Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 18:56:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.  (Прочитано 24398 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #15 : 20 Ноября 2007, 17:46:00 »

точна таким же заводил скутер  Улыбка мне кориш из сервиснава центра задарил. прекольный девайс  Афро правда сервант с нево не запускал.
Записан

The world is yours (c) scarface
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #16 : 21 Ноября 2007, 09:00:45 »

Други не ссортесь! Афтар же говорит о применении сего девайса в основном для того что бы если аккум штатный разрядится, то велика вероятность не клянчить заряда у соседей, а попробовать завестись самому, тем более что в основном афтар использует его в основном летом на природе, когда спит с включенной музыкой и фарами, а бензин при этом не жот!
На мой взгляд, весчь не лишняя,тем более цена не особо большая!!!! (правда не понял пока как подключить....не силен в электрике)...нодумаю разберусь!!!
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
alexk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП американец
год:1998
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 21 Ноября 2007, 09:33:19 »

Экие мы обидчивые! Никто никого не хочет подловить на лжи, и машина заведется от таких аккумуляторов, если обеспечить необходимый ток (т. е. подключить параллельно несколько таких аккумуляторов), нужную температуру, хороший контакт, короткие провода нужного сечения и еще ряд условий. Вопрос заключается в том, что аккумуляторы такого типа не могут служить заменой обычной стартерной батарее, просто-напросто убьются они за очень короткое время. А провод стартерный можно плющить сколько угодно, только его сечение от этого не изменится и при диаметре проводников (без изоляции) 5 мм составит около 20 кв. мм, тогда как сечение клемм аккумуляторов для резервных источников питания составит 5-6 кв. мм. Ну и что будет с такими клемаммами при пусковом токе стартера 100-150 А, а при низких температурах еще большем? Так вот, подытожим. Если хотите применять данные батареи как дополнительный источник энергии при длительных и не очень стоянках, не вопрос. Можно даже при необходимости и машину заводить, но постоянно их использовать для пуска двигателя нельзя.
Записан

Не надо искать смысл там, где его нет
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #18 : 21 Ноября 2007, 10:12:00 »

ну дык никто и говорил про то, что заменить штатный аккум на такой =)

бывает же необходимость завести авто с севшим штатным - вот и вопрос - можно ли с этого девайса крутануть стартер...

у меня кстати UPS с двумя батарейками 7 а-ч в гараже 3 лампочки питает. в день работают минут по 10-15 и хватает его зарядки на неделю. недавно поставил экономичные лампы по 20W - вторая неделя пошла без подзарядки.

ну такой вот гараж - нету электричества в нем =(
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #19 : 21 Ноября 2007, 14:15:57 »

Экие мы обидчивые! Никто никого не хочет подловить на лжи, и машина заведется от таких аккумуляторов, если обеспечить необходимый ток (т. е. подключить параллельно несколько таких аккумуляторов), нужную температуру, хороший контакт, короткие провода нужного сечения и еще ряд условий. Вопрос заключается в том, что аккумуляторы такого типа не могут служить заменой обычной стартерной батарее, просто-напросто убьются они за очень короткое время. А провод стартерный можно плющить сколько угодно, только его сечение от этого не изменится и при диаметре проводников (без изоляции) 5 мм составит около 20 кв. мм, тогда как сечение клемм аккумуляторов для резервных источников питания составит 5-6 кв. мм. Ну и что будет с такими клемаммами при пусковом токе стартера 100-150 А, а при низких температурах еще большем? Так вот, подытожим. Если хотите применять данные батареи как дополнительный источник энергии при длительных и не очень стоянках, не вопрос. Можно даже при необходимости и машину заводить, но постоянно их использовать для пуска двигателя нельзя.

А я разьве писал о замене штатного аккумулятора? Я вроде даже фотки приложил где четко видно, что штатный аккумулятор стоит на месте. Тем не менее скажу еще раз: Такой аккумулятор будет бодро крутить стартер в случае если сел штатный.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alexk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП американец
год:1998
г.Балашиха МО
« Ответ #20 : 21 Ноября 2007, 16:58:41 »

А-а! Догадался и понял я жизни обман! Вы имеете в виду, что при разряде штатного аккумулятора вы заводите машину не от маленького аккумулятора, а от двух аккумуляторов одновременно? Ну так это ж совсем другое дело. В этом случае штатный аккумулятор работает в, так называемом, буферном режиме, то ись, за счет своего существенно более низкого внутреннего сопротивления принимает основной токовый "удар" стартерного тока на себя, а маленький аккумулятор ему только помогает.
Разобрались, надеюсь, что к чему?
Записан

Не надо искать смысл там, где его нет
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #21 : 21 Ноября 2007, 19:07:29 »

И да и нет. Читайте пожалуса чта мой первый пост внимательно. -"...Если разрядется автомобильный, то я просто перекину "крокодил" непосредственно на контакт автомобильного минуя диод. В случае очень глубокого разряда штатного аккума, придется снять с него клемму - и уже к ней подключить "крокодил".(это чтобы штатный не потреблял ток с маленького, в следствии разницы напряжения.)
Еще раз говорю, этот аккум и сам нормально крутит стартер, но, к сожалению, совсем не долго. Один раз, если с машиной все в порядке, завестись хватит.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alexk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП американец
год:1998
г.Балашиха МО
« Ответ #22 : 22 Ноября 2007, 11:12:57 »

Вот они золотые слова "...но, к сожалению, совсем не долго. Один раз, если с машиной все в порядке, завестись хватит".  НепонимающийА ежли какой чих?  Плачущий Дык ведь именно это я и хотел донести до вас.  УлыбкаПредлагаю закончить обсуждение, по-моему все ясно.
Записан

Не надо искать смысл там, где его нет
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #23 : 22 Ноября 2007, 12:18:00 »

Ага, согласен. Нфлудили то! Улыбка
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 22 Ноября 2007, 16:55:23 »

Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода...  Строит глазки
Записан

CR-V - the car that rocked.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #25 : 22 Ноября 2007, 17:02:55 »

Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода...  Строит глазки
Любой мощный диод.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #26 : 22 Ноября 2007, 20:07:31 »

Серж, тема интересная, но правы опоненты, а если масло холодное и воще на улице -20.
Тебе карты в руки, скоро (ну к январю) у Вас опустится до -15 - проверь.
А то что летом на природе Афро согласен на все+100 Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #27 : 22 Ноября 2007, 20:51:31 »

Ну что пристали?! Толчем только воду в ступе. Злой
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 23 Ноября 2007, 11:45:01 »

Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода...  Строит глазки
Любой мощный диод.
Мне, программеру по образованию, такой ответ наиболее понятен, спасибо!  Афро
Записан

CR-V - the car that rocked.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #29 : 23 Ноября 2007, 12:52:56 »

Всегда пожалуйста! Улыбка
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!