Обязательно нужно менять масло в заднем мосту или нет?

(1/2) > >>

pomiki:
Подскажите плиз…Обязательно нужно менять масло в заднем мосту или нет?

vcmode:
Мне в рамках ТО 15000 меняли масло в заднем редукторе. Машина перестала подрагивать. Очень доволен. Насчет обязательно - не знаю, но это была регламентная работа этого ТО, насчет того, в каком еще ТО это делать, а в каком не делать - не знаю

Weterok:
Менять надо однозначно, вопрос на каком пробеге?  В действующих регламентах у ОД меняется на ТО-1 на 15 тыс.  В более ранних регламентах менялось или на 30 или на 45 тыс. Мое мнение, нужно менять на 15, хуже не будет, это точно.

cdg:
Цитата: Weterok от 01 Октября 2009, 16:06:29

Менять надо однозначно, вопрос на каком пробеге?  В действующих регламентах у ОД меняется на ТО-1 на 15 тыс.  В более ранних регламентах менялось или на 30 или на 45 тыс. Мое мнение, нужно менять на 15, хуже не будет, это точно.


интересовался как обстоит дело с этим у наших амеро-канадских "товарищей" 8). Так вот они вообще говорят, что менять надо по-возможности чаще; 15000 - это максимум, по возможности через каждые 7500-10000 для того, чтобы застраховаться от возможных проблем. Также сказали, что сроки замены жидкости диффер-ла у "старых" СРВ (30-45ткм) и даже у "новых" (15000ткм) - в бОльшей или меньшей степени является рекламным трюком ХМК, как и вооюще удлененные интервалы между ТО у многих производителей.

Для себя решил, что менять жидкость в дифф-ле  буду одновременно с маслом в моторе - так оно вернее и уж точно не хуже.

Visarionuch:
Ежели по болотам не рассекать, то 45 тык само то, вместе с заменой масла в АКП.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница