Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 20:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241584 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Optimus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V,МКПП,2.4л,левый.
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #225 : 10 Апреля 2012, 21:17:54 »

Приветствую одноклубников. Хоха 2003г. Американка К24, МКПП. Проблема зародилась следующая.
На холодной машине при запуске двигателя вылетает ошибка P0453, нашел следующие пути решения данной проблемы, если кто-то сталкивался с ней ранее буду благодарен за помощь, пока сам не занимался в связи с невозможностью открыть гараж)). Информация следующая:

Система FTP позволяет сжигать  пары бензина топливного бака исключив выброс их в атмосферу как вредных примесей. система содержит датчик давления для проверки целостности системы. Периодически система выполняет тест на давление, чтобы проверить, нет ли утечек в системе. Она использует этот датчик, также известный как давления топливного бака (FTP) датчик для проверки на наличие утечек. В основном P0453 означает что датчик Давления или FTP показывает давление выше нормального уровня (выше 4,5 Вольт) в системы. ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых автомобилях FTP является частью узла топливного насоса в баке. Там, вероятно, не будет никаких заметных симптомов наряду с настоящим кодексом других, чем MIL (Индикатор Неисправности Лампы), широко известный как Check Engine.
В P0453 диагностический код неисправности может быть вызван одной из следующих проблем:
1.   Обрыв на FTP датчике  сигнального провода.
2.   Короткое замыкание на FTP датчике сигнального провода
3.   Неисправен  FTP датчик
4.   Аномально высокое давление топлива в баке вследствие закупорки в EVAP шланга продувки или заполнения бака
5.   поврежденный FTP-разъем датчика
6.   Потеря заземления датчика
С помощью тестера надо определить напряжение работы датчика. Нормальная величина, как правило, где-то около 2,5 Вольт при атмосферном давлении (может меняться, некоторые из-за высоты над уровнем моря). Она не должна никогда быть выше 4,5 Вольт.
1) Если напряжение находится близко к 2.7V с проблема, скорее всего, неисправность датчика. С помощью вольтметра замеряйте напряжение на датчике , пошевелите все провода на FTP датчике. Если напряжение колеблется, проверьте разъем, т.е. вода в разъеме, или обрыв проводки.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #226 : 10 Апреля 2012, 21:49:32 »

Владислав, потрудись в следующий раз перед созданием новой темы поиском воспользоваться. Вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.msg601178.html#msg601178

Короче, похоже ты себе адсорбер оторвал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #227 : 11 Апреля 2012, 08:44:22 »

Кстати, я себе отключил клапан EVAP (? под капотом который, перед входом в дроссельную заслонку), чек не появляется уже миль двести, а то и больше. Это нормально? Улыбка Раньше он загорался через 50-60 миль.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #228 : 11 Апреля 2012, 09:44:33 »

Как отключил? Шланг заглушил или разъём электрический отсоединил? В первом случае вполне возможно что система не "увидит" негерметичность бака или адсорбера. Во втором ECM должен сразу увидеть обрыв в цепи клапана.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #229 : 11 Апреля 2012, 11:36:20 »

Накаркал, называется.
Доехал до работы - и получил ошибку 1457.

Отключал электрический разъем
Записан
Александр37
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП американка
год:2003
г.Иваново
« Ответ #230 : 11 Апреля 2012, 19:16:37 »

Всем доброго дня!
Уже который месяц мучаюсь с этой же проблемой. Информация с форума была крайне полезной, за что всем участникам огромное спасибо.
На кочке отогнул адсорбер (американка, 2.4, АКПП), вырвало трубки, насосало немного песка (пришлось чистить дроссельную заслонку - не держало ХХ), дежурно порвало внутренний пыльник шруза и протерло канистру.
К настоящему времени надежно запаял канистру (проверено в воде как написано, не пузырит), перебрал и проверил все элементы - все по-отдельности работает, но лампочка, зараза, через неделю-другую загорается (90-2).
Пшика из бензобака на заправке нет Грустный
Заметил вот какую особенность при очередной пляске с бубном на сервисе (неофициальном) - двухходовый клапан дуется в одну сторону как положено, но вот в другую сторону он тоже, хоть и с трудом, но дуется (при подаче питания все свободно открывается).
А если следить в реальном времени за давлением в бачке (показание FTP-сенсора), то оно после запуска двигателя сначала растет от 0.07КПа, потом включается клапан-стрекач у впускного коллектора и давление уменьшается, потихоньку стабилизируясь немного гуляя туда-сюда у 3 КПа. Если выключить двигатель и сразу включить зажигание (чтобы продолжить мониторинг), то видно, что давление еще несколько секунд немного растет (по инерции, я так понимаю), а потом начинает плавно уменьшаться взад до 0.07 КПа где-то за 15 минут.
Если повторить эксперимент с отключенным двухходовым клапаном, заткнув шланг ведущий на канистру, то давление в баке держится (рабочее давление в таком случае, естественно выше, т.к. стрекач работает зря).
Собственно вопрос: при выключенном двигателе давление в баке должно держаться (у меня сифонит мембрана двухходового клапана) или искать дальше?
Записан
илья
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:илья
Авто:Honda 2.4 CR-V механика америка
год:2002
г.Москва
« Ответ #231 : 11 Мая 2012, 11:05:08 »

