Клуб Honda CR-V Россия  
09 Апреля 2025, 10:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие лампочки в фары мы используем.  (Прочитано 144780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #75 : 13 Октября 2009, 16:23:36 »

Подскажите плиз, какие патроны под лампы габаритов должны стоять в верхних передних подфарниках на американке 2001г.?
У меня они отсутствуют, хочу найти им какую-нибудь замену. Судя по размеру отверстия в задней части подфарника, патроны эти под 5-ти ваттные безцокольные лампы. Пробовал от нашиз тазов - проваливаются со свистом. Нашел в гараже от предыдущей 323 мазды - не лезут. В магазинах найти аналоги не могу, продавцы говорят что патроны идут в сборе с фарой.
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #76 : 15 Октября 2009, 14:13:58 »

Так и не смог найти заменители этим патронам, пришлось заказать в ехист'е.
SOCKET COMP. (GRAY) код 33303-S04-003
Записан
vadim_1979
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Я



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #77 : 13 Ноября 2009, 19:51:12 »

Летом ездил с лампами OSRAM H4 (60/55) Night Brake +90%. Супер лампы показались. Мотался в Крым, даже не помню чтобы включал дальний свет. Светят очень хорошо, даже вопроса не возникало о замене. Но пришла осень… С работы едешь, как ночью на улице, да и еще погода уже недели три пасмурная. Дорога узкая  и от встречных фар вообще перед собой не видно ничего. Да и без «встречки» практически пропало световое пятно перед машиной, дорога вообще как-то плохо просматриваться стала.
       Начал париться с выбором других ламп, лопатить форумы, сайты и тд. Решил сначала выбрать между CATZ Н4 (2700 руб. пара) или KOITO Н4 (1500 руб. пара), но цены… Да и если уж объяктивно смотреть не очень то далеко они ушли от OSRAM Night Brake и PHILIPS X-Treme Power, может чуть-чуть. В нескольких магазинах общался с продавцами, так они меня и не убедили купить ни CATZ, ни KOITO. Все равно это галагенки и чем производители их не «тюнингуют» это не ксенон. И брать лампы даже за 1500, которые ходят дай бог пол года бред. Да и если сгорит одна, то брать пару все равно, по одной не продаются…
       Отбросив CATZ, KOITO остались OSRAM Night Brake (560 руб. пара) и PHILIPS X-Treme Power (900-1200 руб. пара примерно). А по цене опять же разница, зачем платить больше когда OSRAM светят лучше (ну не хуже уж!) чем PHILIPS.
       И вот опять я опять пришел к тем лампам что у меня стоят В замешательстве. Плюнул и взял OSRAM ALLSEASON SUPER H4 (60/55) P43t-38 плюс 30% 12V O-64193ALS (стояли в предыдущей машине), цена вопроса 460 руб. за пару. Оставил в левой фаре OSRAM Night Brake +90%., в правую же воткнул OSRAM ALLSEASON SUPER +30%. Еду с работы и такое ощущение что левая вообще не горит. А у правой четкое световое пятно на дороге, все видно. Лампа сама желтоватая, но горящая фара желтой не выглядит. Вот так и остановился я на лампах OSRAM ALLSEASON SUPER H4 (60/55) P43t-38 плюс 30%  для зимы Афро. Летом же опять верну OSRAM Night Brake.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #78 : 15 Ноября 2009, 14:12:16 »

У меня уже год Осрам Кул Блю, колба тоже слегка голубая, никто слова против не сказал ни гайцы, ни ТО....
В Вашем случае скорее гайцам денег жутко хотелось....

Вопрос в том, на сколько противоречит, и противоречит ли, ПДД установка подобных ламп с голубоватой колбой (например Koito 60/55W (135/125))?

Выдержки из ПДД.

12.5 ч. 3
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ПДД, речь идет о цвете огней, т.е. какого цвета световой пучок дают лампы, а не о цвете самих ламп.
Поэтому установка ламп Koito 60/55W (135/125) с голубоватой колбой данному пункту ПДД не противоречит.


Наказание за нарушение данного пунктаа ПДД:
Лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*


Выдержка из переченя неисправностей автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация

Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Тип.
Лампы Koito 60/55W (135/125) имеют тот же тип (галоген, Н4) и ту же мощность (60/55W), что и штатные лампы.

Цвет.
Здесь речь идет о цвете самих внешних световых приборов.
Однако, что подразумевается под определением "внешний световой прибор"?
Фары?
Фары в сборе с лампами?
Если кто нашел определение в ГОСТе, пожалуйста поделитесь.
Цвет самой фары при установка ламп с голубоватой колбой не меняется. Голубоватую колбу можно заметить, лишь присмотревшись к фаре.
Но цвет штатных колб белый (прозрачная колба).
Поэтому неясно противоречит ли данному пункту Перечня установка ламп с голубоватой колбой.
ИДПС может трактовать это в свою пользу, выходит риск остаться без прав все же есть."


Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

    * спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    * сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Здесь снова речь идет именно о цвете огней.
Выходит установка ламп с голубоватой колбой не противоречит данному пункту ПДД


ИТОГ.
Поскольку однозначно сказать нельзя, противоречит ли ПДД установка ламп с голубоватой колбой или нет, ставить такие лампы я бы побоялся. Надежнее поставить лампы с аналогичными характеристиками, но с белой колбой.

