Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79422 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
xamjak1n
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307




Имя:Никита
Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная
год:2009
г.Владимир
« Ответ #60 : 21 Декабря 2007, 09:42:50 »

в силе!!!!
но до Н/Г там проверки!!!!!!!
так что постараюсь в новогодние каникулы!!!!!
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #61 : 21 Декабря 2007, 21:19:14 »

Всегда рад помочь чем могу (пока малым) Mari и всем остальным. Инструкция на русском. Хочу ещё пару книжек заказать. Надо только в поиске найти-какую не стоит брать. Кто-то об одной неважно отзывался. Не одна ли из тех двух что я в интернете присмотрел?
ССЫЛКА НА КНИГИ: http://www.crvclub.ru/  с правой стороны ! Подмигивающий


* Ремонт CRV 1-1.jpg (122.06 Кб, 650x470 - просмотрено 903 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #62 : 21 Декабря 2007, 22:22:54 »

Оно, может и одинаковые книжки, а может и разные. А на Самую Главную страничку клуба я и не заходил ни разу после регистрации. Думаю не я один. Внутри книга, которую мы пишем, интереснее чем обложка. Я её открыл раз и не закрываю, и на обложку уже не гляжу.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
xamjak1n
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307




Имя:Никита
Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная
год:2009
г.Владимир
« Ответ #63 : 22 Декабря 2007, 09:22:01 »

все в силе! в новогодние каникулы
Записан

Z
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


CR-V 2001 EX США., г. Архангельск. Герман


« Ответ #64 : 26 Декабря 2007, 09:06:14 »

Про ABS и тормозные пути....
Давным-давно АВТОревю, или ЗА РУЛЕМ (точно не помню Грустный) публиковал зимний тест двух новых Митсубиси Галант (теперь уже в предыдущем кузове) с ABS и без (но помню точно - они на обложке). Так вот, машинка с ABS проиграла сопернице совсем чуток только при торможении в снежном покрове. Остальные состязания (лед, лед/снег, укатанный снег, в горки и в низ, разные покрытия по бортам и т.д.) за ABS.

Мне кажется, мы забыли упомянуть про аммортизаторы: бешенно скачущее колесо (отрывающееся от покрытия и теряющее т.о. контакт) никакая ABS не остановит. Вот и остановочный путь растет в 2 раза.

Еще один момент (имхо), например на Фокусе и Элантре (предыдущих поколений) тормозная система изначально проектировалось под ABS. Поэтому на экземплярах без нее тормозить и "играть" педалью затруднительно - она там "пустая".

Вывод такой: системам доверяй, но проверяй Улыбка
Записан
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« Ответ #65 : 26 Декабря 2007, 14:40:26 »

Короче, присутствует легкое разочарование от АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода.

Вы. наверно, сильно мнительный.. Смеющийся

наверное...но никто убедительно не обосновал преимущества автоматически подключаемого полного привода. какой от него прок ПРАКТИЧЕСКИ? На скользкой трассе? Он же не включается при скорости (уж писали про это: сколько там переднее колесо должно провернуться прежде чем зад подключится?)Что скажите? По укатанной трассе как вкопанная идет что ли? ерунда...
 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #66 : 26 Декабря 2007, 14:50:11 »

Второй раз такая фигня:

Иду на обгон тапкой в пол(акпп переключает с 3 на 2), авто начинает неподеццки набирать скорость.. перехожу с асфальта одной стороной авто на лед, другая так на асфальте и остается.. и тут самый прикол.. переднее колесо начинает шлифовать и подключается зад.. машину от этого нехило так дергает и приходится её ловить рулем.. ВАЙ КАК НЕПРИЯТНО.. Грустный
резина - ёкогама Ф700..
Записан
Андрей69
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, CR-V 2001, АКПП Башкирия


« Ответ #67 : 26 Декабря 2007, 16:31:52 »

ХОНДА называет свою схему подключения моста "полный привод по требованию".
Во всех случаях когда он на моей машине подключался так и было. Подъем, скользкий поворот, глубокий снег, обгон на миксте-всегда вовремя и к месту. Управляемось ЦРВ хоть и не блестящаяя зато предсказуемая и без сюрпризов т.е. безопасная, а это дорогова стоит.
Записан

Андрей69  Башкирия, г.Октябрьский
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #68 : 26 Декабря 2007, 16:37:37 »

Ты хочешь сказать, что всегда авто рулем ловишь?
Записан
Андрей69
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, CR-V 2001, АКПП Башкирия


« Ответ #69 : 26 Декабря 2007, 16:41:37 »

В большинстве случаев да. Нравится что скольжения развиваются плавно и легко корректируются.
Записан

Андрей69  Башкирия, г.Октябрьский
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #70 : 26 Декабря 2007, 16:45:29 »

В большинстве случаев да. Нравится что скольжения развиваются плавно и легко корректируются.

О как.. у меня все без толчков и плаваний происходит.. наверно манера вождения такая.. Улыбка

Бывает.. в пороте специально газу дам.. чтоб с заносом его пройти.. Улыбка
Записан
Андрей69
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, CR-V 2001, АКПП Башкирия


« Ответ #71 : 26 Декабря 2007, 16:53:47 »

Тут уж кто как привык. Главное чтобы безопасно.
Записан

Андрей69  Башкирия, г.Октябрьский
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #72 : 26 Декабря 2007, 16:54:22 »

Тут уж кто как привык. Главное чтобы безопасно.

Это факт.. Улыбка
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #73 : 28 Декабря 2007, 08:52:18 »

я начитавшись советов на поворотах не рескую так если пусто пытаюсь резко газануть, то что не хочет заносить, но по ледяной дороге, на всесезонке гарцевал отлично и ровно идет!
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #74 : 28 Декабря 2007, 22:19:09 »

Народ, а АБС как-то на дисплее отображает себя, когда включается? А то я что-то не пойму есть он у меня или нет. Вроде как при вкл. зажигания загорается лампочка ABS, но реально пока электроника ни разу не пищала. Может машину не заносит
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!