| 
			| 
					
						| saabik 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1277
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 чёрная г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 15 Апреля 2011, 09:43:04 » |  | 
 
 попробывал все способы какие только можно по снятию шпильки: 1.Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника и шпилька легко входит и выходит. Не получается этот способ, да открутили ступичную гайку, но дальше всё. Там вообше нет никакого свободного хода. Ступица даже на милиметр не отходит ниговоря уже о том, что бы туда засунуть новую шпильку 2. Цытата из форума: "Без снятия ступицы её поменять можно, но немного мешает то ли кулак, то ли ШРУС (точно не помню)". Тогда пришлось шляпку старой шпильки спиливать болгаркой, а оставшийся в ступице кусочек легко выбивается. - Да это правда. Шпильку так и сняли. Цытата: "А для того, что бы вставить новую, пришлось подпилить одну из сторон шляпки". Не входит шпилька всё равно мешает ступица. Вариан остаётся толко один менять подшипник ступицы переднего колеса. Вопрос можно взять его заменитель HL Group Oy 900-2142 по екзисту, или только оригинал 44300-SWW-E01  так как люди в екзисте говорят, что брать надо только оригинал, так как в остальных подшипникf[ ступицы нет магнитной ленты в связи с чем не будет работать ABS. Говорят они правду или нет    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nick_NNZ 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 39
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2011 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 15 Апреля 2011, 09:50:22 » |  | 
 
 дотягиваем динамометрическим ключом.
 ...а момент затяжки не подскажите?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Avega 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 89
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Шпорт, Полиш металл год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 20 Апреля 2011, 22:03:30 » |  | 
 
 попробывал все способы какие только можно по снятию шпильки:1.Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника и шпилька легко входит и выходит. Не получается этот способ, да открутили ступичную гайку, но дальше всё. Там вообше нет никакого свободного хода. Ступица даже на милиметр не отходит ниговоря уже о том, что бы туда засунуть новую шпильку
 земляк, слушай сюда, ничего ни в коем случае не подпиливать, разговаривал в сервисе на Рэдлайнерсе, а этим механикам не стыдно доверять, их слова 3 ке нада всё разбирать ступицу, менять шпильку, с подшипником ничего не случиться и действительно, обзванили публику, для проверки, кому меняли шпили, у всех подшипники в поряде, если молотком не бить а всё снимать по уму, тама тока гемор с АБС, и потом сход развал придется сделать и ок! Я может конечно утрирую данную тему! Это раньше на предыдущих версиях вынимать шпилю не разбирая, а сейчас геморой...  Но главное что они сказали, НИ в Коем случае не выбивать   , тогда точно подшипник надо менять, тем более выбив не вставишь новую   , по сему однозначно сервис с нормальными руками и выпрессовывать... Где это делать вопрос риторический...  P.S. в тему ребята сказали, что на нынешних хондах, металл сыроват, вот и рвет, а вот на старых сивках? сервантах и аккордеонах не рвёт. О как |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше умная хула, чем дурацкая хвала.... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lebedev_IY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 28
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V III, 2.0 Elegance, МКПП год:2008 г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 06 Октября 2011, 13:39:50 » |  | 
 
 Господа в итоге всего прочитанного так и не понял: кто-нибудь нашел способ поменять шпильку не трогая ступицу (подшипник) или нельзя? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 06 Октября 2011, 21:06:50 » |  | 
 
 Нет такого способа. Из за того, что подшипник ступицы больше, чем на предыдущих поколениях, в 3-м серванте новую шпильку никак не вставить.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lebedev_IY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 28
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V III, 2.0 Elegance, МКПП год:2008 г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 07 Октября 2011, 13:00:20 » |  | 
 
 Печально....    ...Теперь бы еще сервис найти, чтобы все грамотно сделали, и чтобы не нужно было бы менять подшипник |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vald 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 16 Ноября 2011, 22:50:36 » |  | 
 
