Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 01:49:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки 7 по двигателю и 23 по АКПП.  (Прочитано 5997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« : 12 Марта 2010, 16:15:09 »

После столкновения с деревом (скорость не большая, подушки не сработали) появились ошибки  7 Датчик положения дроссельной заслонки  и 23 Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В
смотрел по миганиям соответствующих ламп на панели. У меня придавило вентиляторы к коллектору выпускному. Думал может провода с датчика положения дроссельной заслонки слетели.Но сегодня разобрал морду остатки бампера, верхнюю планку "телевизора" снял, разъемы на ДЗ вроде все на месте, провода визуально целые. Где чего еще проверить по ошибке датчика положения дроссельной заслонки. С коробкой пока ничего не известно (не снял пока радиатор и защиту снизу), но может сразу подскажите на что внимание обратить.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 21:11:23 »

Где чего еще проверить по ошибке датчика положения дроссельной заслонки.
мдя... Марусю лечили в феврале, тебе, значит, март достался...
датчик положения дроссельной заслонки надо тестировать, вот тут оно обсуждалось http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.msg85723.html#msg85723
кстати, torx на 5 лучей там был нужен, продаются они, иначе напильником...
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #2 : 13 Марта 2010, 07:44:16 »

Про Марусю читал про датчик тоже, просто у меня удар то вроде не сильный 10-15 км/час всего было
просто рамку радиатора придавило к заслонке. Планку верхнюю снял, видимых повреждений на корпусе заслонки нет. Кстати эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы с аккумулятора? Трое суток стояла машинка без питания , но ошибки не ушли.


* 5.JPG (68.43 Кб, 653x436 - просмотрено 1011 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Марта 2010, 08:14:32 »

Клапаны управления давлением В и С - это спарка клапанов на передней части коробки. При фронталных ударах им часто достаётся.

А вот с датчиком положения ДЗ интересная ситуация - он находится наоборот в задней части корпуса ДЗ и при ударах оказывается прикрыл самим корпусом. Тут скорее всего пострадала проводка. ДЗ снимай. Смотри внимательно - если есть хоть малые признаки передавливания говры с проводами, надо срезать изоленку вскрывать гофру и осматривать провода внутри.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #4 : 13 Марта 2010, 11:48:17 »

SанSаныч, а  эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы с аккумулятора? Трое суток стояла машинка без питания , но ошибки не ушли.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 13 Марта 2010, 15:39:13 »

SанSаныч, а  эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы с аккумулятора? Трое суток стояла машинка без питания , но ошибки не ушли.
ну так ты сам себе и ответил: не сбрасываются!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #6 : 13 Марта 2010, 18:02:14 »

ну так ты сам себе и ответил: не сбрасываются!

Вопрос в  том,  они НЕ ДОЛЖНЫ сбрасываться или НЕ СБРОСИЛИСЬ, потому что сама причина ошибки не устранена.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 13 Марта 2010, 18:38:57 »

Так их надо просто сбросить. Они появиться могли в момент удара, а потом с тем же датчиком ДЗ стало всё ок. Даже если проводка коротнула, а теперь нет КЗ.
Если после сброса ошибка вернулась - проблема осталась, все просто.
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #8 : 14 Марта 2010, 10:03:16 »


 тем ошибкам, которые сбрасываются отключением аккума, хватит и 15 минут. твою ошибку надо сбросить сканером в сервисе или борткомпьютером если есть. если опять появится - значит проблема осталась.

вот в этом и вопрос. Это те ошибки "которые сбрасываются отключением аккума, хватит и 15 минут." или нет. Где посмотреть на подразделение ошибок, сбрасываемых обязательно сканером и тех которые могут уйти при отключении аккумулятора?

И еще вот нашел в FAQ

(значок О в конце строки означает, что лампочка MIL не горит после регистрации неисправности, значок X означает что MIL после регистрации неисправности будет гореть постоянно, даже если симптомы неисправности исчезли) . У меня на 7 ошибке "0" , но сама фраза
"значок О в конце строки означает, что лампочка MIL не горит после регистрации неисправности" мне не понятна, потому как именно эта ошибка зажгла мне MIL. может надо написать "(значок О в конце строки означает, что лампочка MIL не горит после УСТРАНЕНИЯ неисправности, значок X означает что MIL после регистрации неисправности будет гореть постоянно, даже если симптомы неисправности исчезли)"?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 14 Марта 2010, 17:42:49 »

Если после сброса ошибка вернулась - проблема осталась, все просто.

 Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #10 : 14 Марта 2010, 17:54:28 »

SанSаныч, но должна ли она сбросится при простом снятии клеммы аккумулятора (при условии что проблема устранена) или "MIL после регистрации неисправности будет гореть постоянно, даже если симптомы неисправности исчезли" ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 14 Марта 2010, 18:58:04 »

Снятием клеммы АКБ память ECM/PCM очищается. Поэтому, если после такой процедуры неисправность не устранена, то она регистрируется заново.

Блоки ABS, SRS имеют энергонезависимую память и отключением питания не обнуляются.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #12 : 16 Марта 2010, 11:36:40 »

Сегодня сняли радиатор. Причиной ошибки 7 вероятнее всего является повреждение пучка проводов. Причина ошибки АКПП - срезало клеммную колодку на одном из соленоидов . Вопрос - можно ли как то починить соленоид (разбирается ли он) был ли у кого опыт восстановления соленоидов?
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #13 : 19 Марта 2010, 17:21:37 »

Кабеля проверил-все провода без повреждений. Есть ли методика проверки Датчика положения дроссельной заслонки ?
Уточню, у меня машинка 2005 г.в.
фотка не моя. Синим выделил зазъем датчика (надеюсь это именно он Улыбка ). Так вот судя по сообщениям в форумах там должен стоять просто переменный резистор. Но почему на разъеме больше 3 контактов? Может кто занет чего на каком контакте должно быть?


* drzasl.JPG (57.76 Кб, 437x448 - просмотрено 982 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 17:10:12 »

Ёшкин кот!  Что то я не обратил внимание, что у тебя год 2005. Тогда уже пошла ДЗ с сервоприводом, поэтому и разъём такой большой. Датчик положения ДЗ интегрирован в сервопривод. Нужно сканером прочитать DTC - под цифрой 7 несколько черырёхзначных DTC может быть, нужно знать что конкретно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!