Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 15:41:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 370030 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #225 : 29 Февраля 2008, 19:46:28 »

  Mif писал:

"Так что рекомендованный бензин для наших машинок уж всяко не 92ой.
А дальше уже каждый сам делает поправки на чистоту нашего бензина и жадность высасывающих наши недра олигархов."

...Но вывод о неприемлемости для двигателей В20 92-го бензина сделал, по моему мнению, неверный...

Ну, про неприемлемость я вообще не писал, я так расплывчато сказал "рекомендованный".  Улыбка
У меня европейка с четкой надписью на лючке бензобака 95ый. Но я совершенно не постесняюсь заправиться 92ым.
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #226 : 29 Февраля 2008, 19:59:19 »

я бы с удовольствием лил бы 95-й.....если бы он на самом деле был 95-м. а у нас 95-й - это 92+гамно на палочке.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #227 : 01 Марта 2008, 11:08:45 »


Поневоле напрашивается аналогия: ловкие люди взяли у вас с кухни, без вашего ведома, картошку, пожарили ее на вашей плите, на вашей сковороде, на вашем масле… И вам же продают по ресторанной цене. Скажете — глупости? А у нас с вами сейчас разве не так?!"


А где вы были 19 августа 1991 года?  Где вы были 3 октября 1993 года? И за кого голосовали в июне 1996? Именнно тогда "ловкие люди вырезали ключи" к вашей кухне...

А потеме я согласен с тем, что на американки можно лить 92-й. Но на европейки с K20A - только 95-й. Лично я заправляюсь на заправке в Митино где прямые поставки с Московского НПЗ, 95-м. Менял свечи недавно - "красной смерти" нет, нагар нормального светло коричневого (скорее даже серого) цвета.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #228 : 01 Марта 2008, 17:17:52 »

Лью только 95, причем только на Лукойле, пока вопросов не возникало, и вообще считаю, зачем изобретать велосипед, если и в мануале, и на крышке бензобака четко написано, какой лить бензин. Что касается вероятности нарваться на фуфло, то на канале Автоплюс недавно была передача по данной теме, и там некий господин из весьма высоких нефтеперерабатывающих кругов весьма аргументированно доказывал, что, оказывается, вопреки общему мнению, на некачественный 92 нарваться вероятность в несколько раз выше, чем на некачественный 95. Вот.
P. S. Эксплуатирую не первую машину, всегда лил только рекомендованный бензин, держал обычно до пробега 140-150 т км. И ни разу не пользовался ни какими чудо-промывками, и прочей ерундой, считаю вообще, что данная проблема вытекает в первую очередь из-за применения нерекомендованного топлива, я не заостряю внимание на детонации и прочих прелестях применения низкооктанового топлива.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #229 : 01 Марта 2008, 17:26:33 »

а я вот (на фиате правда) дважды переходил на 95 и через 2 недели попадал на свечи. но так и быть: завтра перейду на 95-й ТНК. буду держать вас в курсе. лукойл у нас тоже есть, но рулит ТНК. начну с неё.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #230 : 23 Апреля 2008, 15:21:39 »

только 92 Афро
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #231 : 23 Апреля 2008, 20:00:03 »

Тоже только 92
Записан
psg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

RD5, 2002, Performa



Имя:Сергей
Авто:RD5, Performa
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #232 : 24 Апреля 2008, 11:47:09 »

А есть кто-нить с Новосибирска? Я лью 98-ой, заправляюсь только на Нефтепродукте, иногда очень редко на Беркуте. Больше в прицнипе никуда не суюсь. На межгороде заправляю 92-ой, добавляю кастрол тбе.
У меня К20 2002 года.
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #233 : 24 Апреля 2008, 12:34:38 »

Лью по разному, если уверен, что 95-96 на этой АЗС нормальный, то наливаю его, если не уверен- то тогда лью 92.
У меня на крышке бака просто стоит надпись регулар и неэтилированный без конкретного октанового числа.

И еще, стараюсь не допускать заправку на пустом баке, обычно проезжая мимо хорошей проверенной заправки,
заливаю бензин  даже если уровень пол -бака и ниже. Хоть это и хлопотнее, но это гарантирует мне, что у меня в баке
в случае чего не будет залита 100% дрянь, а мах 50%  Подмигивающий.
Также же стараюсь не заправляться на АЗС в момент слива с топливозаправщика  в танки АЗС или сразу после слива,
в этот момент бензин на колонки поступает гораздо грязнее отстоявшегося и забивает топливные фильтры машины значительно быстрее.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #234 : 24 Апреля 2008, 18:47:41 »

Пока лил только 92, его же рекомендовали и опытные владельцы. Хотя на крышке написан 95. Надо попробовать. До Хонды быта Тойота с Лин Берном, ездил на 95 правда не долго тысяч 40, проблем не было. Заправлялся в Воронеже на Лукойле.
Записан
stanislav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Стас
Авто:пока джазз 1.4 i-vtec cvt
год:2011
г.Москва
« Ответ #235 : 24 Апреля 2008, 19:22:12 »

только 92ой! и жрет поменьше и свчи с каталой дольше прходит! Разницы в динамике не заметил.
Записан

Бывший сервантовод, после джаза наверна опять вернусь в ряды сервантоводов. Вот уже на пути исправления)))
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #236 : 24 Апреля 2008, 20:11:58 »

Гдет о на фолруме читал, что кому то даже ОД рекомендовал заливать 92 т.к. он чище.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #237 : 25 Апреля 2008, 01:16:11 »

прошло 1,5 месяца на 95-м. полёт нормальный: порезвее машинка стала, а расход на 1л уменьшился, уровняв т.о. затраты (с 13л на 12л). продолжаю эксперимент. заправляюсь на одной АЗС и только на ней(тнк).
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #238 : 25 Апреля 2008, 12:28:44 »

Скоро все на 95 перейдем, с 2009 г. огрничения вводить будут на 92.
Записан
АП-Тверь
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance
г.Тверь
« Ответ #239 : 25 Апреля 2008, 18:56:02 »

На хондах с 95 года.

Лью 92-ой бензин, свечи меняю раз в 30 000 км.

На прежних машинах (сивик, HR-V) пробовал переходить на 95-ый, результат быстрее выходят свечи (красный налет), хуже заводится в мороз после -20.

Еще пример: на прежней машине HR_V замена кислородного датчика на 50 000 пробега, первым хозяином (который лил реком-ный 95), моя эксплуатация до 140 000 тыс, те.е 90 000, не привела к выходу кис-ых датчиков. Частный случай, везение-возможно, но для меня аргумент. Есть другие примеры друзей.

Лил бы рекомендованный 95-ый если бы был такой в нашем городе.
ИМХО.
Записан

CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!