Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:37:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка нештатных ПТФ.  (Прочитано 164673 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #120 : 27 Декабря 2011, 21:09:59 »

Плюсану.Свет=родному ближнему, только без ограничений по ширине.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #121 : 27 Декабря 2011, 21:11:49 »

alenok

Да прям)), это заглушка резиновая от защиты картера, ну шоб не потерялси  Смеющийся
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Vados
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V, американка, АКПП
год:1998
г.Можайск
« Ответ #122 : 03 Января 2012, 00:02:10 »

Спасибо,будем брать!
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #123 : 08 Февраля 2012, 16:12:36 »

PART I- практико-теоретическая часть.
Данная идея витала вокруг меня достаточно давно… Но вот на глаза попались старые
штатные ПТФ. В ролике все достаточно подробно изложено.
Пока все в практической теории.
-20 на улице, не способствуют немедленной реализации
проекта, тем более есть небольшие текущие вопросы (они освещены в ролике).
Ранее я на форуме выкладывал сравнительное фото светового потока родной ПТФ
и фонарика, собранного на аналогичном LEDe как в ролике.
Стоит обратить внимание, что:
_в фонарике питание от аккумулятора на 3,7V,
а в предлагаемом мною варианте, LED будет запитываться от АКБ 63А и 12V!
На сравнительном тесте, фонарик с подобным LED-ом (меньшей мощности) с лихвой «перекрывал» штатную ПТФ…
ПЛЮСЫ:
_модернизация ПТФ LED излучателем повышенной мощности не требует
модернизации или иных конструктивных изменений в самой ПТФ
_инсталляция  LED излучателя повышенной мощности возможна,
фактически в ЛЮБЫХ ПТФ с цоколем PK22S или с лампой типа H3/H1
_цена вопроса: два LED-а ≈ 15$ + ≈10$ драйвер. Итого максимум 25$. Цена приличной
лампы с цоколем h3 около 9$, но и:
а)срок её жизни СОВСЕМ иной чем у LED
б) замена лампы в ПТФ CRV сопряжено с неудобным доступом к самой ПТФ
в) мощность светового потока LED куда выше лампы, а t излучаемого тепла гораздо ниже,

значит и риск треснутого стекла ПТФ при попадании воды на него намного ниже!
На фото моя ДОП ПТФ после проезда лужи...
СОМНЕНИЯ:
_чем изолировать фронтальную сторону LED площадки… на ней находяться
3 контактных группы: +Upit, -Upit и неизвестная мне третья… Я решил попробовать
использовать слюду (такие прокладки используют для мощных транзисторов и
диодов).
_в моем варианте компенсацию высоты в посадочной шахте я реализовал при
помощи монет, но мне кажется, что они будут окисляться. Как вариант, использовать
толстую шайбу или гайку из нержавейки.
Ролик тут:
http://www.youtube.com/watch?v=8c718JCDZkw&list=HL1328703122&feature=mh_lolz
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #124 : 08 Февраля 2012, 16:56:20 »

1. Что в итоге ты хочешь получить? светодиодные ПТФ или DRL ?
2. Что это за светодиод? Маркировка есть какая-нибудь?
3. Какой выходной ток драйвера?
4. Как ты хочешь к одному драйверу подключить сразу два диода? В разных фарах или в одну будешь пару запихивать?

По первому пункту сразу скажу что ПТФ ты таким способом не сделаешь. Галогеновый отражатель не будет формировать правильную форму луча, тем более что сам диод не будет располагаться в его фокусе. Да еслиб и был в фокусе диаграма направленности света у галогеновой лампы -сфера, а у диода на пластине в лучшем случае полусфера.
Другими словами отражатель фары не будет участвовать в формировании луча а рефленое стекло будет рассеевать свет во все стороны. И в итоге ты будешь слепить встречных своими суперяркими диодами. То есть как DRL впринципе использовать можно, но всеже лучше бы применить специальный отражатель или линзу для диода.

По реализации: Вместо монет конечно лучше аллюминивую или медную пластину, причем так чтобы она хорошо лежала на металле фары и передавала ему тепло. Лучше крепить не скобой от лампы а болтами.

