Клуб Honda CR-V Россия  
09 Сентября 2024, 18:58:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 154132 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #75 : 23 Декабря 2009, 21:38:41 »

И не думай! Посмотри на фотографиях на резиновое уплотнение, вопросы отпадут.


* SUC50011_crop1.JPG (41.91 Кб, 516x491 - просмотрено 1239 раз.)

* SUC50012_crop1.JPG (42.39 Кб, 490x514 - просмотрено 1199 раз.)

* SUC50013_crop1.jpg (49.7 Кб, 601x635 - просмотрено 886 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #76 : 23 Декабря 2009, 23:54:22 »

   Только щас опомнился, что давно не слышу включения вентиляторов... При какой температуре они должны включаться? Или это связанно с зимой на дворе? Заводился в тёплом гараже, прогревал до рабочей температуры и газовал минуты 4-5, вентиляторы не включились, температура в норме осталась. Что это означает? Исправность, или наоборот?  Непонимающий
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #77 : 24 Декабря 2009, 04:14:17 »

   Только щас опомнился, что давно не слышу включения вентиляторов... При какой температуре они должны включаться? Или это связанно с зимой на дворе? Заводился в тёплом гараже, прогревал до рабочей температуры и газовал минуты 4-5, вентиляторы не включились, температура в норме осталась. Что это означает? Исправность, или наоборот?  Непонимающий

Вентилятор включается при температуре О.Ж.  большого круга в диапазоне 91-95С
Записан
bnn
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V, 97г. Барнаул


« Ответ #78 : 10 Мая 2010, 17:09:40 »

Ура, сегодня вылечил свою. Стрелка температуры ОЖ лезла вверх до красной зоны. Как только включаешь печку на всю - падает до нормы. Цепь включения вентиляторов в норме - проверяли замыканием проводов на датчике, вкрученном в корпус термостата. Грешили сначала на этот датчик, но тогда при включении печки температура не должна падать, а у меня падает. Значит термостат - и точно - он не открывается на большой круг (проверяется на ощупь толстых шлангов радиатора: верхний - кипяток, нижний - терпимо руке). Заменил термостат и все в норме (оригинал -900р. + работа 700 р.)
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #79 : 14 Июня 2010, 15:20:52 »

Пролазил все похожие темы. Вроде ничего подобного не нашёл. Знаю что ответ где-то на поверхности.... В общем:
началось всё с перегрева. Растёт температура. ОК, заменил крышку радиатора на новую...На малых оборотах греется, добавляешь газу - всё нормально. В общем доездился до шлифовки головы.(Т.е. пробил прокладку, ну или просто повело головку от температуры, неважно) в общем в итоге:
новая прокладка ГБЦ, термостат, радиатор (был с трещиной, да и паял уже). Кроме этого сдох (хотя что там в терморезисторе-то ломаться?!?!?) датчик включения вентилятора. Два раза его менял (не подходили по резьбе), в итоге тот который поставил ни фига не включает. Замерять его неудобно, там контакты близко сидят. Ну ладно, есть кнопка АС, карлсонов можно с её помощью включить Улыбка Сегодня всё собрал, завёл...минут двадцать всё нормально. Термостат (новый) открылся, патрубки горячие (оба), однако греется сцуко! .Какого хрена надо? Осталась помпа. Вариантов лично у меня больше нет, хотя давление вроде нормальное, по крайней мере патрубки твёрдые на заведённом двигле.Воть......Антифриз новый.....В общем я уже всё поменял что можно было, так как температура падает при добавлении оборотов, причина скорее всего в недостаточной циркуляции..... В общем жду дельных мыслей.
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #80 : 14 Июня 2010, 16:08:30 »

с помпой вариант можно проверить, то что шланги твердые - не показатель исправности насоса, давление от температуры увеличивается
Записан

903-912-5510
vovchikkov
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:хонда CR_V автомат двигВ20В3
год:1998
г.Белокуриха
« Ответ #81 : 15 Июня 2010, 05:11:11 »

помогите советом Проблема следующая, у меня cr-v 98 вообшем коротко при езде по трассе до 100 км час температура двигателя стоит в норме (чуть ниже середины)но как только пойду на обгон 110,120 и до 140 стрелка температуры на глазах ползёт аж до красной зоны, и остаётся там до тех пор пока не скинеш до 100 и причем это происходит и ночью при+10 и днём при +30 в общем что я сделал ; промыл радиатор кондея, второй поставил новый оригинал, + оригинал термостат +свежий антифриз, и до этого хай гиром промыл всю систему охлаждения , и новую пробку радиатора, и при работе двигателя пузырьков и воздушных пробок нет, оба вентиляторы срабатывают отлично. в чём причина???
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #82 : 15 Июня 2010, 07:30:25 »

Перед созданием темы пользуйтесь поиском - возможно такая тема уже есть ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,552.0.html

По сабжу:

А как ты посмотрел наличие газов в антифризе, газовал до каких оборотов ? Сам показометр проверял  ? Имеется в виду указатель температуры охлаждающей жидкости.

