Клуб Honda CR-V Россия  
07 Апреля 2025, 23:09:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ТО 90тыс Honda  (Прочитано 76345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megabanan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:Cr-v 3 2,4 акпп
год:2008
г.Рязань
« Ответ #135 : 06 Января 2014, 20:59:05 »

Итак,ТО 90 000 2.4 автомат
В скобках код детали
1. Масло трансмиссионное DPS-F 2 литра (в задний привод)(08200-9007)
2. Жидкость тормозная dot 4 brake fluid 1л (08203-99931)
3. Масло моторное полусинтетическое honda ultra ltd-sn 5w-30 5л(08218-99974)
4. Масло трансмиссионное honda  4л (0826899901HE)
5. Фильтр масляный двигателя (15400-PLM-A01)
6. Фильтр топливный погружной в бак (17048-SWW-E00)
7. Прокладка сливной пробки (90471-580-000)
8. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (94109-14000)
9. Шайба болта маслозаливного заднего редуктора (94109-20000)
Это все было оригинал
Далее неоригинал:
10. Фильтр салона mann (CU 2358)
11. Фильтр воздушный двигателя sakura (A-1671)
12. Ремень поликлиновый SKF (VKMV 7PK1749)


Вроде все. З/ч обощлись около 12 000 руб.
Работа 7 500 руб.
ТО производил не у дилера

Помимо этого обнаружилось,что прохудился сальник привода акпп
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #136 : 07 Января 2014, 20:30:57 »

  Не сделал самое главное- регулировка клапанов и для нее соответственно прокладка клапанной крышки. А вот в заднем редукторе масло меняется раз в 30 тыс. И в то 90 замена эта не входит.
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #137 : 07 Января 2014, 20:35:12 »

  Да и фильтр АКПП тоже можно заменить . И масло в Гуре т.к. при этом пробеге бывают проблемы с насосом гура.
Записан
megabanan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:Cr-v 3 2,4 акпп
год:2008
г.Рязань
« Ответ #138 : 09 Января 2014, 00:27:57 »

А как регулируются клапана?мне на сервисе сказали,что это не требуется на 90к
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #139 : 09 Января 2014, 03:10:47 »

прохудился сальник привода акпп
Что за сальник? Где он установлен?
Записан
megabanan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:Cr-v 3 2,4 акпп
год:2008
г.Рязань
« Ответ #140 : 09 Января 2014, 17:55:51 »

Врать не буду,не знаю где он.на подъемнике мне показывали течь и сказали,что это левый сальник акпп.но течет несильно,я бы сказал,что вообще еле еле
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #141 : 11 Января 2014, 03:32:15 »

У меня тоже мокрится с левой стороны, я думал на задний сальник коленвала. Если есть возможность скинь фото подтёка.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2736



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #142 : 04 Февраля 2014, 16:11:12 »

Доброго дня!
Провёл ТО 90.
Сделал всё сам.
Заменил масло в двигателе, коробке АКПП, редукторе заднем, фильтра масляный, воздушный, салонный, фильтр АКПП так и не заменил, т. к. не хотелось уже возиться со снятием корпуса воздушного фильтра, да и время уже поджимало, решил заменить его чуть позже, когда будет время...

Всё отвернулось, что то сложнее что то легче, но особых трудностей не было...
Только с единственной столкнулся трудностью- отвернуть масляный фильтр оказалось не просто... Ключём открутить не получалось, ключ проворачивался, подлезть там крайне затруднительно, т.к. стоит непонятная защита, непонятно от чего, закрывающая фильтр, затрудняя доступ. Но хитрость взяла верх, было придумано нехитрое приспособление, чем и открутился фильтр.
Вот как то так.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #143 : 04 Февраля 2014, 16:17:45 »

     Фильтр АКПП
меняется проще, чем масляный. Зря не уделил этому вопросу пять - семь минут. Регулировку клапанов не сделал. И топливный фильтр не поменял.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2736



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #144 : 04 Февраля 2014, 23:18:43 »

 Злой
Хорошо, хоть основное успел сделать, яма она хоть и служебная но мера существует... и так часа 2-3 возился... Фильтр топливный планирую заменить через неделю, а вот думаю про фильтр АКПП, он ведь находится практически в самой верхней точке по магистрали ATF .... В принципе заменить то его не сложно, ATF не должно много вылится...? Если что, то литр ещё на долив имеется...
Что касается  клапанов, то думаю не будет смертельным если ещё покатаюсь, они ведь знать о себе не дают пока...
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #145 : 05 Февраля 2014, 00:31:38 »

Только с единственной столкнулся трудностью- отвернуть масляный фильтр оказалось не просто... Ключём открутить не получалось, ключ проворачивался
Доброго времени суток, было так же, вроде бы и ключ уже "дальше не куда" одет на фильтр, а проворачивался... , с разочарования, относительно, не сильным ударом руки по торцу ключа, получилось его так на фильтр "присосать", что потом из ключа хрен вытащишь..., конечно, если ключ соответствующего размера для фильтра.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2736



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #146 : 05 Февраля 2014, 09:19:22 »

Планирую к следующему ТО приобрести универсальный самозажимной ключ. По идее момент у него должен быть больше за счёт увеличенного захвата. Я  посмотрел на торец фильтра, как то не за что особо зацепиться...
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #147 : 05 Февраля 2014, 11:27:56 »

.........
Что касается  клапанов, то думаю не будет смертельным если ещё покатаюсь, они ведь знать о себе не дают пока...
Даже ОД берут за регулировку клапанов 1000р у не гарантийных машин+ 500р прокладка клапанной крышки. Для сравнения :  Выпускной распредвал новый стОит 15000р+ работа.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2736



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #148 : 10 Февраля 2014, 08:42:00 »

Доброго дня!
Подскажите по поводу съёмника фильтра масляного.
Кто как откручивает, и насколько тяжело или туго он страгивается с места? Если конечно кто сам меняет масло...
На откручивание фильтра у меня ушло около пол. часа... из за трудной доступности в основном...
В наличии были ключи- съёмники типа "чашка", но ключом подходящего размера отвернуть ничего не получилось.
При одевании ключа, он не цеплялся за грани и проворачивался относительно корпуса фильтра.
Помогла только народная хитрость в виде куска пожарного шланга и рычага...
В дальнейшем планирую приобрести съёмник самозажимной универсальный.
В связи с этим и вопрос: какими приспособлениями откручиваете фильтр, может быть есть какой нибудь специальный съёмник или универсальный?
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #149 : 10 Февраля 2014, 09:06:22 »

я искал и купил универсальный ключ самозажимной (кусок цепи и ручка-рычаг с "носиком" для зацепления). Использую для Хонды и для отцовской Тойоты. Стоит копейки, дольше искал. Меняю масло всегда сам. 
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!