Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 05:28:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При разгоне машина теряет мощность и тупит  (Прочитано 17249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 09 Апреля 2016, 15:22:59 »

Елена, кат проверить можно, только имея две исправные лямбды и сравнивать отклики выхлопа до и после. Если кат выглядит целым, это не значит, что он способен дожигать. Смело ставьте миникатализатор для второй лямбды, сейчас это самое дешевое решение, и в дальнейшем миникат пригодится. Второй для вас бюджетный вариант - на Украине много наработок по электронным эмуляторам второй лямбды. Найдите спецов в Николаеве, должны быстро решить.
Записан

neoba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V IIRD
год:2002
г.Николаев
« Ответ #16 : 09 Апреля 2016, 19:16:08 »

DM128, если бы я могла найти спеца, я бы не тусовалась сейчас на форуме Подмигивающий Они все чешут в затылках, смотрят на машину, как на прокаженную и никто ничего толком сказать не может. Сейчас хоть точка опоры появилась, а так, я их понимаю, безрезультатно перекапывать пол машины никто не хочет.   
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #17 : 09 Апреля 2016, 21:17:06 »

Расскажу свою похожую историю правда на Ауди, может чем-то поможет. Запускаю двигатель , плавная езда все нормально, как только начинаешь интенсивный разгон машина тупит, не разгоняется. Останавливаешься глушиш, сразу заводишь плавно едешь все ок , интенсивно-тупит. Сканер выдавал ошибку по лямбда, бедная смесь. Если раскручивать двигатель на стоянке , ошибка не проявлялась, только в движении. Были поменяны лямбда , проверен катализатор, свечи, в/в провода, результата нет. Оказалось ДМРВ, был взят с исправной машины для пробы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 09 Апреля 2016, 21:53:05 »

Увы, у нас МАР, не ДМРВ
Елена, а что там с цепью? Клапана регулировали? Кулачки в каком состоянии? Надо крышку снять и осмотреть все внимательно. Метки цепи не забыть.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #19 : 09 Апреля 2016, 22:41:58 »

Дим! А по меткам цепи бы ошибку выкинуло? Или я не прав?
Елена! А при чем тут масло? Двигатель его жрет немерено?
Угол зажигания, как я понимаю, выставляется ЭБУ в зависимости от положения педальки газа, оборотов, нагрузки и количества и качества топливной смеси.
Скорее всего надо делать более подробную диагностику (адаптер не выдаст всех параметров), чтобы не гадать на кофейной гуще. Не думаю, что в таком городе, как Николаев, их нет.
С Дмитрием согласен, что на глаз работоспособность катализатора не определишь.
Был опыт знакомых (правда на других марках) в официальном сервисе - приговорили катализатор, поменяли, ничего не изменилось. Развели руками. В другом сервисе прочистили клапан ЕГР - ошибка ушла. Человек попал на штуку баксов в тех ценах.
Замена всего подряд - слишком дорогое и непредсказуемое удовольствие. Без грамотного диагноста хреново.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 09 Апреля 2016, 23:05:06 »

При перескоке цепи на зуб ошибок нет.
С масложором тоже надо разбираться, какая история авто, сетки, колпачки, состояние. Мож там крышку снимешь и побежишь за новым двигом.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #21 : 10 Апреля 2016, 01:17:39 »

Елена, как системно возникает ошибка? Попробуйте посмотреть в движении. 1 Старт, 2 медленно разгоняетесь следите за тахометром если возникнет ошибка, заметьте на каких оборотах. Повторите несколько раз, постарайтесь ехать одинаково. Потом несколько раз интенсивный разгон, опять следите за показаниями тахометра. Расскажите.
Еще вариант неисправности: при достижении оборотов включения ViTEC подача топлива увеличивается, а воздуха нет. На пример засорен клапан или другая неисправность ViTEC.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 10 Апреля 2016, 09:36:39 »

Это сразу ошибка с датчика давления втека. У нас сканер только 0420 дает.
Записан

Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #23 : 10 Апреля 2016, 10:13:49 »

Здравствуйте. Дима как думаешь может из-за жора масла такое быть. Масло горит тем самым превышает СО . Отсюда и ошибка и подача топлива меньше положенного.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 10 Апреля 2016, 11:30:05 »

То, что маслосъемные кольца залегли, весьма  вероятно. Но, какой расход масла мы не знаем.
Но какой бы ни был жор, он не окажет существенного влияния на отношение смеси. При литр на тыщу масла уйдет литр, бенза - сто. Один процент всего. В двухтактных масла сильно больше, но в принципе, сравнимо с сильным масложором. Тяга при этом есть, и еще какая.
СО не замеряют, первая лямбда понимает, что в смеси есть кислород, но это мог быть избыток в смеси, а мог быть остаток, от того, что смесь не прогорела в цилиндре и еще горит в выхлопе. То есть уже неопределенность для определения правильности смеси. Для её устранения поможет второй датчик - в кате смесь NOx, COx, O2 и углеводородов догорит при 700-800С, Азот восстановится водородом до N2, СО до СО2, и вода. Просто кислорода там уже нет, если его в смеси не было с избытком. Тут мозг и может понять, что все нормально. Только, судя по поведению, он этого не делает. Сильного влияния на расход и динамику вторая лямбда не оказывает, что есть кат, что нет его, лямбду обманкой замени - все одно и то же. Есть ощущение, что ради экологии они чуть богатят смесь, чтоб кат сильнее грелся и дожигал больше.
В штатной прошивке ничего не изменить, дальше только тюнинг за нереальные деньги.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #25 : 10 Апреля 2016, 13:36:16 »

Интересно посмотреть состояние всех 4-х свечей. Пробег? Расход масла? Расход топлива?

Низкая эффективность ката это много топлива в смеси? Какой алгоритм работы лямбда- датчиков?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 10 Апреля 2016, 14:26:49 »

Низкая эффективность - не сжигает и сигнал второй = первой
А алгоритмы на форуме уже расписаны, я где-то даже кидал как и что мозг вычисляет.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #27 : 11 Апреля 2016, 01:04:20 »

Низкая эффективность - не сжигает и сигнал второй = первой
Спасибо, это почти алгоритм. А если топлива "ну очень много!", оно все равно должно успевать дожигаться? Как оно сгорает без кислорода?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 11 Апреля 2016, 05:22:37 »

Допустимо сильное обогащение при разгоне. Если постоянно богатит, в выхлопе сажа остается и кат сжигает не все.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!