Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 01:12:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно! Заглох на R, стартер крутит но не заводится, куда бежать?  (Прочитано 14113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #15 : 20 Декабря 2009, 15:55:47 »

обхотчик как реализова? запасной ключь спрятал или из основного чип вытащили?
[/quote] считали с моего ключа код и записали на чип-который положили в обходчик.
Записан
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #16 : 20 Декабря 2009, 16:06:06 »

А если с брелка попробовать завести? Непонимаю, я же родным ключом заводил, при чем тут обходчик?
Записан
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #17 : 21 Декабря 2009, 22:32:37 »

Позвонил сегодня компании которая ставила сигнализацию, спросили как все произошло и взяли паузу, потом перезвонили и сказали что сгорел предохранитель, я говорю что все предохранители целые (прозвонил тестером), рассказал про озвученную одноклубниками версию о обходчике иммобилайзера, опять взяли паузу, перезвонили и говорят, что такого никогда небыло с их сигнализациями (Pandora 3000) и моя проблема не связана с их сигнализацией. Что тогда может быть Непонимающий  Обеспокоенный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 21 Декабря 2009, 22:45:46 »

При включени  зажигания на приборной панели должны загореться лампы "давление масла", "аккумулятор", желтая "чек инжин" и среди прочих ламп загорается зелёный ключик. Если он несколько секунд горел и погас - значит код чипа принят и дано "добро" на запуск. Если начинает мигать - значит чип не принят и запуск запрещён.
Т.е. если у тебя зелёный ключик гаснет, то иммобилайзер ни при чём. А что с остальными лампами?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 22:58:57 »

При включени  зажигания на приборной панели должны загореться лампы "давление масла", "аккумулятор", желтая "чек инжин" и среди прочих ламп загорается зелёный ключик. Если он несколько секунд горел и погас - значит код чипа принят и дано "добро" на запуск. Если начинает мигать - значит чип не принят и запуск запрещён.
Т.е. если у тебя зелёный ключик гаснет, то иммобилайзер ни при чём. А что с остальными лампами?


Панель приборов (кроме шкалы передач), стеклоподьемники, стеклоочиститель и стеклоомыватель-не работают.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 22 Декабря 2009, 00:08:43 »

Похоже нет зажигания IG1. Подозреваю, что на этой цепи стоит блокировка от сигнализации, и она не работает. Проверь целостность толстого провода чёрного с жёлтой полосой, идущего от рулевой колонки к блоку предохранителей. Если он разрезан, и к отрезанным концам прикручены другие провода, уходящие куда то...  То можно попробовать восстановить эту цепь и смело предъявить к установщикам сигнализации своё большое "фи".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 12:56:43 »

Pandora 3000) и моя проблема не связана с их сигнализацией. Что тогда может быть
езжай к ним пусть смотрят блок пандоры у меня тоже пандора стоит и трабл почти такойже только у меня есче одно защитное реле цифровой блокировки стартера стоит поэтому у меня стартер не крутил.

99% вероятности что блок пандоры перешол в аварийный режим у меня это было несколько раз с разной переодичьностью до последнего случая сигналка оживала сама причем даже на ходу вырубала зажигание, причину найти не могли пока пандора не вырубилась полностью и мастер установшик сигналки приехал к моей машине и во время неполадки нахол косяк как мне обяснили это связанно с особеностью црв что у машины большие сила тока в цепях зажигания и со временем перегружают блок пандоры, и она переходит в аварийный режим как при попытки угона и отключения сигналки через КЗ . все решилось установкой разгрузочного реле для блока пандоры. какова именно реле не уточьнили.

если надо могу дать телефон Красноярской конторы которая мне ставила пандору они у нас официальные представители "пандоры" и "пандект" и мой случай они должы помнить. он тоже был первый на их памяти такой косяк с пандорой.
воше сигналка шикарная еслиб не этот маленький косяк который мне был устранен по гарантии обсалютно бесплатно да еще и извенения попросили. причем даже сразу никаких отмаз небыло 3 раза чесно перепроверяли всю сигналку нечего не могли найти пока во время трабла не начали её разбирать и тестить специальными приборами.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #22 : 22 Декабря 2009, 13:01:57 »

Панель приборов (кроме шкалы передач), стеклоподьемники, стеклоочиститель и стеклоомыватель-не работают.
так работает штатная блокировка зажигания пандоры!