Здравствуйте коллеги по цеху!Читал все темы про evap несколько раз и не только на этом форуме.Мнений много но противоречий ещё больше. Меня один вопрос мучает.С чего же на самом деле мозги считывают информацию о состоянии давления или разряжения в топливном баке? И где этот датчик находится?Одни утверждают что датчик давления в баке,что маловероятно! так как ни по схеме ни по факту электрической проводки не нашёл.Владислав утверждает что эту функцию исполняет датчик FTR.Прошу обратить внимание что речь идёт об исключительно американской системе.Всем откликнувшимся большое благодарю!!!
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #232 : 11 Мая 2012, 21:47:20 »

Здравствуйте коллеги по цеху!Читал все темы про evap несколько раз и не только на этом форуме.Мнений много но противоречий ещё больше. Меня один вопрос мучает.С чего же на самом деле мозги считывают информацию о состоянии давления или разряжения в топливном баке? И где этот датчик находится?Одни утверждают что датчик давления в баке,что маловероятно! так как ни по схеме ни по факту электрической проводки не нашёл.Владислав утверждает что эту функцию исполняет датчик FTR.Прошу обратить внимание что речь идёт об исключительно американской системе.Всем откликнувшимся большое благодарю!!!
хороший вопрос, у моей машинки клапан на абсорбере вырван, вместо него трубочка, провода без штекера (он погиб вместе с клапаном) горит чек. приобрел на разборе бачёк абсорбера со всеми причиндалами, все в выходной под машину нырнуть собрался...а сегодня после непродолжительной но резвой поездки чек потух !!!? и не горел где-то 10-15 минут, правда ненадолго, после остановки и последующего пуска двигателя опять загорелся. Sан Sаныч, что бы это значило? Глюк?
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
илья
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:илья
Авто:Honda 2.4 CR-V механика америка
год:2002
г.Москва
« Ответ #233 : 11 Мая 2012, 22:51:27 »

Так и хочется сказать Уфе матерные слова.Но не буду, потому что бытует мнение что коллектив здесь очень дружный! хотя и пишит порой не поймёшь про что и не в папад.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #234 : 13 Мая 2012, 14:31:43 »

Так и хочется сказать Уфе матерные слова.Но не буду

Вот и правильно. Оставь свои матерные слова при себе и загляни в FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920  там функциональная схема системы.

Ну а датчик давления (FTP - fuel tank pressure) находится сверху бачка адсорбера. Как деталь продаётся вместе с железным кожухом бачка (на рисунке из каталога под номером 1.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Ladimir
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА
год:2006
г.Новосибирск/ Линево
« Ответ #235 : 11 Июля 2012, 11:44:41 »

На европейках EVAP не контролирует герметичность бака и адсорбера, поэтому "чек" и не горит. Но просто так наслаждаться я бы не стал - надо попытаться разобраться где негерметичность, бензин то нешуточная штука.
SанSаныч, я правильно понял, герметичность на европейках контролируеться только "носом"?
И ошибка 90 это только у американцев?
Записан

И стал я набираться железных этих сил...
И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
eduardbar
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #236 : 11 Июля 2012, 21:53:34 »

Добрый вечер!
Сегодня вырвал у своей CR-V 2,4 2003 года американке AWD адсорбер и сточил датчик (11), провода от этого датчика так же оторвались и потерял короткие трубки. Я заизолировал оставшиеся длинные трубки, что бы не сосали грязный воздух и после этого проехал еще 140 км., пока чек не загорелся, но понимаю, что придется менять адсорбер и видимо весь в сборе.
Подскажите где можно купить адсорбер в сборе, желательно б/у?
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #237 : 12 Июля 2012, 15:24:27 »

Добрый вечер!
Сегодня вырвал у своей CR-V 2,4 2003 года американке AWD адсорбер и сточил датчик (11), провода от этого датчика так же оторвались и потерял короткие трубки. Я заизолировал оставшиеся длинные трубки, что бы не сосали грязный воздух и после этого проехал еще 140 км., пока чек не загорелся, но понимаю, что придется менять адсорбер и видимо весь в сборе.
Подскажите где можно купить адсорбер в сборе, желательно б/у?

ebay. я там брал.
Записан
Acturus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v RD6 американка, 2.4л,АКПП, левое
год:2002
г.Томск
« Ответ #238 : 19 Октября 2012, 17:13:14 »

Подскажите пожалуйста, как почистить абсорбер от песка, гонит в блок ДЗ мелкие песчанки из за этого засирается кхх
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #239 : 01 Ноября 2012, 18:37:56 »

извиняюсь заранее если уже был такой вопрос: периодически(раз в неделю, а иногда и месяц) загорается чек-ошибка p1456. обрывов не обнаружил. сбрасывается скидывание клеммы аккума на 5 секунд. возможно ли как-то заглушить абсорбер, чтобы чек не загорался?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!