jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #75 : 02 Июня 2014, 23:00:43 » |
|
У меня в теории эксперимент, сделать технологическое отверстие в корпусе коробки и через него прочистить фильтр, ну или по крайней мере оченить его состояние. вот только не решил какого размера и за счет чего герметизировать... и еще заказал камеру на гибком шнурке (эндоскоп), что бы оценить состояние фильтра изнутри Сижу дома сейчас, восстанавливаюсь после операции, доставали камень из почки эндоскопическим методом, и что то меня на эту тему пробило)) а мучает меня то, что разобранная коробка которая у меня есть, у нее умер дифференциал, фильтр на ней девственно чист, а металлические диски на некоторых передачах подожженные, и зазоры уже большие, здесь наверно фрикционы бумажные под сносились, да резинки под усохли и давления уже не хватает для нормальной работы... Хотя при работе буксования передач не отмечалось... (коробка не моя, просто досталась на эксперименты) например начались пробуксовки у меня, я бы эндоскопом фильтр глянул, если он не засран, значит не в забитости фильтра проблема и коробку скоро на переборку, а если фильтр засрался, то попытаться хоть частично его очистить, и заказать например новый, заодно можно сразу выяснить скольки болтовой фильтр нужно заказывать. PS мысли в слух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 02 Июня 2014, 23:41:46 » |
|
Еще по фильтру. Стрелкой отмечен зазор, между стенкой и фильтрующим элементом. Тоже самое с другой стороны. Таким образом, сам фильтр располагается в середине оболочки, а-ля вазочка в вазочке. И АТФ, омывает его со всех сторон. Усекаете?
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nft
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль. год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 03 Июня 2014, 22:00:51 » |
|
Хочу попробовать на время оживить акпп прокачкой и появились несколько вопросов: 1. При подаче давления в обратку радиатора жижа с мусором, слетевшим с сетки, из картера никуда далее не полезет? 2. Зачем после прогрева менять ATF сливом а не сделать это после прокачки? 3. Есть ли вероятность повредить/засорить ГТР?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 03 Июня 2014, 22:19:02 » |
|
Попробуй! Только у меня просьба. Помои, слитые из коробки, после прокачки, слей через марлю так, что бы был виден не просто "мусор", а его количество. Или попросту отлей слитую АТФ, так, что бы был виден объем осадка. И сфотай. 1. Нет. 2. Нагрев увеличивает текучесть. Пробку надо вывернуть, для проточного обмена. 3. Нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nft
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль. год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 16 Июня 2014, 02:14:48 » |
|
Прокачал. Прогрел на месте до вкл вентилятора. Использовал прозрачный пластиковый шланг диаметр 8 мм, длина 2 м. С некоторым усилием воткнул в шланг обратки радиатора, ничем не закреплял, с другой стороны вставил ниппель от старой вел камеры, затянул хомутом. Делал 1, длины хватило с запасом для держать шланг (шоп не выливалось масло) и завести. В шланг двигателем, обратно автокомпрессором без слива в бутылку ) раз 20. Никаких изменений по скорости слива туда и обратно в процессе не было и до прокачки в обратку толкала бодро. В коробку вдавливалось после набора давления 2-2,5 bar в 2-3 ступени, как будто что-то поэтапно открывалось и пропускало жидкость в картер, до шипения. Слил через пробку. Фото 1 - пробка, фото 2 - салфетка после очистки пробки, фото 3 - марля после фильтрации (площадь - горлышко 5л баклахи), фото 4 - то что осталось на дне емкости для слива. В слитом обнаружились кусочки пластика зеленого цвета, на фото с марлей. Масло постояло 3 дня, залил обратно, на дне баклахи был небольшой серый налет. Также замерил сопротивление не снимая с коробки: верхний соленоид (32 ом), и соленоид спереди между колесом и радиатором (5,5 ом), также подергал все доступные контакты) сбросил ошибки предохранителем. До прокачки: включение 1 с большой задержкой, переход на вторую с подъемом оборотов и не всегда, check engine, после остановки вообще не ехала и болезнь прогрессировала Диагностика перемычкой показывала check – 70, мигающая D – 41. До внезапного глюка акпп работала без пробуксовок и во всех режимах. После: в начале немного пиналась, после обучения поехала на всех скоростях и во всех режимах без пинков и пробуксовок с блокировкой ГТ. Проехал 100 км чек не зажигается. Либо контакт где-то, либо чудо Спасибо за идеи и советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 16 Июня 2014, 19:19:49 » |
|
Да, все складно. И куски шурупов в АТФ и мусор из ведра... Только вот не понятно, как с дохлыми соленоидами (по результату проверки) блокировки, все исправно работает?
