котина
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:станислав Авто:cr-v2 год:2002 г.спб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 06 Октября 2009, 23:43:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго дня.по поиску пошарил-что-то не нашел.При троганье с места появился кратковременный скрип.Разные диагносты разное мнение.Подвеска -отставить.Нашли.кольцо в виде спресованной мет.мочалки между приемной трубой и выпускным коллектором.поменял.хватило на 2мес.стало скрипеть еще больше после подъема попы на 5см.(правда до подъема тоже скрипела но поменьше.я понимаю что с подъемом меняется угол наклона ) нормально-ли сие.мастер по глушителям не глядя сказал что  скоро катализатор к замене-вот и выгорает ето кольцо.и тут-же предложил мне на это место вварить гофру за 3тр.а ешчо лучше так и пламягаситель туда еще до кучи.Я понимаю что с разбором этого узла в дальнейшем только через отрезать.ВАШИ МНЕНИЯ-ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 07 Октября 2009, 09:55:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мастер по глушителям не глядя сказал что  скоро катализатор к замене-вот и выгорает ето кольцо Бред какой то!  Как это можно катализатор приговорить на глаз (не говоря уж про то что б не глядя)? И уж тем более как и от чего может выгорать это кольцо?  и тут-же предложил мне на это место вварить гофру за 3тр.а ешчо лучше так и пламягаситель туда еще до кучи Ну какую нафиг гофру!!   Ни на одном серванте гофры нет и никого ничего не скрипит. Ищи источник скрипа в другом месте. А заодно и другой сервис. Заменить катализатор на пламягаситель? Ну если деньги лишние есть - меняй. Только там пламягасителем не отделаться. Как этот мастер собирается второй кислородный датчик обманывать и сколько ещё за это он содрать собирается?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							котина
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:станислав Авто:cr-v2 год:2002 г.спб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 07 Октября 2009, 15:21:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							он не сказал на 100% кат.датчик у меня 1шт.про выгорание тож согласен.но колицо реально скрипит .при резком наборе двиг слегка вверх смещается.(подушки все в норме)вот и труба в трубе и скрипит друг о друга при протертом кольце.первое кольцо при замене было не оригинал-похожее по размеру ток чуть тоньше.пришла видать пора ентому кольцу.неужели ни укого такого небыло.при плохо прогретом двиг при легком падении хх слышно тотже звук-двиг то в этот момент слегка лихорадит. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							котина
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:станислав Авто:cr-v2 год:2002 г.спб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 07 Октября 2009, 22:59:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго вечера.В общем проблему я решил за 800р.200 кольцо и 600 замена.скрип и сечение газов как не бывало.тему можно закрыть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Marlen
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Владимирович Авто:CR-V 2 год:2005 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 24 Октября 2010, 23:17:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет всем, помогите пожалуйста!  Недавно появился неприятный звук из глушителя... похож на турбину. Появляется после 3000 оборотов.  что это может быть?! я думаю, проблемма в катализаторе, если кто сталкивался с этим отпишитесь, плиз.
 
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 12 Апреля 2014, 11:22:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Единственная общая тема про глушитель, оживлю серию дурацких вопросов своим))) Пробег перевалил за 200тык, вся выхлопная система уже не блещет красотой, защитка отгнила, гремела и была просто выкинута. Внутри вроде еще порядок, кат дает хороший дожиг, резонатор не дребезжит, и дырок еще не прожгло. Вот и думаю защитить железо от проржавливания снаружи. Возможно есть некая обработка и защита  труб от дальнейшей коррозии. Может, это поможет с запахом от глушака, а может наоборот, новая шуба будет сильнее греть глушак и сама шуба и вони добавит и смерть выхлопной приблизит. Короче, профилактика - есть смысл или нет? Примеры, опыт по другим авто приветствуется, если нет проблем именно второго поколения, попрошу модераторов вынести в раздел общей эксплуатации  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rorschach
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								 
								
								
								
								Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 18 Декабря 2015, 00:28:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Начал сифонить глушитель, средняя часть (по схеме 18220-S9A-003 - наверное это резонатор). Поделитесь кто-нибудь опытом, кто менял-чинил? 1. Оригинал - 26000 рублей на экзисте. Однозначно отказать. Хотя, если он действительно проходил 13 лет без замены, то наверное стоит своих денег. 2. Если кто брал неоригинал - подскажите какой? В одной из тем нашел что-то про Bosal, но типа у него "размеры гуляют", и возможно придется что-то отрезать/доваривать. 3. Ни разу еще не занимался таким мазохизмом, но возможно их ремонтируют? Проварить, например. Если можно качественно сделать, чтоб хватило на пару лет, то меня это устроит. Дырка появилась в конце банки, в нижней части, рядом с переходом банки в трубу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							unklsam
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 18 Декабря 2015, 09:48:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Начал сифонить глушитель, средняя часть (по схеме 18220-S9A-003 - наверное это резонатор). Поделитесь кто-нибудь опытом, кто менял-чинил? ... 3. Ни разу еще не занимался таким мазохизмом, но возможно их ремонтируют? Проварить, например. Если можно качественно сделать, чтоб хватило на пару лет, то меня это устроит. Дырка появилась в конце банки, в нижней части, рядом с переходом банки в трубу.
  Обратись в контору, которая занимается глушителями, у них инструмент для сварки есть. Мне пару лет назад въехал в зад седан, под меня поднырнул и сильно загнул трубу. Тоже метался, думал купить Босал, но отсоветовали, говорили что ходит 2-3 года. В итоге, вырезали кусок родной трубы, заменили куском донора, выправили геометрию и уже 2 года все в норме, цена вопроса на тот момент - 2 тыр. Сейчас мож подороже...    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 06 Февраля 2019, 07:58:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день, хочу поменять заднюю банку глушителя. Ищу на разборах, так как про Bosal отзывы так себе (2-3 года) У меня Европейка 2.0 л. RD8 2005 год, насколько удалось выяснить глушитель от 2.4 литра (RD7) не подходит Есть шанс подобрать что-то от праворульных? Или только переваривать? Поделитесь опытом, пожалуйста. Кат.номер 18030-SCA-E01
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							anders999
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 06 Февраля 2019, 08:55:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							про Bosal  скажу , на прежних машинах применял . По десять лет конечно не ездил в последствии но через 2-3 года проблем не было . Может подделки были китайские....  Bosal не магнитится если что..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 01 Апреля 2019, 05:45:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В общем, продавцы уверяли, что для двига 2.0 глушитель от 2.4 не подойдет, поэтому был куплен глушитель (задняя банка) от RD5 (2001 год). В итоге: один-в-один. Установил, все ок. Причем удалось открутить болты. Таким образом для замены потребовалась только прокладка (Bosal) Старая прокладка прикипает намертво, пришлось зачищать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 01 Апреля 2019, 06:05:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! Не могу понять откуда пердит машина, но примерно это пракладка на выпуск или соединение где колько из спресованных алюминиевый какашек. Сифонит под нагрузкой, в гору например и когда холодная. Когда прогреется то при равномерной нагрузке почти не слышно, но если дать газу - пердит. На холостых всю машину облазил снизу, все норм.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Рустик
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 01 Апреля 2019, 08:16:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							блин, у меня тоже на холодную появился этот звук, который я на своих машинах давно уже не слышал, правда под нагрузкой вроде еще не слышно. Вот только осмотреть возможности нет, заезд в гараж захламлен( 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 01 Апреля 2019, 10:13:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прокладка конусная, болты на пружинках. Прокладка со временем прогорает - пружинки выходят на максимум, при этом части выпускной системы почти соприкасаются (должен быть зазор засчет прокладки).
  Пердит или перед катализатором - звук ближе к передней части, слышно через открытые окошки, этот звук сильнее. Или перед задней банкой - звук тише, хорошо слышно через задние окна, более низкочастотный.
  При условии, что болты открутятся, достаточно заменить прокладку, которая стоит 300-400 рэ, хотя положено менять и пружинки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 01 Апреля 2019, 10:53:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сдается мне что надо еще и болты менять и пружинки, такое ощущение что болты лопнут при первом же повороте ключа..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |