Запотевает водительская половина лобового..

(1/2) > >>

a693e:
Всем привет.
Предистория. Ехал по трассе за бортом -25 и вдруг услышал небольшой хлопок, после него моментально затянуло лобовое.. переключил обдув на стекло и поехал дальше..
Теперь же при каждом утреннем троганье со стоянки на первых же ста метрах его затягивает в ноль :( водительскую часть сильнее.. приходится постоянно его прогревать перед тем как поехать.. Что могло случиться из климата дует хорошо и равномерно проверял.
Неужели лоб переклеивать придётся? и в нём ли дело? помогите советом друзья, спасибо

arts77:
имхо варианты:
не забирает воздух с улицы (что-то с соответствующей заслонкой)
кондиционер перестал работать по какой-то причине

amigo110:
хлопок - мог и камешек словить в радиатор кондея, могла и трубка какая-то лопнуть... думаю, скорее всего что то с кондеем...

Voldemar:

...и вдруг услышал небольшой хлопок..
Хлопок-камешек по лобовому или внутри машины?
Если внутри, то скорей заслонка рециркуляции переключилась (механически, сломалась итд) в режим забора изнутри. Потеет больше у водителя потому, что путь воздуха дольше.
Проверьте 1. дует ли из щелей под лобовым в принудительном режиме и работает ли переключатель обдува (ноги-руки-хвост ;))
2. Если да, то выньте воздушный фильтр (внимательно прочитав инструкцию к машине.
3. проверить кондюк можно в теплом (+-0*С) месте.

a693e:
хлопок был похож как раз на ломающуюся пласмаску. проверил все режимы климата, всё ок, отовсюду дует. стекло начинает затягивать только в морозы за -20, так в обычные дни -10,-20 все вроде нормально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница