Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #840 : 01 Августа 2009, 12:45:18 » |
|
Заехал сегодня в салон мерседеса, поинтересовался на тему обслуживания GLK 320 CDI. Ответили так, что дизельных версий в Ебурге нет, по стоимости ТО1, ТО2 ничего ответить не могут. Межсервисный интервал 10 тыс.км. Странно, у той же ауди Q5 3.0 TDI интервал 15-ть, как у всех. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #841 : 02 Августа 2009, 16:18:37 » |
|
Заехал сегодня в салон мерседеса, поинтересовался на тему обслуживания GLK 320 CDI. Ответили так, что дизельных версий в Ебурге нет, по стоимости ТО1, ТО2 ничего ответить не могут. Межсервисный интервал 10 тыс.км. Странно, у той же ауди Q5 3.0 TDI интервал 15-ть, как у всех. Что скажете?
ОД Мерседеса в России цены зафиксировали в рублях на достаточно невысокой планке для премиум-сегмента (судя по всему, уменьшили свою маржу), теперь, наверное, будут стараться добрать на обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger03
постоялец
Offline
Сообщений: 219
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #842 : 04 Августа 2009, 10:00:33 » |
|
Да, все-таки приятно, что наш форум активный. Попытался тут поспрашивать народ на форуме Меринов, ни одного ответа за неделю. Жаль конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #843 : 08 Августа 2009, 11:28:42 » |
|
На прошлой неделе потянуло меня сменить сервант на Субару Форестер! Даже запостил сюда. Вобщем тем, кто рассматривает лесника как конкурента серванту посвящается... Cъездил на тест-драйв. Суббота, все продавцы были заняты (кризис, блин, полный салон покупателей!), поэтому выехал один, без консультанта. Погонял машинку в хвост и гриву. 1. Шумная! Сервант тоже не образец шумоизоляции, но в леснике, как на моторе сидишь! 2. Тем, кто жалуется на дешевый пластик в благородном серванте нужно взглянуть на целлуоидное убожество салона Форестера. После лесника я вернулся в сервант и восхитился роскошью салона. Воистину все познается в сравнении! 3. Машинка мне показалась тесной. Такое ощущение я бы простил маленькой машинке, но не кроссоверу. 4. Я уже говорил. что она шумная? 5. Субарики люди покупают из-за якобы управляемости и т.п. Возможно для Импрезы это и так, но Форестер в разворотах, поворотах и т.п. повел себя хуже серванта. Форестер норовил забросить зад в занос, не соскользнуть, а именно прыгнуть, а система стабилизации ловила его. Сервант себе такого не позволял! Несколько раз сервант проявлял т.н. избыточную поворачиваемость, но и лесник оказался склонен к такому. Вобщем не конкурент лесник нашему серванту, не конкурент, разве что по цене. По крайней мере в наших краях сервант стоит совсем немножко дороже лесника. По впечатлению от салона мне Трибека показалась более близким конкурентом, но в наших краях это совсем другая ценовая категория. Из плюсов, лично для меня: 1. Удобный подлокотник, тот что в серванте для меня несколько куцый. 2. Зубчатый вырез переключателя передач (авто трансмиссия), что позволяет переключаться на ощупь, не беспокоясь включить 2 вместо D. 3. Возможность переключать передачи вручную (типтроник), не уверен что мне это надо, но все равно приятно иметь. 4. Лампочка подсветки открытой двери: Все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #844 : 10 Августа 2009, 10:20:25 » |
|
Геннадию респект за толковое сравнение По "управляемости" нового "Форестера" уже прошелся "Авторевю", оценив ее как ужасную. Недоделанная какая-то машина вышла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #845 : 10 Августа 2009, 14:36:37 » |
|
Год назад ездил на тесте на Форестере, в общем и целом согласен с Генадием, тесно, пластик не "фонтан" и т.п. Единственное, менеджер в салоне убеждал, что подвеска практически не пробиваема. И поехали с ним по достаточно сильно убитой дороге, давил в педаль по максимуму, головой почти в крышу бился, но подвеска действительно ни разу на "пробой" не сработала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusafos
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
АР Крым, г.Симферополь
Имя:Руслан Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #846 : 10 Августа 2009, 15:36:57 » |
|
2. Зубчатый вырез переключателя передач (авто трансмиссия), что позволяет переключаться на ощупь, не беспокоясь включить 2 вместо D. Честно говоря, как по мне, неудобство переключения в СеРВанте селектора передач - проблема надуманная... Объясню... для вывода селектора из положения "Р" необходимо нажать на кнопку (так во всех АКПП)... Дальнейшее переключение вниз нажатие кнопки не требует.. т.е путь R-N-D - совершенно свободен... а вот для переключения с "D" на "2" опять требуется нажать кнопку фиксации на селектора. Вот и получается.. вы нажали на кнопку перевели селектор в "R" и отпустив кнопку продолжаете передвигать селектор вниз - до упора.. вот вы и на "D"... Отпустили тормоз и АЛГА!!!!
