Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 04:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше?  (Прочитано 179810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #15 : 06 Мая 2009, 17:57:46 »

..Привычка свыше нам дана,
Замена счастию она…
Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Опасность ситуации заключается в том, что, во-первых, водители этого не осознают, а во-вторых, износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков. Водитель привыкает к "новому" поведению автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться и уйти от неожиданно появившегося встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел при входе в него, т. есть возникнет нештатная ситуация, виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением. Вне всякого сомнения, что на каждой машине у каждого водителя разный срок сохранённого изначального состояния амортизатора, слишком многое на это влияет.
Долговечность амортизатора зависит от двух составляющих - штока и сальника.
Шток амортизатора одна из главных его частей.
Основными характеристиками штока являются: прямолинейность и
толщина покрытия штока хромом, которая очень мала и составляет 15 микрон(10-20), что более чем в 2 раза тоньше волоса. Тоньше нельзя, потому что при шлифовке можно нарушить покрытие, а при большей толщине хром может плохо держаться. При плохом штоке сделать хороший амортизатор невозможно. Любая царапина на штоке приводит к коррозии, повышенному трению, задирам и, как следствие, ускоренному износу сальника.

Уплотнение амортизатора представляет собой подпружиненный резинометалический сальник, изготовленный по специальной технологии и выдерживающий до 6 миллионов циклов работы амортизатора.
Устанавливается сальник в направляющую, которая кроме гнезда для уплотнения служит для перетекания амортизационной жидкости. Не будем говорить о клапанах отбоя с пружинками, которые со временем теряют свои пружинные характеристики. Теперь представьте в каких условиях работает сальник например в газовом амортизаторе где давление газа ( азот) доходит до 35 кг\см. Гидравлические (масляные) амортизаторы имеют недостаток - в жестких режимах работы, они могут "вскипать» - терять свои характеристики, и на сальник амортизатора действует ещё и тепловая нагрузка.
Теперь обратимся к хранению амортизаторов до того как мы их купили.
Газовым (однотрубным) амортизаторам все равно, в каком положении ждать своей очереди - стоя или лежа.
Для гидравлических амортизаторов положение "вверх ногами" противопоказано.
В лежачем положении может произойти "завоздушивание", что проявиться в виде неправильной работы амортизатора.
Так что, хранить их необходимо только вертикально, причем вверх головой.
А мы видим в магазине или на складе горы лежащих в коробках амортизаторов, и это тоже не продляет их жизнь.
Немного о земном.
Амортизаторы на автомобиле всегда работают в паре, и, следовательно, менять их тоже лучше парой.
Окончательная затяжка крепежа амортизатора должна происходить на автомобиле, стоящем на колесах.



Амортизаторы - быстрая проверка

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.


•  Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?

•  Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?

•  На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?

•  Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?

•  Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?

•  Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?

•  На штоке есть глубокие царапины, канавки?

•  Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы!


Записан
volga077
Гость
« Ответ #16 : 12 Мая 2009, 21:32:42 »

Посмотрел в экзисте хондовские и каяба - только газовые, токико газомасленные, в связи с этим 2 вопроса:
1. могут ли на газовых стойках при старении быть маслянные подтеки?
2. бывают ли масленные стойки каяба или токико?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #17 : 12 Мая 2009, 22:28:19 »

Посмотрел в экзисте хондовские и каяба - только газовые, токико газомасленные, в связи с этим 2 вопроса:
1. могут ли на газовых стойках при старении быть маслянные подтеки?
2. бывают ли масленные стойки каяба или токико?
1. Могут
2. Все нормальные современные однотрубные "стойки" масляные, только они  "поддуты" газом высокого или низкого давления. А если речь идет о чисто масляных двухтрубниках, то как говорится (скупой платит дважды, дурак трижды, а лох-всегда). Нет, наверно погорячился я так про двухтрубники, добротные амортизаторы для людей без претензий - вот так будет точнее.

С амортизаторами путаница в мозгах очень большая, каждый продаван знает всё лучше других и передает свои "знания" покупателям.
Статья процентов на 90, а может и больше, должна развеять вопросы по конструкции амортизаторов.
А какие ставить - решать вам, дорогие читатели.
1http://www.carseller.ru/articles/10-05-2007.1161.html
Что касается лично меня, то я бы посоветовал:
1. Для спокойных водителей, которые ездят по асфальту с небольшими дефектами или хорошим грунтовкам - двухтрубники.
2. Для не очень спокойных (на поворотах) и любящих джиппинг однотрубники низкого давления.
3. Для сумасщедших стритсракеров или если в вашем городе асфальт как на немецком автобане
 - однозначно однотрубники высокого давления (еще занизить пружины) или как в статье пишут чисто газовые, но я таких лично не встречал.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #18 : 04 Июня 2009, 18:34:30 »

Kayaba вроде идет без нижнего упора под пружину? Или я путаю? В замешательстве
Слева Каяба, справа родной.


