hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #15 : 20 Ноября 2007, 17:46:00 » |
|
точна таким же заводил скутер мне кориш из сервиснава центра задарил. прекольный девайс правда сервант с нево не запускал.
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
morozoff-portveinov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 257
CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем
|
|
« Ответ #16 : 21 Ноября 2007, 09:00:45 » |
|
Други не ссортесь! Афтар же говорит о применении сего девайса в основном для того что бы если аккум штатный разрядится, то велика вероятность не клянчить заряда у соседей, а попробовать завестись самому, тем более что в основном афтар использует его в основном летом на природе, когда спит с включенной музыкой и фарами, а бензин при этом не жот! На мой взгляд, весчь не лишняя,тем более цена не особо большая!!!! (правда не понял пока как подключить....не силен в электрике)...нодумаю разберусь!!!
|
|
|
Записан
|
Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
|
|
|
alexk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Александр Авто:CR-V АКПП американец год:1998 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #17 : 21 Ноября 2007, 09:33:19 » |
|
Экие мы обидчивые! Никто никого не хочет подловить на лжи, и машина заведется от таких аккумуляторов, если обеспечить необходимый ток (т. е. подключить параллельно несколько таких аккумуляторов), нужную температуру, хороший контакт, короткие провода нужного сечения и еще ряд условий. Вопрос заключается в том, что аккумуляторы такого типа не могут служить заменой обычной стартерной батарее, просто-напросто убьются они за очень короткое время. А провод стартерный можно плющить сколько угодно, только его сечение от этого не изменится и при диаметре проводников (без изоляции) 5 мм составит около 20 кв. мм, тогда как сечение клемм аккумуляторов для резервных источников питания составит 5-6 кв. мм. Ну и что будет с такими клемаммами при пусковом токе стартера 100-150 А, а при низких температурах еще большем? Так вот, подытожим. Если хотите применять данные батареи как дополнительный источник энергии при длительных и не очень стоянках, не вопрос. Можно даже при необходимости и машину заводить, но постоянно их использовать для пуска двигателя нельзя.
|
|
|
Записан
|
Не надо искать смысл там, где его нет
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
|
« Ответ #18 : 21 Ноября 2007, 10:12:00 » |
|
ну дык никто и говорил про то, что заменить штатный аккум на такой =)
бывает же необходимость завести авто с севшим штатным - вот и вопрос - можно ли с этого девайса крутануть стартер...
у меня кстати UPS с двумя батарейками 7 а-ч в гараже 3 лампочки питает. в день работают минут по 10-15 и хватает его зарядки на неделю. недавно поставил экономичные лампы по 20W - вторая неделя пошла без подзарядки.
ну такой вот гараж - нету электричества в нем =(
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 21 Ноября 2007, 14:15:57 » |
|
Экие мы обидчивые! Никто никого не хочет подловить на лжи, и машина заведется от таких аккумуляторов, если обеспечить необходимый ток (т. е. подключить параллельно несколько таких аккумуляторов), нужную температуру, хороший контакт, короткие провода нужного сечения и еще ряд условий. Вопрос заключается в том, что аккумуляторы такого типа не могут служить заменой обычной стартерной батарее, просто-напросто убьются они за очень короткое время. А провод стартерный можно плющить сколько угодно, только его сечение от этого не изменится и при диаметре проводников (без изоляции) 5 мм составит около 20 кв. мм, тогда как сечение клемм аккумуляторов для резервных источников питания составит 5-6 кв. мм. Ну и что будет с такими клемаммами при пусковом токе стартера 100-150 А, а при низких температурах еще большем? Так вот, подытожим. Если хотите применять данные батареи как дополнительный источник энергии при длительных и не очень стоянках, не вопрос. Можно даже при необходимости и машину заводить, но постоянно их использовать для пуска двигателя нельзя.
А я разьве писал о замене штатного аккумулятора? Я вроде даже фотки приложил где четко видно, что штатный аккумулятор стоит на месте. Тем не менее скажу еще раз: Такой аккумулятор будет бодро крутить стартер в случае если сел штатный.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
alexk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Александр Авто:CR-V АКПП американец год:1998 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #20 : 21 Ноября 2007, 16:58:41 » |
|
А-а! Догадался и понял я жизни обман! Вы имеете в виду, что при разряде штатного аккумулятора вы заводите машину не от маленького аккумулятора, а от двух аккумуляторов одновременно? Ну так это ж совсем другое дело. В этом случае штатный аккумулятор работает в, так называемом, буферном режиме, то ись, за счет своего существенно более низкого внутреннего сопротивления принимает основной токовый "удар" стартерного тока на себя, а маленький аккумулятор ему только помогает. Разобрались, надеюсь, что к чему?
|
|
|
Записан
|
Не надо искать смысл там, где его нет
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 21 Ноября 2007, 19:07:29 » |
|
И да и нет. Читайте пожалуса чта мой первый пост внимательно. -"...Если разрядется автомобильный, то я просто перекину "крокодил" непосредственно на контакт автомобильного минуя диод. В случае очень глубокого разряда штатного аккума, придется снять с него клемму - и уже к ней подключить "крокодил".(это чтобы штатный не потреблял ток с маленького, в следствии разницы напряжения.) Еще раз говорю, этот аккум и сам нормально крутит стартер, но, к сожалению, совсем не долго. Один раз, если с машиной все в порядке, завестись хватит.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
alexk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Александр Авто:CR-V АКПП американец год:1998 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #22 : 22 Ноября 2007, 11:12:57 » |
|
Вот они золотые слова "...но, к сожалению, совсем не долго. Один раз, если с машиной все в порядке, завестись хватит". А ежли какой чих? Дык ведь именно это я и хотел донести до вас. Предлагаю закончить обсуждение, по-моему все ясно.
|
|
|
Записан
|
Не надо искать смысл там, где его нет
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 22 Ноября 2007, 12:18:00 » |
|
Ага, согласен. Нфлудили то!
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #24 : 22 Ноября 2007, 16:55:23 » |
|
Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода...
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 22 Ноября 2007, 17:02:55 » |
|
Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода... Любой мощный диод.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #26 : 22 Ноября 2007, 20:07:31 » |
|
Серж, тема интересная, но правы опоненты, а если масло холодное и воще на улице -20. Тебе карты в руки, скоро (ну к январю) у Вас опустится до -15 - проверь. А то что летом на природе согласен на все+100
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 22 Ноября 2007, 20:51:31 » |
|
Ну что пристали?! Толчем только воду в ступе.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #28 : 23 Ноября 2007, 11:45:01 » |
|
Я всё ждал, что кто-нибудь раньше меня спросит аффтара о характеристиках применяемого диода... Любой мощный диод. Мне, программеру по образованию, такой ответ наиболее понятен, спасибо!
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 23 Ноября 2007, 12:52:56 » |
|
Всегда пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
|