пока до меня ехал застрял, вытаскивали УАЗиком. До меня он добрался, единственное что смог, сдернуть с места СРВ и тут же забуриля. Мне большего и не надо было, теперь я его вытаскивал и вел через поле. Вот так, а вы говорите что СРВ не способна с асфальта съехать.
Череда случайностей! Бывали случаи когда УАЗы зарывались, а CR-V проезжала, но гораздо чаще все наоборот!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|