Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 18:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостые обороты - скока?  (Прочитано 4956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikhail_n
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V EX
год:2005
г.Торонто
« : 05 Января 2010, 20:32:50 »

Небольшой вопрос - при остановке на светофорах, когда педаль газа полностью отпущена, стрелка тахометра показывает около 1000 об/мин. Никакого беспокойства по этому поводу никогда не испытывал, но тут на днях подвозили мерсидесника, он обратил на это внимание и сказал что это слишком много, якобы норма где-то около 500 об/мин. Это действительно так или это его мерсидешные тараканы?

Машина 2005 года, движок 2.4 литра, автомат.
Записан
v0va
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD5
год:2003
г.Новосиб
« Ответ #1 : 05 Января 2010, 20:39:24 »

Интересно, у меня всегда было 800... Непонимающий
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #2 : 05 Января 2010, 20:40:24 »

Норма - 700 плюс минус 50 оборотов в минуту. При включении нагрузки (АКПП, свет) может возрасти до 800-900.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 05 Января 2010, 22:08:10 »

Встречал хондовский регламент, для 2.0 литровки, 650-700 без кондея, 700-750 с кондеем.
Только не забывайте, что ХХ надо смотреть не по трахометру, стрелка которого где-то посередке, а по борткомпу, или диагностическому сканеру.
Записан

Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #4 : 05 Января 2010, 22:12:04 »

Машинка у меня уже два года.Обороты на ХХ всегда были 450-500.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Января 2010, 23:09:05 »

Регламентированные мануалом обороты:
650 ± 50 rpm (min-1)  и для АКП и для МКП.

При включённом кондее или при максимальных оборотах вентилятора отопителя:
700 ± 50 rpm (min-1)

Естественно смотреть не штатному тахометру на приборке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #6 : 06 Января 2010, 01:12:48 »

У меня б.к. Престиж показывает 640-704....... Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #7 : 06 Января 2010, 09:45:57 »

У Престижа официально заявленные проблемы с оборотами. Сам лично говорил с ихними специалистами. Точно он мерять не может. Но у меня показывает столько же (без нагрузки).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 06 Января 2010, 20:05:55 »

так он и не мерит, только выводит то, что с k-line в ответ запроса пришло. точно можно взять с датчика коленвала, но мозг и по неоднородности этих сигналов вычисляет пропуски зажигания в цилиндрах.
правды не существует, есть лишь договоренности...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!