Клуб Honda CR-V Россия  
15 Июня 2024, 20:56:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение к центральному замку.  (Прочитано 34415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #30 : 22 Марта 2011, 20:02:29 »

у всех проведена пара проводов в дверь???
Кривые мастера....Не надо никаких проводов!
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Severe_angel
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Денис
Авто:CR-V правый
год:1996
г.Алматы
« Ответ #31 : 22 Марта 2011, 20:43:54 »

точно, как подглючитсь к цз без доп.проводов проведенных через гофру???
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #32 : 22 Марта 2011, 20:55:25 »

Цепь   Цвет   Полярность   Расположение

Отпирание дверей   Зеленый/оранжевый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя

Запирание дверей   Зеленый/белый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя

Концевики дверей   Светло-зеленый/красный/серебряные точки   Отрицательная   За боковой панелью со стороны водителя

Отпирание дверцы багажного отделения   Желтый   Положительная   У переключателя

Концевик дверцы багажного отделения   Синий/черный   Отрицательная   За боковой панелью со стороны водителя


*http://ugona.net/
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Severe_angel
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Денис
Авто:CR-V правый
год:1996
г.Алматы
« Ответ #33 : 23 Марта 2011, 14:14:08 »

спасибо!Попробую найти проводки.
по идее они должны выходить с блока, и пройти по жгуту в салон.
посмотрим...
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #34 : 25 Марта 2011, 19:38:08 »

Цепь   Цвет   Полярность   Расположение

Отпирание дверей   Зеленый/оранжевый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя

Запирание дверей   Зеленый/белый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
то есть, чтобы открыть или закрыть замок, на соответствующий провод нужно подать отрицательную полярность?
точно, сигналка выдает переменную полярность, соответственно мастера действительно кривые Улыбка
так завтра и скажу им! Улыбка
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Severe_angel
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Денис
Авто:CR-V правый
год:1996
г.Алматы
« Ответ #35 : 26 Марта 2011, 10:36:38 »

то есть, чтобы открыть или закрыть замок, на соответствующий провод нужно подать отрицательную полярность?
точно, сигналка выдает переменную полярность, соответственно мастера действительно кривые Улыбка
так завтра и скажу им! Улыбка
Да не спеши!

-http://forum.ugona.net/topic18294.html[/url]
тут точно сказали сто нет на 96г.в с правым рулём таких проводов, но кое что разъяснили
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #36 : 26 Марта 2011, 21:14:52 »

когда я разбирался с ЦЗ на правом руле, ни каких проводов не встречал из салона в дверь, что бы можно было управлять самим ЦЗ. Блок управления находится в водительской двери, а управление на вход блока идет от самого замка, который естественно тоже в водительской двери. из блока управления ЦЗ есть выходы на остальные двери, а входов больше нет.
на левом руле у меня такой же блок в водительской двери, так что я не совсем понял, каким образом уважаемые, можно обойти процесс протягивания дополнительных проводов к замку? Даже если есть радиокнопка открывания дверей, то блок так же находится в двери.
я конечно попробую разобраться в этом вопросу, но когда на улице будет теплее, может в конце мая, а сейчас только теоритически давайте разбираться
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #37 : 27 Марта 2011, 06:13:37 »

Мне ставили Шерхан 5, в двери не лазили вообще. Никаких левых проводов в жгуте нет. Штатная кнопка ЦЗ на водительской двери пашет как и должна, а если нажать собачку то блокируется только моя одна.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #38 : 27 Марта 2011, 15:44:59 »

что за штатная кнопка на водительской двери? а что такое собачка? может я что то не до понимаю, или еще есть что то?

если утопить/вытащить салонный штырёк водительской двери (наверное собачка), то должны запираться/открываться все двери.
если этого не происходит, значит установщики запаралелили все замки с водительской, для этого действительно не нужно тянуть провода.
тогда функция ЦЗ отмирает. а это не есть айс.
для сохранения всех функций, просто необходимо провести доп.проводку.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #39 : 27 Марта 2011, 18:46:16 »

У леворуких на водительской двери есть специальная кнопка блокировки/разблокировки.
Записан

ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #40 : 30 Августа 2013, 11:35:07 »

Когда купил авто не складывалось правое зеркало - грешил на сам привод. Потом, почитав форум, решил что дело все-таки в проводах двери, к этому времени стал "икать" динамик при открывании двери и свет в салоне мигать. Понял что время настало! Очень боялся этого момента, т.к. на сколько я понял там все очень трудно(кто дверь снимает, кто крыло,в штекере дырки высверливают,напрямую провода протягивают Шокирован) Начал искать где встречал на форуме инфо об этом штекере - поиски ни к чему не привели. Полез так. Не знаю сколько проводов было оторвано, но когда я добрался до штекера - их стало 7. Короче, не так страшен черт как его малюют, один вечер и следующее утро - и все работает! Причем ничего не наколхожено - штекер полностью починен! Если нужно могу описать процесс доступа к штекеру и технологию его починки.
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #41 : 23 Июля 2014, 17:23:06 »

Установил сигналку StarLine, всё работает нормально, только не открывает и не закрываются двери из внутри салона с кнопки водительской двери. В чём может быть подвох?
Записан
mvp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Михаил
Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП
год:1999
г.Саратов
« Ответ #42 : 07 Августа 2014, 15:45:07 »

Искал как подключить сигналку к европейке. Так и не нашел подходящего варианта. Кнопки ЦЗ дополнительной на двери нет, блок ЦЗ 14-пиновый, а не 18 как во всех мануалах.
Старая сигналка подключена вместо датчика положения "пипки" замка водительской двери. Естественно если ее закрывать ключом или рукой, ЦЗ не срабатывает. Хотелось бы вернуть эту функцию.
Что если сделать так как на приложенной схеме?
1 реле и 4 диода. Те, что последовательно стоят проводам от сигналки, наверно надо поставить Шоттки, чтоб было меньше падение напряжения.
Или решение для 14-пинового ЦЗ уже найдено?


* relay.jpg (122.7 Кб, 727x598 - просмотрено 3139 раз.)
Записан
mvp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Михаил
Авто:европейская RD1, B20Z, АКПП
год:1999
г.Саратов
« Ответ #43 : 25 Октября 2014, 22:37:24 »

Ответа так и не получил, пошел своим путем- замечательно срабатывает и от сигналки и от концевика в замке двери.
Смысл прост- концевик подключен через НЗ контакты реле к блоку ЦЗ, а в момент подачи импульса на закрытие/открытие от сигналки, реле отключает концевик, а сигнал проходит на блок ЦЗ.
Из деталей всего лишь надо обычное 12в реле за 50рублей и 3 диода.
Для желающих повторить во вложениях pdf файл для ЛУТа и файл lay для Sprint Layout.


* relay.jpg (45.74 Кб, 493x522 - просмотрено 1642 раз.)
* relay.pdf (6.55 Кб - загружено 283 раз.)
* relay.zip (2.73 Кб - загружено 255 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!