Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2025, 14:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Промывка форсунок двигателя Honda  (Прочитано 58452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #90 : 28 Марта 2012, 15:26:31 »

Спасибо. Я планирую смостоятельную чистку с помощью винса.
А для чего тогда снимать форсунки?
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #91 : 28 Марта 2012, 16:00:45 »

а для того что масло свежее только залил. И не охото отдавать на чистку, может толку не быть. И есть банка в гараже от прошлой чистки форсунок на rd1.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #92 : 01 Апреля 2012, 12:37:04 »

не туда написал в прошлой теме вопрос. Тут спрошу о том как снять с рампы топливный шланг с этим непонятным разьемом?Непонимающий?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #93 : 01 Апреля 2012, 21:00:30 »

не туда написал в прошлой теме вопрос. Тут спрошу о том как снять с рампы топливный шланг с этим непонятным разьемом?Непонимающий?
йопт))) а я не там ответил... Усики, защелка. если форсы мыть - не снимай, и так мона рампу поднять. бензопровод освободи.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #94 : 01 Апреля 2012, 22:26:52 »

ок спасибо. попробую
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #95 : 03 Апреля 2012, 18:31:41 »

Нижние резинки один в один подходят от ВАЗов. Один хороший способ мне показал знакомый диагност, для того чтобы легко снять или надеть любое резиновое кольцо его нужно побрызгать спреем для чистки карбюратора. Я лично этим  способом с успехом пользуюсь.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #96 : 02 Мая 2012, 15:34:12 »

а вот кто сможет ответить на вопрос, что делать с форсункой, когда у неё обратный клапан сифонит?
похоже, у нас при промывке никто и никогда на это внимания не обращал. выглядит это так:
загоняем в открытую форсунку под давлением тот же карбклинер, мне это удается сделать при помощи двух шприцев по 5 кубов с отрезанными носами. они внатяг садятся на форсунку без резинок. при наливе карбклинера он сильно охлаждается, холодный, зайдя в камеру форсунки греется и давит. если раньше промывка позволяла зарядить в форсунку растворитель и потом при подаче питания её эффектно разрядить,
то последняя промывка показала, что зарядить не получается, давит в обратку. на прямую при этом держит отменно, факел ровный и красивый.
заводится на ура, летает низэнько, вроде все нормально.
или искать дешевый вариант новых форсунок?
Записан

mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Азамат
Авто:cr-v 1.5, RD7, вариатор, левый, Канада
год:2017
г.Бишкек
« Ответ #97 : 20 Ноября 2012, 10:13:43 »

мастера почистили форсунки ультразвуком и потеряли одну из двух пластмассовую или эбонитовую толстую шайбу топливной рампы. Заменили металлической сказали ни на что не влияет так ли это?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #98 : 11 Мая 2016, 12:47:13 »

а как заменить сеточки-фильтры в форсунках?
как их вытащить из форсунок? не выходят.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #99 : 17 Июля 2017, 12:24:11 »

Привет одноклубники!
Подскажите, плиз, номера уплотнительных колец на форсунки (2002г. 2.0L, европейка)? На днях хочу промыть и что бы избежать проблем с прокладками, хочу их заказать заранее! Их все 3-и надо менять?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 17 Июля 2017, 20:07:08 »

Возьми вазовские. В размер не совсем подходят, но сильно дешевле. Держат нормально, себе ставил.
Записан

кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #101 : 19 Июля 2017, 08:00:53 »

Какие такие вазовские? И что, сеточки новые надо? А мож уже форсунку сразу новую Шокирован
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #102 : 19 Июля 2017, 08:14:07 »

А фиг их знает, зашёл, увидел круглое коричневое, купил.
Записан

нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #103 : 14 Ноября 2017, 03:23:31 »

Хочу простой стенд сочинить из бутылки (чтобы чего угодно можно залить) и компрессора для колес, и чтобы импульсы кратковременные на открытие форсульки, поэтому 2 вопроса
- 12 вольт, а какой силы ток туда должен идти, а то на прямую от АКБ сильно много по мне, и вот лампу накаливания в цепь внедрить не такая плохая идея, да?
- рабочее давление у форсунок 2-3 атм?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #104 : 14 Ноября 2017, 05:27:25 »

1) ток сам поймет сколько ему идти на форсунки, там же на них сопротивление. Хотя жлдя успокоения, я бы последовательно воткнул по резистору 5 Ваттнику 4,7 ОМ например.
2) Форсунка это просто электроклапан, он открывается при подаче на него напряжения. Тут не от давления зависит. Другое дело, что давление 3 атм. необходимо чтобы форсунка работала более менее правильно, т.е хорошо распыляла топливо внутрь цилиндра
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!