Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 13:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по SENSOR, KNOCK для RD8  (Прочитано 12703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #30 : 10 Ноября 2009, 17:35:01 »

у нас снег валит
ничо не пробовал с подсосом воздуха

про тпс я имел ввиду снять дз и там уже крышку снять над тпсом и расковырять как один человек у нас тут на форуме, у которого ож залило тпс.

или в начале на диагностику заехать осцилком с тпс сигнал глянуть
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #31 : 11 Ноября 2009, 10:37:38 »

а еще вопрос
на хх на 650 оборотов кхх управляется же?
если скинуть фишку и завести обороты около 1200 у меня, вот хочу попробовать проехаться так
будет ли "зависание оборотов", если да то это не хлопание этой шторки а чтото другое
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #32 : 11 Ноября 2009, 17:19:23 »

Цитировать
а еще вопрос
на хх на 650 оборотов кхх управляется же?
Да естествено.

Цитировать
если скинуть фишку и завести обороты около 1200 у меня,

Ты пробывал?Непонимающий Джеки сто пудов выскачет.

Если да тогда клапон хх и его механическая отстройка в порятке тогда гдето есть дополнительная подача воздуха. Иначе по тругому обороты не поднять. Зажиганием  максимум может дать плюс 200 оборотов.
А у тебя и так уже на минус идёт, как бы мозг  пытаеться минусом придушить
обороты что бы они равнялись 650. Если плюс то обороты будут подниматься.

Пример
машина прогрета холостые ровна стоят 650, не трогая дроссель потому как мозг видет ноль % открывания  хлапушки, вытаскиваем  шланг  холодного пуска из клапона который стоит на головки на патрубке от тока антифриза к радиатору.
Пошол потсос дополнительного воздуха обороты возрастают  более тысяча и через несколько секунд мозг выравнивает их до положеного 650.
Встовляем шланг обратно обороты падуют до 450 и через несколько секунд возврощаються в положеные 650. Посмотри на сканере что твориться с зажигание и его углами. 
Записан

Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #33 : 11 Ноября 2009, 19:56:39 »

машина прогрета холостые ровна стоят 650, не трогая дроссель потому как мозг видет ноль % открывания  хлапушки, вытаскиваем  шланг  холодного пуска из клапона который стоит на головки на патрубке от тока антифриза к радиатору.
Пошол потсос дополнительного воздуха обороты возрастают  более тысяча и через несколько секунд мозг выравнивает их до положеного 650.
ага это пробовал

если с кхх сбросить фишку конечно после заводки чек выскачит, я после просто обд сканером ошибки потер

ищу подсос воздуха, пока не понял где
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!