кстати механнику даже зная где и как установленна сигналка имея ключь и код сигналки со спец инструментом и приборами понадобилось 40 минут чтобы вывести сигналку из зашитного режима (взломать) и завести машину.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #23 : 22 Декабря 2009, 17:19:24 »

так работает штатная блокировка зажигания пандоры!

кстати механнику даже зная где и как установленна сигналка имея ключь и код сигналки со спец инструментом и приборами понадобилось 40 минут чтобы вывести сигналку из зашитного режима (взломать) и завести машину.

Ура!!! Я на колесах! Сегодня позвонили из компании где устанавливал сигнализацию, и сказали что готовы прислать мастера для диагностики сигнализации, приехал и через пять минут завел мою машинку, причина была в сгоревшем предохранителе на блоке управления сигнализацией, оказывается там целых четыре предохранителя, сгорела "15", поставили "20" и пожелали кататься не ломаться. Еще на всякий случай попросил показать где спрятан этот блок, чтобы если что можно было поменять самому. Вот такая история.
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #24 : 22 Декабря 2009, 17:24:12 »

а причина в чём? из-за чего сгорел? предохранитель мощней -это хорошо,но может тогда и проводка не выдержать так-как предохр. мощней её я бы не перебаршивал с предохранителями - чревато, а на сигналках стандарт по силе тока и проводке куда внедряется, реле всякие и др. решения, в общем почему сгорел предохранитель? причинаНепонимающий?
Записан

LOS просто.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #25 : 22 Декабря 2009, 17:39:50 »

Век - живи, век - учись...
Сколько я не видывал, объездил все края, но чтоб... Предохр сигналки на ходу сгорел... А не во время снятия/постановки с/на охраны/охрану...
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #26 : 22 Декабря 2009, 18:47:13 »

Век - живи, век - учись...
все равно дураком помрешь.....  Смеющийся

Вот так, оставят тебя без машины на неделю и прыгай потом как попуас с бубеном вокруг костра!
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #27 : 22 Декабря 2009, 19:16:11 »

Вот  я опоздал, у меня такое было, на предыдущей машине, тазик правда, но какая разница, тоже на ходу, тоже предохранитель сигналки, а он на бензонасос шел дальше, вот так...
Записан

yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #28 : 22 Декабря 2009, 20:20:51 »

а причина в чём? из-за чего сгорел? предохранитель мощней -это хорошо,но может тогда и проводка не выдержать так-как предохр. мощней её я бы не перебаршивал с предохранителями - чревато, а на сигналках стандарт по силе тока и проводке куда внедряется, реле всякие и др. решения, в общем почему сгорел предохранитель? причина?Непонимающий

Я как-то про причину и не задумывался, на тот момент был очень рад что машинку починили, а Вы правильно рассуждаете! А как причину можно теперь узнать? Уже наверное никак. Вы считаете что нужно "15" воткнуть?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #29 : 22 Декабря 2009, 20:40:15 »

сгорела "15", поставили "20"
надеюсь у тебя будет все впорядке, почитай мой пост повыше внимательнее!, вопервых странно что они просто поставили предохранитель большей емкости (у меня кстати на 20 сразу стоял но не сгорел начались глюки с внутреней зашитой сигналки то что я писал выше.). смотри книгу к сигналке какой должен быть предохранитель. нельзя ставить более мощьные предохранители если на это не расчитаны устройства. у меня ставили специальное реле. которое разгружало цепи блока пандоры и предохранитель заменили на 15А. сам блок вроде расчитан на управляющее до 20А но предохранители по характеристике плавают +- 1А поэтому и заменили на 15А.
да и уменя "пандора 2000" от 3000 особо не отличается только програмно.


  
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!