|
|
|
Записан
|
... Так что, вот так!!!!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #847 : 10 Августа 2009, 21:05:36 » |
|
и АЛГА!!!! алга по татарски значит вперёд?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #848 : 11 Августа 2009, 04:43:36 » |
|
Честно говоря, как по мне, неудобство переключения в СеРВанте селектора передач - проблема надуманная... Объясню... для вывода селектора из положения "Р" необходимо нажать на кнопку (так во всех АКПП)... Дальнейшее переключение вниз нажатие кнопки не требует.. т.е путь R-N-D - совершенно свободен... а вот для переключения с "D" на "2" опять требуется нажать кнопку фиксации на селектора.
Я не знаю, как там в английских сервантах, а в моем, производства Таиланда, легко можно промазать и с Р включить 2 вместо D с одного нажатия кнопки фиксации. Кстати "зубы" у селектора Форестера тоже не фонтан. Из моего опыта "зубы" у Мерседеса и Мазды гораздо четче. вот вы и на "D"... Отпустили тормоз и АЛГА!!!! так и ездим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #849 : 19 Августа 2009, 18:58:57 » |
|
У меня сосед не успел взять Хонду, выросли кредиты.В итоге на то что еще подкопил взял Тигуан. Так что теперь есть с чем сравнивать. По мнению обоих (моему и владельца Тигуана) пластик местами гораздо более г.... чем в Хонде, на ходу дребезжат решетки вывода воздуха в средней части торпеды, не дребезжат только в крайних положения. КАк раз в Тигуане мне не хватает вертикальной регулировки сидения! Про задний ряд и так написано. Дизайн торпеды....... чем то напоминает дизайн якобы нового Форд Эскапе, видимо на Фольксе решили не рисковать и не изобреать новый дизайн. Багажника-считай нет совсем, в статье написано про 2 чемодана, так вот у меня в Хонду влазит большая сумка со снарягой, и два баллона по 15л и два по 12 (не разбирая заднего ряда), в Тигуан только баллоны, сумка не помещается вообще! (можно впихнуть только как то раком и потом сильно хлопнуть крышкой) Про клиренс: там автор вообще похоже темой не владеет, владельцы Хонд поймут о чем я. Про динамику движка спорить не буду, у соседа дизель на ручке. Спорить где лучше работает система стабилизации тоже, не гоняем на скоротях в районе 170 км, а вообще это достаточно субъективные мнения. Ну и главное там не написали где делают Тигуаны!!! За 9000км пробега, сосед уже 3 раза гонял машину по гарантии, один раз на эвакуаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #850 : 19 Августа 2009, 20:19:44 » |
|
За 9000км пробега, сосед уже 3 раза гонял машину по гарантии, один раз на эвакуаторе. эвакуаторы они любят, это точно! в туле единственные тачки, (которые я видел не разбитыми в аварии) и гордо плыващие на эвакуаторе - это туареги. младший брат похоже такой же. не гоже благородным бюргерам своими ножками грязь месить
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Lela
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #851 : 20 Августа 2009, 11:49:02 » |
|
даже не похоже, а 100% ;-))) желтые поворотники... решетки вместо ПТФ... кнопки подогрева сидений возле кулисы... ))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #852 : 20 Августа 2009, 12:38:52 » |
|
кнопки подогрева сидений возле кулисы -это у американок, где тона форуме наш канадский клубень писал.... сорри не помню имени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #853 : 20 Августа 2009, 13:17:48 » |
|
Веселая статейка! Где Хонда проигрывает - там это большой минус, а где Тигуан - там это ничего страшного! В течение полугода я тщательно выбирал себе паркетник (записывался на тесты, читал форумы, прислушивался к мнению людей). Победила Хонда, в том числе и у Тигуана. А именно: - салон у Хонды больше и удобней, место водителя лучше, передняя панель смотрится интереснее, багажник тоже больше; - тестил Тигуан с в. 1,4 на механике - разницы с 2-х литровой хондой не заметил, а именно 240 Нм при 1750 об\мин. (нету их там); - у Тигуана лучше управляемость, т.е. он в поворот впишется на скорости 175 км\ч, а Хонда на скорости 170 км\ч. - не критично; - у тигуана косяков больше - проблемы с турбиной, электрикой (то не заводится, то работает с перебоями, то не так разгоняется), кривая Калужская сборка (карданы отворачиваются, гаечные ключи с тряпками забывают при сборке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #854 : 20 Августа 2009, 13:38:38 » |
|
Извините конечно, но Тигуан я бы сравнивал с Шевроле-Нива. По качеству сборки ТИгуан выиграет, а вот по проходимости Нива. Пионерская ничья 1:1. Все довольны.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
|