Клуб Honda CR-V Россия  
18 Декабря 2024, 05:19:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Передача трудно переключается.  (Прочитано 55233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #45 : 16 Октября 2010, 12:36:37 »

Подскажите где копать, что проверить.
Снимай панель под ручкой и смотри состояние кулисы, пружин, крепление тросиков. Там много пластика, есть вероятность поломки шарового шарнира.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #46 : 18 Октября 2010, 13:03:09 »

Добрый день, спасибо за советы. Сегодня был в сервисе, как сказал мастер вылетел стопор троса сцепления,
ищу на ехист и japancats  - чего-то похожего и близко нет. По внешнему виду - П-образная плоская планка. Может она как-то по-другому называется?
Кроме этого текут оба цилиндра сцепления - главный и рабочий.
Могу я купить на замену аналоги Nipparts J2504017 и TRW PJD106 соответственно?
Заранее спасибо за помощь.
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #47 : 18 Октября 2010, 19:14:55 »

Могу я купить на замену аналоги Nipparts J2504017 и TRW PJD106 соответственно?
Заранее спасибо за помощь.
можешь, я менял оба. они полностью идентичны с родными.
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 18 Октября 2010, 19:18:54 »

Врят-ли глюк.У меня то же, не всегда хорошо вкл. 1-ая и задн., особенно когда холодно.Когда тепло и машина прогреется- включаются нормально почти всегда.Менял главный и рабочий цилиндр сцепл., жижка все равно становится грязная через 3-4 мес.Опять меняю и т.д.Мне кажется это недостаточно прокачено сцепление или ещё чего-то со сцеплением.
причина грязной жижи сцепления - резиновая трубка, соединяющая главный цилиндр сцепления с бачком. открой крышку бачка и попробуй помять трубку, увидишь как из отверстия в бачке вместе с жижей будет выходить грязь. От времени резина разрушается, и частицы загрязняют жидкость.
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 18 Октября 2010, 19:26:00 »

Роман, сколько цилиндры уже прошли?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 18 Октября 2010, 19:41:22 »

тыщ 10 примерно..
завтра гляну в бортовой журнал, скажу точно
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #51 : 18 Октября 2010, 21:31:02 »

Роман, спасибо за оперативность, сразу же заказал оба цилиндра.
А по поводу "стопора троса сцепления" - может я неправильно понял и эта деталь  как-то иначе называется?
Записан
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #52 : 18 Октября 2010, 22:07:10 »

может быть это пластина крепежная Honda артикул 54357-SF1-003 ?
На прилагаемом рисунке - номер 7.


* honda MKKP.png (72.44 Кб, 851x427 - просмотрено 1855 раз.)
Записан
konung
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V,механика, европейка
год:2001
г.Себеж, Псковская обл.
« Ответ #53 : 21 Октября 2010, 19:18:12 »

Возникли проблемы с переключением скоростей. Было ли на форуме обсуждение по подобной проблемме. На всякий случай приобрел комплект для ремонта, производитель "LUK".Заранее благодарен за помощь. Плачущий
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #54 : 21 Октября 2010, 20:22:41 »

Возникли проблемы с переключением скоростей. Было ли на форуме обсуждение по подобной проблемме. На всякий случай приобрел комплект для ремонта, производитель "LUK".Заранее благодарен за помощь. Плачущий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58582.0.html
Записан
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #55 : 25 Декабря 2010, 12:13:21 »

Кроме этого текут оба цилиндра сцепления - главный и рабочий.
Могу я купить на замену аналоги Nipparts J2504017 и TRW PJD106 соответственно?
Заранее спасибо за помощь.
Отписываюсь для информации, заменил оба цилиндра на вышеуказанные, потекли оба не проехав и 1000 км.
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 25 Декабря 2010, 18:59:50 »

Отписываюсь для информации, заменил оба цилиндра на вышеуказанные, потекли оба не проехав и 1000 км.
А как течь проявляется??
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #57 : 27 Декабря 2010, 11:55:54 »

Передачи стали хорошо  переключаться только после полного обслуживания гидропривода сцепл. Поменял главный (оригинал), поменял рабочий (новый оригинал- потёк через 15 тыс. км., пришлось купить манжетики за 100 руб и ОК), и главное нормально прокачал систему. Репу чесал года - полтора и думал в чём причина (то рабочий цилиндр поменяю, то главный). Плохое включение наблюдалось первой и задней передач и в основном на морозе, на холодную. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #58 : 27 Декабря 2010, 19:54:12 »

А как течь проявляется??
Начались трудности с переключением передач, посмотрел уровень жидкости - уменьшился, ну и рукой проверил - влажно.
Приехал к мастеру - он подтвердил что оба потекли.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 27 Декабря 2010, 22:00:01 »

А жидкость какую залил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!