Цитировать
второй поставил новый оригинал
имеется в виду основной радиатор новый ? Что побудило сделать весь перечисленный комплекс мероприятий по замене деталей ? Перегрев ? Или плановая замена ? Почему мыл химией, а не дистиллированной водой ? Какая именно охлаждайка залита ?

ИМХО. Если показометр в норме, и крышка оригинал то на 99% вероятности - прорыв газов.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #83 : 18 Июня 2010, 20:30:35 »

Итак, очередной виток эпопеи с двиглом. Мнений выслушал достаточно,  пугали и вновь пробитой прокладкой, и умирающим двиглом, и встречей клапанов после  расточки. В общем поменял сегодня помпу, воткнул JMB  вроде япоцкая. Результатов пока нет, так как стошники закончили и свалили домой. Прикупил антифриз G-12, менять буду после того как с двиглом разберусь. Одначе дождался пока вскроют двигун, масло чистое в  (на) голове (крышку клапанную сняли- видимость прямая УлыбкаУлыбкаУлыбка Хоть что-то радует Улыбка Я так понимаю -поправьте ежели ошибаюсь - были бы прорывы антифриза/газов в блок - образовалась бы эмульсия (тем более что вчера промывал водой)... Так как насос масло гонит вверх, то эмульсия была бы и ПОД КЛАПАННОЙ крышкой, я правильно понимаю? Просто надо мне сегодня решить чего делать-то? Снова вскрыть голову если начнёт греться?   
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #84 : 18 Июня 2010, 20:39:16 »

так, всё по новой, при замене прокладки тока ГБЦ шлифовали? блок не проверяли? и такое было
Помпу заменил, а еще не испытывал, но уже панику навел
Если газы в СО идут, то эмульсии не увидишь
Записан

903-912-5510
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #85 : 19 Июня 2010, 05:22:34 »

Итак, очередной виток эпопеи с двиглом. Мнений выслушал достаточно,  пугали и вновь пробитой прокладкой, и умирающим двиглом, и встречей клапанов после  расточки. В общем поменял сегодня помпу, воткнул JMB  вроде япоцкая. Результатов пока нет, так как стошники закончили и свалили домой. Прикупил антифриз G-12, менять буду после того как с двиглом разберусь. Одначе дождался пока вскроют двигун, масло чистое в  (на) голове (крышку клапанную сняли- видимость прямая УлыбкаУлыбкаУлыбка Хоть что-то радует Улыбка Я так понимаю -поправьте ежели ошибаюсь - были бы прорывы антифриза/газов в блок - образовалась бы эмульсия (тем более что вчера промывал водой)... Так как насос масло гонит вверх, то эмульсия была бы и ПОД КЛАПАННОЙ крышкой, я правильно понимаю? Просто надо мне сегодня решить чего делать-то? Снова вскрыть голову если начнёт греться?   
Головку проверяли на стенде на микротрещины?
 Если продолжает грется то больше похоже на прорыв газов в систему охлаждения.После такого перегрева лучше всегда проверять на наличие микротрещин на специализированном стенде,чтобы не попасть на новый ремонт или замену.
Записан
Roman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 акпп пруль
год:1995
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #86 : 22 Июля 2010, 13:43:57 »

Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой как - растёттемпература на холостых оборотах, доходит до красной зоны, но как только начинаю движение то тут же начинает падать до нормы, сталкнулся с этим впервые, поэтому обращаюсь к вашему опыту и совету. Спасибо.
Записан

ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 22 Июля 2010, 18:08:40 »

Роман, при условии, что вентилятор исправен первым делом проверь:
- Патрубки радиатора. Должна быть разница в температуре
На ощупь верхний не дотронешься (кипяток), нижний горячий.
Если верхний "теплый" - меняй термостат.
- Уровень ОЖ,
- На горячую не переливает?
- На холодную уровень в норме?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Roman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 акпп пруль
год:1995
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #88 : 25 Июля 2010, 13:55:10 »

Да, действительно -верхний патрубок тёплый, поэтому в первую очередь поменял термостат (очень неудобно болты на фланцах расположены, не подлезишь). потом и ОЖ( была очень мутной, хотя менял 2 года назад). Спасибо, Уважаемые форумчане за такую оперативную помошь.
Записан

ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
Михаил66
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #89 : 18 Августа 2010, 22:11:55 »

Здравствуйте. Подскажите пож-та: CR-V I AКПП; утром завел, через 5 минут температура поднялась до красной зоны, вентиляторы не включились (включил кондей-включились); верхний патрубок - кипяток, нижний - холодный; пробовал прогазовать - без изменений; жижа закипела-потекла в расширительный (после остывания - утекла). Датчик температуры ОЖ?  Судя по патрубкам-термостат?
А самое главное - не понятно, все произошло в момент, т.е. вчера все ок, а сегодня закипел. Плачущий idiot2
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!