А на счет третьего контакта, возможно это сборка из двух диодов последовательно и этот контакт - средняя точка. 
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #125 : 08 Февраля 2012, 17:18:21 »

В моем случаи, реализацию этого проекта я планирую на ДОП ПТФ, которые уже
размещены по бокам от номерной рамки на кенгурине.
Их крепление, позволяет менять угол «кивка», которым я добьюсь угла
светового потока, не слепящего встречку.
На фото:
_приобретенные мною для замены лопнувших новые ДОП ПТФ.
_инструкция к драйверу (он позволяет подключать до трех LED)
Можно поставить и два драйвера. Я помещу его в пластиковый боксик за
номерной планкой. К нему подойдет основной провод, а от него уже к каждой ДОП ПТФ.


* dopPTF.jpg (53.02 Кб, 1718x472 - просмотрено 1029 раз.)

* dr.jpg (45.34 Кб, 930x709 - просмотрено 965 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #126 : 08 Февраля 2012, 18:59:03 »

Домашние испытания.
фото 1.
5мм мощный лэд+линза от фонаря + ПТФ
фото1_1
штатный пучок от фонаря под фото 1_1
фото 2
Аналогичный как в ролике лэд (фото 5) + линза от фонаря +ПТФ (фото слева)
фото 3
Аналогичный как в ролике лэд (фото 5) + ПТФ (фото слева)- БЕЗ ЛИНЗЫ.
фото 4
штатный пучок от фонаря фото 5
Фонарь с 5мм лэдом питался от 1,5V батарейки
Фонарь с аналогичным (но гораздо слабее) как в ролике лэд, питался от 3,7V акумулятора.


* P2087430.jpg (199.87 Кб, 1417x1182 - просмотрено 1064 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #127 : 08 Февраля 2012, 19:31:00 »

Как по мне, так без линзы лучше. Но я проводил испытания, не "утапливая" LED в глубину корпуса ПТФ!
Штатная лампа то "утоплена"...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
viking68ru
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4
год:2011
г.Москва
« Ответ #128 : 08 Февраля 2012, 22:20:59 »

Проще уж ксенон поставить, а эти диоды такого светового пучка не дадут как галоген или ксенон. Я поставил в габариты 5-ти ватные диоды, светят супер ярко дневные ходовые огни ненужны но освещения от них практически нет, хотя они гораздо мощнее твоих.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #129 : 09 Февраля 2012, 19:21:40 »

Домашние испытания показали, что:
а) световой поток от Б/П 12V/1.5A очень плотный (т.е. от АКБ КПД LED будет еще выше).
б) действительно, при «утоплении» в посадочную нишу ПТФ LED площадки, световой поток распределялся слишком
широким пучком – а это ослепление встречки, ma1ex - ПРАВ на 100%, но...
в) слюду изолирующую LED площадку (с её контактной группой) от корпуса ПТФ
было принято заменить на тонкий текстолит… и О ЭВРИКА!!!!
Остальное на фото…
1.в качестве теплоотвода использовал 5ти копеечные монеты
(впоследствии будут смазаны термопастой)
2.LED площадка на теплоотводе
3.изолирующая пластина из текстолита (вместо слюды)
была модернизирована отражающим/формирующим пучок козырьком.
4. и 5. козырек
6. Конструкция на своем месте.   


* P2097445.jpg (175.96 Кб, 913x827 - просмотрено 946 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #130 : 09 Февраля 2012, 19:33:20 »

- Мыкола!
- Шо!!?
-Хривна ужо нЭ цинуеться....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #131 : 09 Февраля 2012, 19:34:52 »

давно... хотя у нас 1$=8грн... Строит глазки Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #132 : 09 Февраля 2012, 19:38:31 »

Вот с "козырьком" другое дело Улыбка
Записан

stepa456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II акп Америка
год:2004
г.Муром
« Ответ #133 : 11 Февраля 2012, 11:24:07 »

Вот мои туманки Hella


* IMG_6239.jpg (58.25 Кб, 480x388 - просмотрено 1127 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #134 : 11 Февраля 2012, 13:17:58 »

Вот мои туманки Hella
Нарушение ГОСТ и ПДД
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!