Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 21:28:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мыть или нет двигатель?  (Прочитано 76686 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #120 : 19 Августа 2011, 10:15:21 »

Ребят, когда SASS опытом установки пыльников делился, указал что на рулевую рейку одел "пластиковые электро макароны".  Это что за хрень такая? Мож кто популярно может объяснить, как закрепить бутылку на рулевой рейке???
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #121 : 13 Ноября 2011, 02:06:24 »

Посмотрел фотки и сделал подобное, но без бутылки а с отверстием под выход рулевой рейки, дыра меньше и грязи меньше! Спасибо за совет!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #122 : 13 Ноября 2011, 03:48:45 »

Мыть двигатель однозначно НАДО! Тут и говорить то не о чём - он на это расчитан, по мере необходимости. Однако с соблюдением рекомендаций Саныча..
 Перед мойкой обязательно выбрать мойку  с продувкой после неё компрессором, прогреть  до рабочей температуры, заглушить, открыть капот, предварительно снять 3 защитные пластиковые крышки (заранее) - 1) над свечными колодцами - чтобы продуть всё тщательнее после мойки, всё равно туда вода попадёт; 2)над впускного коллектором и инжекторами - тут куча грязи и песка в засаде; 3) пластиковую крышку, что крепиться над радиатором спереди на пластиковых клипсах, открутив крепление аккумулятора (и его в идеале лучше снять) - чтобы остородно промыть со всех сторон радиатор, конденсор и вентиляторы - их лопасти частенько накапливают грязь и как минимум вибрируют, шумят. Все крышки перед мойкой лучше снять и сложить в багажник для мойки с сервисе. Далее пока мойщик собирается - снимаем переднюю декоративную решётку с фирменной эмблемкой и затыкаем входное отверстие воздухозаборника справа. Объясняем мойщику подробно где и как под каким давлением (или с какого расстояния) чего мыть (в смысле сот радиатора и конденсора). Не забываем одеть что на сирену и стоим смотрим - корректируем работу.. Мыть можно всё и утеплитель тоже - мойщик должен правильно керхером давление и форму струи установить. Мыть без керхера - неправильно и нецелесообразно, только если для самоуспокоения пеной, но вред от такой мойки больше чем если не мыть вовсе, так как продуть тщательно нечем, а вот остатки недостаточно смытой химии как раз и будут всё разъедать ..
 Качество мойки сильно зависит от конкретного сервиса и мойщика, а особенно от вашего желания поучаствовать в процессе. Если мойщик брыкается, чтоб ему не мешали - уговорите его, признайтесь в конце концов в особых чувствах к соей "стерве". Вот у нас с этого года 2-я мойка - сначала наносят вручную специальный корейский моющий состав тёмно -красного цвета, универсальный типа для трудных въевшихся загрязнений, анти-пригарный, а далее заливают всё пеной (опять же попросите обработать вертикальную двигательную перегородку от самых дворников, рейку, внутреннюю часть капота).
 Сливают, как правило недостаточно хорошо, часть моющего состава остается, в чём легко убедиться присев в сторонке напротив морды и глядя под двигатель - вода должна сбегать по нему чистая без пены.
 После обязательно нужно продуть все видимые разъёмы и соединения, проводку, узел дросселя, на всякий случай продуть блок предохранителей, сняв крышку - направляйте мойщика - ему вообще обычно по барабану. Далее удалив затычку из воздухозаборника ставим помытую решётка (не забываем помыть 3 снятые панели и забрать их в багажник) отъезжаем поодаль и сушимся с открытым капотом.
 Второй этап - защитная обработка контактов, разъёмов, проводки защитным водоотталкивающим составом, можно силиконовым составом например фирмы 3M для резины (особо можно обработать гофру рулевой рейки чехлы и пыльники, катушки зажигания и провода идущие к ним. Не забываем, подложив под замок капота ветошь, пролить его сперва WD40, а за тем смазать.. Всё, можно ставить панельки на место.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #123 : 13 Ноября 2011, 05:47:24 »

какая то супермойка на которой дадут поразбирать машину, поподсказывать......
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #124 : 13 Ноября 2011, 18:53:12 »

Мдааа...смысл ехать на мойку и самому там разбирать-собирать-смазывать? Чтоб пеной полили что ли? И где тебе, действительно дадут все это проделывать? Тока по великому блату если. Взболтай пену в ведре, что ли, да полей сам, раз уж так ковыряться... Мыл двигатель сам, в гараже.. Разбирал пол морды..вот и приурочил, так сказать. Помыл..видимо впервые в жизни машинки..Стало гораздо симпатичнее и веселее...Было это в середине лета. Щас ровно как до мойки, начал сомневаться: был ли смысл?
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #125 : 13 Ноября 2011, 20:38:12 »

прям танцы с бубном Смеющийся
мыл летом 3 раза собственным керхером...единственное, прогрел, акум снял и все...отбил, пеной для двигателя залил и смыл...ну и потом часа 2 с открытым капотом чтоб подсохло...
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #126 : 21 Ноября 2011, 19:58:54 »

Одиннадцать лет моем любые машины, включая моторы и выхлопные трубы. Проблемы бывают, обычно только с дополнительно установленным оборудованием ...
После мойки продуваем всё, что только можно и ещё  - то, что клиент захочет.
Если не мыть некоторые места тела - они начинают поражаться ... ( ну запахом, например ) Веселый
На своих ГАЗ - 21 мою двигатель два раза в год. Чаще и не нужно.
На Хонде - так же. Никаких проблем. Если машина - дерьмо, ну так и мыть её не обязательно. Тем более - двигатель. Киевляне могут обращаться - уделим внимание.
Извините новичка, если что  - не так. В замешательстве
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #127 : 21 Ноября 2011, 20:25:40 »

Одиннадцать лет моем любые машины, включая моторы и выхлопные трубы. Проблемы бывают, обычно только с дополнительно установленным оборудованием ...
После мойки продуваем всё, что только можно и ещё  - то, что клиент захочет.
от вас то они уезжают (вы и бумажку просите подписать "в случае поломки не винить")! А проблемы то  появляются ЗАВТРА!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #128 : 20 Января 2012, 08:25:58 »

 Улыбка День Добрый всем одноклубникам! получилось так, что 14.01.12. надо было на техосмотр, а движок грязноват, решил помыть что-бы вопросов не было проходить пока-что пришлось в ГИБДД. приехал на мойку и помыли мне а морозец был -18, мне надо было выехав из моечного бокса, постоять с работающим движком и открытым капотом, а я капот закрыл и домой, до дома км-7-8 доехал нормально, поставил машину в гараж. на следующий день утром завелась нормально, отвез жену на работу, а в 16 часов поехал привезти с работы домой, назат там небольшой но затяжной подъёмчик, вот на нём машина стала дёргаться и загорелся чек. на холостых движок работал чётко, а свыше2500  стрелка тахометра дёргалась, а чек горел постоянно. ещё ночь простояла в гараже, я ходил прогревал изменений никаких запускалась без проблем, но чек горел и более2500 движок работал не ровно, а на следующий день к обеду всё само-собой нормализовалось. чек потух, и обороты на всех режимах тоже нормализовались. такая вот история. Шокирован
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #129 : 20 Января 2012, 22:12:29 »

я уж незнаю по какому го..ну вы ездите. за 4 года ни разу не мыл  движок . влажная ветошь и не более !
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #130 : 20 Января 2012, 23:00:34 »

Ну не знаю я всегда все движки мыл промывкой для карбюраторов два болона и все ок
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #131 : 21 Января 2012, 07:28:56 »

Ну не знаю я всегда все движки мыл промывкой для карбюраторов два болона и все ок
Привет! согласен с этим, просто не хотелось по морозу самому возится и что-то понадеялся, что всё закрыто в движке, просто надо было не ехать сразу а с открытым капотом малость постоять, что-бы просохло-испарилось. Грустный
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Андрей32
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2003
г.Брянск
« Ответ #132 : 21 Января 2012, 23:13:51 »

До хонды был у меня фокус-1 , так после мытья движка машина стала дергаться и троить . Результат - замена свечей (треснули) , на акпп залит какой-то датчик ( диагностика + замена датчика ) .Потрачено на все много времени и 3тр денег , После этого движок только протираю .
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #133 : 22 Января 2012, 04:15:31 »

Мою кёрхером раз другой в год,только когда тепло на улице и с тёплым двигателем.После сушка на свежем воздухе на пару часов,с открытым капотом.Пока всё гуд.Не разу не троила и тому подобное.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #134 : 24 Января 2012, 13:07:49 »

Мою двигатель 2раза в год, весной и осенью на мойке кархером, закрываю только сигналку, после продуваю свечные колодцы (не разбирая). И так 4года, проблем нет! Афро
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!