Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mtv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Макс
Авто:crv3 2.4 AT exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #165 : 07 Октября 2009, 14:11:13 »

отвечу по пунктам.
1. поздравляю
2. такое было у меня
3. произошло при перестроение на дороге с очень глубокими колеями с обледенелыми бортами
4. машину развернуло поперек дороги, передние колеса перехали препятствие, а задние не смогли
5. когда машина стояла поперек ей как пендаля дали сзади, дорога быстро закончилась и начался лес
6. справился путем упирания в деревья, растущие на обочине, дальше уже справлялась страховая на сумму в 350 тысяч.
7. рекомендую не ездить по скользким дорогам, а уж если пришлось, то со скоостью не более 20 км/ч, и никаких маневров!
Записан
ALEX708
Гость
« Ответ #166 : 07 Октября 2009, 15:16:29 »

...
3. произошло при перестроение на дороге с очень глубокими колеями с обледенелыми бортами
4. машину развернуло поперек дороги, передние колеса перехали препятствие, а задние не смогли
5. когда машина стояла поперек ей как пендаля дали сзади, дорога быстро закончилась и начался лес
6. справился путем упирания в деревья, растущие на обочине, дальше уже справлялась страховая на сумму в 350 тысяч.
7. рекомендую не ездить по скользким дорогам, а уж если пришлось, то со скоостью не более 20 км/ч, и никаких маневров!
дык.. человек то интересуется про первое поколение а у вас пардон третье!!
а про второе поколение ни чего подобного сказать не могу, но в первые дни после покупки (приобрел машинку зимой) у меня был печальный опыт с подключением задней оси и то это произошло от собственной неопытности.  
Записан
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #167 : 07 Октября 2009, 16:05:29 »

Цитировать
рекомендую не ездить по скользким дорогам
Тоесть ваще не ездить зимой штоль? Как зимой можно заранее подгадать встрется те скользкий участок дороги или не встретится? (канешно кроме случаев када прогноз погоды прямо обьявляет гололёд)
Зимой лёд может быть где угодно.

Цитировать
у меня был печальный опыт с подключением задней оси и то это произошло от собственной неопытности.   
А можно поподробнее?
Записан
bogus13
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Павел
Авто:Honda-CRV 2.0 АТ
год:2005
г.М.О. Щёлково
« Ответ #168 : 07 Октября 2009, 16:45:40 »

А вообще лучше поехать самому на скользкий участок широкой дороги и попытаться понять поведение машины при различных условиях
потом поймете что и когда будет )) и ездить будет спокойней , будете знать что когда подключится ))
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #169 : 07 Октября 2009, 17:00:18 »

золотые слова! машину надо знать!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #170 : 07 Октября 2009, 18:13:11 »

дык.. человек то интересуется про первое поколение а у вас пардон третье!!  
Дык....,а разница-то какая? принцип один и тот-же!
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #171 : 07 Октября 2009, 18:32:51 »

Ну все, запугали asnupr(А). Веселый!! нормальный привод не хуже других(а кое в чем и лучше ).При движении любую технику чувствовать надо, а с дури ума на чем угодно просеку сделать можно.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #172 : 07 Октября 2009, 19:32:32 »

Элементарный пример из своей практики. Большая замерзшая лужа на перекрестке. При повороте направо, например, заезжая на лед, выходите из поворота не на "газу", как на переднем приводе, а "выкатывайте" двигателем. Иначе подключение заднего дифф., снос и дальше как повезет.
Другой пример, совершая обгон фуры на скользкой дороге, двигайтесь по более пологой траектории. Долгое движение за тихоходом в попытке обгона притупляет бдительность, а условный знак правым поворотником и вовсе может быть побуждением к ошибке, а ведь скорость в  момент перестроения 80-90км/ч. Про обледелые колеи здесь уже упоминали.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #173 : 07 Октября 2009, 22:13:35 »

Тема уже обсуждалась. Автору предлагаеться воспользоваться поиском по форуму или поискать в Нете информацию про особенности вождения передне-, задне- и полноприводных авто, и сравнить. И еще, контраварийную подготовку никто не отменял.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #174 : 08 Октября 2009, 07:00:34 »

От "прокладки" все зависит и не более того. Афро
Записан
ALEX708
Гость
« Ответ #175 : 08 Октября 2009, 08:22:29 »

От "прокладки" все зависит и не более того. Афро
+1
только осмелюсь поправить От опыта "прокладки"
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #176 : 08 Октября 2009, 09:15:54 »

отвечу по пунктам.
3. произошло при перестроение на дороге с очень глубокими колеями с обледенелыми бортами
4. машину развернуло поперек дороги, передние колеса перехали препятствие, а задние не смогли
5. когда машина стояла поперек ей как пендаля дали сзади, дорога быстро закончилась и начался лес
6. справился путем упирания в деревья, растущие на обочине, дальше уже справлялась страховая на сумму в 350 тысяч.
7. рекомендую не ездить по скользким дорогам, а уж если пришлось, то со скоостью не более 20 км/ч, и никаких маневров!
В замешательстве Шокирован Ё-моё, а я то и не знал. И ездил каждую зиму Плачущий.
Я, конечно, понимаю шутки юмора, но не до такой же степени. А прочитал этот пост, так аж страшно стало (при стаже 25 лет и более лимона пройденных км.). Вы видимо сами не понимаете, что пишете. Я бы порекомендовал всё описанное Вами, воспроизвести и Вы поймете, что Ваши фантазии далеко зашли.
P.S. Я всю прошлую зиму отъездил на штатной резине M+S и ни разу "не запарился". И проводил испытания (выяснял для себя, на что способна машинка). Город, трасса, направления - ни где проблем не встречал. А шипы не ставлю потому, что машина "выходного дня".
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #177 : 08 Октября 2009, 12:45:34 »

Элементарный пример из своей практики. Большая замерзшая лужа на перекрестке. При повороте направо, например, заезжая на лед, выходите из поворота не на "газу", как на переднем приводе, а "выкатывайте" двигателем. Иначе подключение заднего дифф.,
Правильно ли я понимаю что подключение моста происходит только в том случае если во время стопора передних колёс нажата педаль газа?
Тоесть если на льду передние колёса заскользят, то задний мост подключится только в том случае если в это время жать на газ?
Или же Вы хотите сказать что когда на скользком месте внезапно подключается задний мост, то менее опасно находиться в это время с отжатой педалью газа чем с нажатой?
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #178 : 08 Октября 2009, 13:07:17 »

asnupr,
Правильно ли я понимаю что подключение моста происходит только в том случае если во время стопора передних колёс нажата педаль газа?
Неправильно. Задний привод подключается при разности в скоростях вращения передних и задних колес.
Или же Вы хотите сказать что когда на скользком месте внезапно подключается задний мост, то менее опасно находиться в это время с отжатой педалью газа чем с нажатой?
Ни с нажатой и ни с отжатой, а с такой с какой ты ехал до скольжения.

И вообще про это некстати подключение заднего привода я читал еще до покупки авто. А после покупки поехал тренироваться на загородную дорогу на предмет не попадать в занос или выходить из него. И ни разу пинка, о котором говорят, не почувствовал.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #179 : 08 Октября 2009, 22:41:22 »

Уважаемые сомневающиеся водители!Есть простые правила выполняя которые вы не попадете в неприятные ситуации на дороге.И для всех машин они одинаковые(слава Богу),как например:выбирать скоростной режим исходя из состояния дороги,и т.д.Ну, а если ими пренебрегать,то и на танке можно в кювет вылететь.Всем удачи,у нас замечательный автомобиль.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!