У кого какие мысли по этому поводу?
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #79 : 15 Ноября 2009, 21:34:34 »

Как писал уже в теме про полировку фар - от ламп повышенной яркости помутнело стекло, узжу всега с включенным ближним. Полировка помогла, но все же.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #80 : 16 Ноября 2009, 12:16:28 »

А если по обрезу пучка, а не по всей то возможно что не температура тут виной? Если бы температура то расползлось бы наверное без четких границ - пятном.
Может быть тут дело в избытке ультрафиолета в излучении конкретной лампы? Хотя если лампы правильные то не должно бы, пишут что UV-фильтры...
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #81 : 16 Ноября 2009, 21:50:19 »

Думаю, что Philips Night Guide вполне себе правильная лампа. Не исключаю что это от протирания грязной горячей фары тряпкой.
Записан
vadim_1979
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Я



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #82 : 26 Ноября 2009, 11:49:46 »

Не исключаю что это от протирания грязной горячей фары тряпкой.
Да... ещё и по сухому. Как наждачка получается. Раньше тоже не парился, на всех машинах тер сухие фары. Но там стекла стояли, а эти пластиковые жалко. Да и поумнел с годами Улыбка.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #83 : 26 Ноября 2009, 14:54:29 »

По-поводу ламп с голубыми колбами так скажу: если фары более-менее отрегулированы и свет от них не переливающийся как от НЛО или ядовито-зелёного цвета, то ГИБДД-шникам нет причины проверки проводить.

Приложение к ПДД РФ
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Пункт 3.4 Приложения несколько противоречит пункту 3.1 этого-же Приложения и документику "ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"  (рисунки 11 и 21)
+http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
+http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm - Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.


Осталось выяснить что главнее -ПДД РФ или ГОСТ РФ.  Веселый

Жду поспорить Подмигивающий у меня у самого колбы голубые, а свет ярко-белый Улыбка

А иначе можно "закопать" любого , кто на "шестёрке" ВАЗовской катается, ВСЕХ "грузовозов" не импортных и НАС ПОЛОВИНУ. Так как свет НЕ БЕЛЫЙ а ЖЁЛТЫЙ от фар у всех лампочек просто накаливания и у половины галогенок.









* 11.JPG (47.65 Кб, 967x291 - просмотрено 1080 раз.)

* 21.JPG (74.3 Кб, 622x532 - просмотрено 1144 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #84 : 27 Ноября 2009, 08:05:05 »

Поставил Koito White Beam III (P0754W).
До этого стояли Philips, модель неизвестна.
Колба у White Beam III слегка голубая. При установке в фару цвет можно увидеть только приглядевшись к лампе и то под определенным углом. Внешне лампа в фаре выглядит, как обычная, с прозрачной колбой. Никаких голубоватых бликов на отражателе фары нет.
Собственно о свете.
Свет, по сравнению с Philips, стал более белым. Не такой конечно, как ксенон, желтизна присутствует.
Возможно это и к лучшему, т.к. мокрый асфальт (растаявший снег) освещается хорошо, проблем из-за белого света нет.
Ближний свет, по сравнению с Philips, бьет не дальше, если только чуть-чуть, но заметно "плотнее", лучше освещает обочину, ездить с ближним стало комфортнее.
Дальний свет особо не сравнивал, он меня и у Philips устраивал.
Оправдана ли установка White Beam III?
Однозначно свет стал лучше, как ближний, так и дальний, чего собственно я и хотел.
Минусы я вижу в следующем:
- голубоватая колба (особо это не критично, т.к. на установленной лампе голубоватый цвет колбы можно заметить только приглядевшись);
- высокая цена, брал за 1279 в экзисте;
- неясно влияние на стекло фары.
Дальнейшее улучшение света решается, пожалуй, только установкой ксенона.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #85 : 27 Ноября 2009, 10:42:32 »

Вопрос к практикам KOITO WHITE BEAM III - они такие же по сути "перекалки" как найтбрекеры от OSRAM?
Т.е. ресурс их порядка нескольких месяцев? Или хитрые японцы придумали что-то получше и можно проездить не одну осень/зиму?
В дневное время езжу с противотуманками, соотв. ближний в темное время. Летом редко, зимой/осенью практически ежедневно до пары часов.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #86 : 27 Ноября 2009, 12:53:15 »

По сути - перекалки. На практике озвученный вами осрам живет по отзывам до полу года, които больше года.
Записан

ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #87 : 30 Ноября 2009, 22:46:28 »

Уже почти 2 года езжу с лампами Филипс Экстрим Пауэр (это к вопросу о якобы малом их ресурсе). На прошлой неделе, начитавшись разных отзывов, купил Осрам Ол Сизон. Поставил, попробовал поездить в дождливую погоду, светового пятна почти не видно! Они никак не могут светить лучше указанного выше филипса, которому почти 2 года! Вернул филипс обратно и понял, что от добра добра не ищут. Разница между освещением дороги огромна, и никак не в пользу Осрам. В другом форуме прочитал, что снижение ресурса ламп может быть вызвано нарушение работы электрооборудования автомобиля, вот цитата: "При превышении напряжения в бортовой сети автомобиля на 5% срок службы лампы автоматически снижается на 50%." Не в этом ли причина малого ресурса ламп у некоторых форумчан?
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #88 : 03 Декабря 2009, 08:56:46 »

Вот какую штуку нашел в инете , наверняка будет полезным для многих  Улыбка

В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
andrr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:CR-V, USA, АКПП
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #89 : 03 Декабря 2009, 14:54:30 »

Вопрос к практикам KOITO WHITE BEAM III - они такие же по сути "перекалки" как найтбрекеры от OSRAM?
Т.е. ресурс их порядка нескольких месяцев? Или хитрые японцы придумали что-то получше и можно проездить не одну осень/зиму?
В дневное время езжу с противотуманками, соотв. ближний в темное время. Летом редко, зимой/осенью практически ежедневно до пары часов
Года полтора использую Koito White Beam III, всё нормально и свет хороший и влияния на пластик фар незаметно.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!