* 04.06.jpg (16.65 Кб, 201x469 - просмотрено 2874 раз.)

* 04.06.jpgAmort (2).jpg (38.28 Кб, 462x513 - просмотрено 2615 раз.)
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #19 : 24 Июня 2009, 14:12:53 »

ставил TOKICO на ниссана нормальные стойки.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #20 : 25 Июня 2009, 22:32:15 »

"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние.
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр,
при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля,
а е го дроссельные клапана подвергаются разрушению.

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении.

                                                                  Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока
убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет?
Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину."

Кто-нибудь так делает?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 05:38:43 »

 +100  Афро Я делал в обязательном порядке, ибо хранение и складирование амортизаторов до продажи практикуют в лежачем положении, (меньше места занимают). При покупке нормальный продавец должен информировать покупателя о подготовки амортизатора к установке, ну а на сервисе должны знать как закон божий.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #22 : 23 Июля 2009, 19:11:14 »

Сравниваем:
BOGE   30-B28-A   АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ ГАЗОВЫЙ HONDA CRV I 2,0-16V 10/95-> /   8 дней        2247,00 руб./шт.
BOGE   30-B29-A   АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ ГАЗОВЫЙ HONDA CRV I 2,0-16V 10/95-> /   8 дней        2138,00 руб./шт.
Итого: 8770 руб./круг

SACHS   280641   АМОРТИЗАТОР ПЕР.ГАЗ\ HONDA CR-V 2.0 16V 95>   4 д.   2487,00 руб./шт.
SACHS   280 643   АМОРТИЗАТОР ЗАД.HONDA CRV ГАЗ.         8 д.   2288,00 руб./шт.
Итого: 9550 руб./круг

Пружины:
LESJOFORS   4035728   ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ            8 д.      2477,00 руб./шт. 4954
LESJOFORS   4235735   ПРУЖИНА ЗАД.\ HONDA CR-V 2.0 4WD 97-02   4 д.      1667,00 руб./шт. 3334
Итого: 8288 руб/круг

Вывод:
Математика - царица наук...  Подмигивающий
За 19374 руб. Можно с лёгкостью взять отличные амортизаторы (проверенные на собственном опыте эксплуатации) и пружины, и при этом, как я ранее говорил, жене на подарок останется. Самое удивительное: SACHS - у меня на старой машине устанавливал самостоятельно, и катался 2 года. И следующий хозяин (хороший знакомый) заменил через 3 года... На серванте их устанавливать ещё не пробовал.
Сейчас проблемы с KYB те же, что и у остальных участников форума установивших KYB...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 05 Декабря 2009, 12:19:32 »

стоят задние SHOWA -108000 км, ноу проблем Крутой
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 06 Декабря 2009, 07:05:58 »

Я думаю, по сроку  и условиям эксплуатации. Для амортизатора разных фирм есть разница, но небольшая. А так амортизаторами, которыми мы пользуемся - в среднем 80 -100 тыс. пробега. И если снять амортизатор и при вытягивании штока будут пропуски с булькающими звуками, т. есть шток будет двигаться рывками, то амортизатор на замену. Конечно, мы ездим и 160 тыс. и  считаем что работа амортизаторов нормальная.
Но каждый автомобилист привыкает к своей машине и привыкание идёт постепенно с изменением и работы амортизаторов, так что сразу заметить отклонение без явных признаков (ударов и подтёков) иной раз проблематично. Ситуацию спасает диагностика, снятие стойки и проверка в сравнении.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #25 : 06 Декабря 2009, 11:18:15 »

Маслянные стойки - 50 т.км.
Маслянные с газовым подпором (как у нас) - 70-80 т.км.
(но каяба у меня прожила 1,5 т.км. и умерла без признаков)
Газовые - 100 -120 т.км.
При большем пробеге просто устают клапана и масло.
А вот оригинал, или дубль, это вопрос спорный...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 09 Января 2010, 12:40:29 »

Я летом тоже заменил сзади. KYB Excel-G. Упаковка была правильная, со всеми нужными значками, наклейками и надписями.
Пока никаких нареканий.
До замены стояли те же KYB Excel-G с 2003 года. Пробежали больше 100 тысяч, потекла одна стойка.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 26 Февраля 2010, 18:07:30 »

И Токико и Каяба идут в комплекте с пыльником и отбойником.
На фото Каяба.


* 26.02.jpgKa..jpg (29.34 Кб, 308x626 - просмотрено 1885 раз.)
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #28 : 27 Февраля 2010, 08:27:15 »

Токико БЕЗ, распечатывал сам.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 27 Февраля 2010, 16:28:02 »

Женя, ты прав!
У меня Токико передние, без пыльника и отбойника. Вспомнил, брал отбойники отдельно. Прошу прощения за неправильную информацию.


* 27.02.jpgTokico.jpg (61.48 Кб, 474x659 - просмотрено 1927 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!