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Иван18
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г. г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #81 : 16 Июня 2014, 23:14:50 » |
|
Использовал прозрачный пластиковый шланг диаметр 8 мм, длина 2 м. Идея удлинить шланг, чтоб не использовать бутылку - правильная! Теперь, если буду делать - приму на вооружение. Я пока решил проблему радикально - купил вторую машину. Но первая тоже пока будет под наблюдением, - остается сыну, будем вместе чинить! На момент работает нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 16 Июня 2014, 23:36:04 » |
|
Что, и пробуксовки исчезли?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Иван18
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г. г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #83 : 16 Июня 2014, 23:45:53 » |
|
Пробуксовки бывают, как и раньше. Думаю, износ 3 передачи сказывается. Стараюсь их не допускать, чуть сбрасывая газ при переключении 3-4. На горячую почти совсем нормально. Прокачивать надо было сразу, как только первые признаки пробуксовки появились! Жаль не знал, и когда когда коробка вставала, думаю поджег 3 передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nft
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль. год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 17 Июня 2014, 01:51:03 » |
|
Сегодня еще раз внимательно протестировал, блокировка ГТ работала в итоге через раз. Шуруп на марле посередине? Это муха, не заметил когда фотал через 3 дня после фильтрации(синий указатель на фото). Вопросы: 1. Превышает ли норму количество и качество слитого мусора и шубы на пробке для не новой(пробег 160 тыс.) но исправной акпп? 2. Пластиковые кусочки в мусоре(на фото 3.3. красные указатели) что это может быть? Есть ли что-то похожее внутри акпп или попали извне? 3. Почему жидкость вдавливается в акпп поэтапно? 3.1. В трассе есть какие-то заслоны или у меня что-то не в норме? 4. Иван, Андрей, у вас на последних циклах прокачки жидкость давилась в коробку равномерно или как у меня? Проехал 250 км после прокачки. На 180 км появились пинки - короткая вибрация при переключении с 1 на 2. Скачок оборотов-пробуксовка при кикдауне с 4 на 3. К концу поездки пробуксовки 1->2 и повышение оборотов до 5-6 тыс. при переходе со 2 на 3.
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 17 Июня 2014, 18:41:10 » |
|
Я вроде написал, что проблема с соленоидом, или нет? Перемерь, может твои показания кривые. Почему вдавливается поэтапно? Потому, что надо посмотреть, куда она прет обратным ходом. О мусоре: - Хочу услышать откровенный ответ на вопрос, пластиковый шланг подключался, к какому патрубку? Потому, как у меня АТФ легко шла от руки, а не с силой в 2,5 бар. Допустим, из-за засора, но все равно давление высоковато. - Заслонов в магистралях полно! Но, жидкость пойдет ТОЛЬКО по пути меньшего сопротивления. Как именно хорошо видно из гидравлических схем и моих снимков. - Поэтапно АТФ вдавливается, т.к. возможно преодолевает одного из сопротивление клапанов. - Андрей спутал клубы немецкого автопрома с японскими, и Тойоты с Хондами, а у Ивана АКП подыхает, и если ей не заняться она превратится в утиль.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nft
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль. год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 18 Июня 2014, 02:26:46 » |
|
Кирилл, спасибо за консультацию, я понял что сопротивление на соленоидах блокировки ГТ не в норме. Вероятно неправильно замерил. Заимею динамометрический ключ и проверю/почищу все соленоиды, всегда опасаюсь перетянуть, а тут цена ошибки велика По поводу подключения шланга: На фото 5 обвел синим патрубок в который втыкал шланг, стрелка направление давления компрессором. Количество мусора в слитом и на пробке превышает норму? И от чего в акпп могут отвалиться куски пластика(с одной стороны зеленого цвета с другой белые или прозрачные) отмеченные на фото 3.3?
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 18 Июня 2014, 07:39:56 » |
|
Сливаем отсюда, коли хотим прочистить кулер. Лишнее ГВН в коробке без надобности.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Иван18
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г. г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #88 : 18 Июня 2014, 20:17:42 » |
|
Количество мусора в слитом и на пробке превышает норму? Я прокачивал туда же, куда и Анатолий. Прочистить охлаждающий контур тоже не вредно - может в нем засор. До прокачки масло было чистое - проверял. После прокачки грязи было в разы больше, чем на фото. Может все же надо использовать бутылку для увеличения амплитуды/количества качаемой туда-сюда жидкости? Выкачивал около литра двигателем, не сильно грязное, т.к. проходит через фильтр, заливал его обратно через щуп. То, что оставалось в шланге закачивал обратно компрессором тоже примерно 2,5 bar (производительность компрессора позволяет поднимать давление и выше, но, думаю, более высокое может навредить), стараясь не допускать шипения в конце, чтобы не вспенивать масло в картере (при вспенивании эффект снижается). Никакого пластика в слитом потом через пробку у меня не было, только накопившаяся за годы мелкая грязь, гораздо мельче, чем на фото, но в гораздо большем количестве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 18 Июня 2014, 20:52:11 » |
|
"Молодец" Зачем же всякой дрянью из кулера, засорять коробку, где же логика?! А потом трубить, что это "очистился" фильтр.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|