 Из-за одного нехорошего человека на шиномонтаже столкнулся с этой проблемой. Перепробовали все, но вставить новую шпильку без выпресовки подшипника ступицы так и не удалось! Так, что либо ездить на 4-х болтах, либо менять подшипник. Сегодня произвели замену, но радости мало, потому что понимаю что попал на оплачиваемый из моего кармана геморрой из-за людей, которые отвратительно выполняют работу, за которую получают от меня же деньги. Цена вопроса: подшипник - 2700 + 1000 работа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lebedev_IY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 28
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V III, 2.0 Elegance, МКПП год:2008 г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 18 Ноября 2011, 00:11:31 » |  | 
 
 Значит так...Мне в автосервисе в октябре 2011 заменили шпильку за 600р(работа)+140 р.(шпилька,сам купил)=740р. Про подшипник говорить не буду, но наверно выбивали. Как говорил г-н Avega, если все делать аккуратно, то ничего с ним не случится. Я уже проехал 2000 км, пока все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу).
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RabbitUfa 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV exe gray год:2007 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 18 Ноября 2011, 07:11:54 » |  | 
 
 Из-за одного нехорошего человека на шиномонтаже столкнулся с этой проблемой. Перепробовали все, но вставить новую шпильку без выпресовки подшипника ступицы так и не удалось! Так, что либо ездить на 4-х болтах, либо менять подшипник. Сегодня произвели замену, но радости мало, потому что понимаю что попал на оплачиваемый из моего кармана геморрой из-за людей, которые отвратительно выполняют работу, за которую получают от меня же деньги. Цена вопроса: подшипник - 2700 + 1000 работа.
 Аналогичный случай произошел у меня, первый раз за 4 года эксплуатации   . Директор шиномонтажа посмотрев на кривые руки своего работника, сказал мне, что бы я привез документы на замену и он компенсирует. Я поехал к официальному дилеру шпилька+работа=1800руб + 2,5часа времени. Компенсация получена. У официального дилера разговаривал с мастером по замене шпилек, он сказал, что в сезон 5-10 человек приезжают. Руку по замене они уже набили. Проехал уже пару тыс.км - все ок. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tauer 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 84
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.Тверь
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 03 Мая 2013, 18:20:10 » |  | 
 
 Если кто менял шпильки без замены подшипника, расскажите порядок снятия ступицы не снимая поворотный кулак с машины. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мельхиор 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V АКПП, 2,4л, Х-компл, III год:2011 г.Владивосток
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 04 Января 2016, 12:07:24 » |  | 
 
 Вот и я шпильки на передней ступице перетянул и одну оборвал (( Действительно шпильки не снять не разобравшись ступицу, завтра попробую (с телефона пишу) фотки отправить разобранной ступицы
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nyke1980 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 152
								
								
								
								
								 Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 04 Января 2016, 17:00:37 » |  | 
 
 Мне меняли шпильку в клубном сервисе, подшипник оставили старый( проехал уже 5 тыс -все ок). Но пришлось делать сход-развал. И удовольствие не дешевое, замена шпильки…… Терь сам меняю колеса , шпилька передняя незнаю может заднюю легче менять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| joker174 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V год:2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 06 Января 2016, 14:26:54 » |  | 
 
 я менял сам и ничего не разбирал, только чуть-чуть подпилил шляпку шпильки.все норм 2 года уже!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мельхиор 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V АКПП, 2,4л, Х-компл, III год:2011 г.Владивосток
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 07 Января 2016, 13:32:59 » |  | 
 
 Да не реально там шпильку подпиливать, не снимется она так.  Не могу фоты прицепить с телефона  (( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 07 Января 2016, 21:53:44 » |  | 
 
 снимается короткая, режем болгаркой и выбиваем. новые наждаком подтачиваем и ставим. освоил процедуру, когда в Хельсинки колесо потерял.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |